Правильное крепление Evo спойлера. Советы по установке спойлера на автомобиль.

> установка спойлера

В установке спойлера вам помогут:

Стекольный герметик

Шурупы (если для них продуманны отверстия в спойлере)

Глазомер и лишняя пара рук

Если у спойлера есть отверстия (дырки с резьбой под шурупы), то закрепление спойлера будет аналогично установке штатного - развентил (обычно это делается из салона или внутреней стороны багажника (кузова)), снял и поставил другой на те же места, теми же креплениями.

Если никаких намёков на штатное крепления нету, то установка спойлера происходит при помощи стекольного герметика. При наличие правильно растущих рук, глазомера и второй помощи -применение герметика, даст уверенную гарантию на крепление спойлера!

Обе склеиваимые поверхности смазываются тонким слоем герметика (выдержка, слои и время застывания - по инструкции) совмещаются, выравниваются по точкам и фиксируются на време застывания сверху скотчем.

ВАЖНО!!! При установке обвеса и других элементов тюнинга надо знать главное: сначала идёт подгонка и установка обвеса, а уже потом, когда всё подпилено и подогнано, идёт снятие, покраска и финишная установка.

ВАЖНО!!! Покраску и сушку изделий из стеклопластика и АБС-пластика производить не выше 30-35° (возможны искривления и деформация изделий).

Инструкция по установке спойлера:

Этап № 1

Для этого вам понадобится:

1. Острая насадка для герметика

2. Герметик)лучше стекольный-для вклейки стёкл)

3. Пистолет для выдавливания герметика

4. Средство для очистки поверхности

5. Обезжириватель

6. Двустороний скотч с хорошей адигезией (лучше фирмы 3М)

7. Отвёртка или другой инструмент для вкручивания болтов

8. Щипцы-фиксаторы, для закрепления спойлера (если позволит его конструкция и кузов), когда будет сохнуть герметик и двусторонний скотч

9. Латексные перчатки.

10. Защитные очки

Этап № 2

Примерив и если надо, подточив и подогнав спойлер к кузову, приложите и отчертите края соприкосновения спойлера с кузовом.

Последнее в дальнейшем, задаст правильный уровень приклейки спойлера.



Этап № 3

Места прилегания спойлера, сначало тщательно протрите от грязи и пыли, затем обработайте обезжиривателем, дайте высохнуть и уйти остаткам химии, потом проклейте герметиком или 2-сторонним скотчем (взависимости от выбраного метода)

При установке обвеса, делайте всё по инструкции, которая прилагается к герметику (или скотчу), для правильной и хорошей адыгезией (склеивание) материалов!



Этап № 4

Аккуратно, лучше в четыре руки, приложите спойлер к кузову.

Если есть крепления (болты), то прикрутите их и в зависимости от выбранного метода склейки - если скотч, то уберите защитную плёнку, если герметик то просто приложите.



Этап № 5

После плотного прилегания деталей, скрепите детали (поверхостно) малярным скотчем, что бы снизить нагрузгу на склейку.

!!! Не эксплуатируйте машину и не допускайте нагрузок на спойлер, до полного застывания герметика или полного склеивания скотча!!!


P.S. В некоторых случаях, у некоторых производителей, спойлер, при открывание задней двери, задевает антену.

Что ведёт к порче и антены и спойлера.

Это надо учесть при покупке и установке спойлера и как вариант заменить антену, на меньшую по высоте.

Главное назначение спойлера, это аэродинамика автомобиля. Расскажем о принципе работы, как лучше подобрать, установить и стоимость.

Для чего устанавливают спойлер



В наше время можно увидеть множество разных спойлеров, разной формы и конфигурации. Но бывает, что спойлер путают с антикрылом, несмотря, что место установки и элементы у них одинаковые.

Антикрыло, как видно с название, предназначено для создания прижимной силы. Эта сила создается благодаря разнице давления воздуха на верхнюю и нижнюю плоскость. По конструкции антикрыло устанавливается на две стойки с перемычкой между ними, спойлер же плотно прилягает к крышке багажника.

Давление на верхнюю плоскость антикрыла ниже, из-за профиля воздух, обтекающий его снизу, проходит большую дистанцию, чем тот, который обтекает сверху (как правило, чем больше дистанция, тем ниже будет давление и выше скорость). Как вывод можно сказать, для того, чтоб воздух обтекал антикрыло снизу, должен быть зазор между горизонтальной поверхностью багажника и самим элементом.

Что же касается спойлера, то у него нет такого зазора между элементом и крышкой багажника, он плотно прилегает к поверхности. Но с такой конструкцией задача у спойлера другая. Он минимизирует завихрение в тот момент, когда поток воздуха идет с крышки багажника или крыши автомобиля. Как правило, спойлер устанавливается на самом краю крышки багажника. Обычно влияние будет на расход топлива и максимальную скорость автомобиля.



В каждом правиле всегда есть исключение. Любителям спорткаров достаточно вспомнить Porsche 911 семидесятых годов. В нем двигатель устанавливается позади, а известный ducktail (спойлер-антикрыло) нечем не похож на выше описанное. Он не установлен на самом конце капота (так как двигатель позади), но и нет просвета между плоскостями. Главным назначением является дополнительная подача воздуха в двигатель, для охлаждения.

Как утверждает производитель Porsche, такое приспособление позволило уменьшить подъемную силу автомобиля, действующую на его заднюю часть, приблизительно на 100 кг.

Как такого списка спойлеров не существует, производители выпускают все новые и новые виды на разные марки и модели автомобилей. Спойлер может быть простой или с повторителем стопов, может быть приподнятый или полностью обтекать крышку багажника вплоть до задней оптики. Тут уже как говорят выбор на вкус и цвет водителя.

Выбор спойлера автомобиля



Антикрыло зачастую стандартное и может быть установлено на любой автомобиль. Главное чтоб позволила крышка багажника по пишире, а вот спойлер должен быть под определенную модель и марку автомобиля. Поэтому рассмотрим в дальнейшем спойлер.

Ставить или не ставить спойлер это решение каждого водителя. В нынешнее время задумываются больше о красоте и визуальном тюнинге, чем о его главном назначении. Многие специалисты считают, что правильно подобранный спойлер начинает выполнять свои функции на скорости выше 80 км/час, и это правда, так как именно при этой скорости на автомобиль начинает действовать сила аэродинамики.

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе спойлера, это материал с которого он сделан. Большинство таких деталей сейчас изготавливают из пластика. Так же есть те, которые делают из карбона, они более качественны, но и цена естественно дороже, чем у пластиковых.



Минусом пластикового спойлера считается недолговечность и неустойчивость к высоким температурам, перегрузкам и дорожным условиям. Аналогичная ситуация и с стеклопластиковыми деталями, которые нынче массово делают с дешевых материалов. Самым качественным и недорогим считается ABS пластик, который отличается практичностью и крепостью.

При выборе стоит определится, какую сумму вы готовы выложить на ту или иную деталь. Выбрать какой будет форма это уже вкус водителя автомобиля. Главное при выборе стоит помнить марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Так как даже на одну и туже марку и модель автомобиля, но разного года выпуска спойлер может отличаться. Производитель мог сменить расположение названия подмодели, сменить форму крышки багажника или заднюю оптику.


Второй шаг при выборе, это цвет спойлера. Большинство водителей станут подбирать спойлер под цвет своего автомобиля. Можно выбрать на глаз, но лучше знать достоверно цвет машины. Для этого заранее в сервисной книжке или на официальных сайтах производителя автомобиля можно найти VIN код цвет машины. Выписав его на бумажку, предоставьте продавцу и вам предоставят по цвету один в один как кузов машины.

Покупать универсальный набор лучше не стоит, так как зачастую вид машины будет куда хуже, чем до установки. Есть множество компаний, которые выпускают и подбирают спойлер под нужные параметры водителю. Так же можно почитать на форумах и сайтах отзывы о той или иной модели, её аэродинамических характеристиках и принципе установки.

Процесс установки спойлера



Процесс установки спойлера можно разделить на два варианта, это процесс жесткого крепления, и мягкого. К жесткому креплению стоит отнестись серьезно, в его основе лежит сверление поверхности крышки багажника. Мягкий способ предполагает установку без сверления за счет клейкой ленты.

Представим, что вы выбрали спойлер и купили, тип крепежа на болтах. Для сверления отверстий нам понадобится дрель, острое сверло, наждачная бумага и средство для антикоррозийной обработки. Первое что делаем, это примеряем наш спойлер и определяемся с местом крепежа. Стоит учесть, попытки на ошибку не будет, нужно делать все аккуратно и с первого раза. Семь раз отмерь, один раз просверли, именно так и стоит сделать.

После того, как сделали отверстия, стоит совсем немного зачистить свежий метал (место крепежа, а точней отверстия) и обработать антикоррозийным средством. Так как при попадании воды, через время эти места могут дать ржавчину. Далее устанавливаем в отверстия спойлер и с внутренней стороны крышки багажника намертво крепим.



Если же вы купили спойлер на мягком крепеже, то для этого нам понадобится обезжириватель, чистые салфетки и один помощник для ровной установки. Прежде чем приступить к установке убедитесь, что в комплекте или на спойлере есть двухсторонняя клейкая лента. Если же нет, то лучше покупать такую ленту от производителя 3M.

Первое это примерка, стоит примерять спойлер и сделать метки, где будет начало, а где крайняя точка. Если на спойлер не наклеена лента, то обезжиривателем и салфетками начисто протираем место, где будет наклеена лента.

Далее клеем ленту, ни в коем случае, не беритесь руками за место обезжиренное место на спойлере или саму клейкую поверхность ленты, это уменьшит коэффициент клейкости поверхностей. Теперь обезжириваем и протираем поверхность крышки багажника. За нее так же не стоит браться и касаться после проведения процедуры очистки.

С помощью напарника и не совсем немного отклеив защитную часть клейкой ленты ставим спойлер на место установки. Теперь спокойно и не спеша оттягиваем защитную поверхность ленты, тем самым приклеивая спойлер к поверхности. Далее стоит хорошо прижать спойлер и подержать пару минут. На этом установка заканчивается.

В зависимости от того, как правильно выберете место, и установите, будет зависеть красота и ровность детали.

Цена на спойлер



Как уже упоминали стоимость спойлера во многом зависеть от материала, с которого он сделан. Для примера, с обычного пластика спойлер обойдется от 4000 рублей для Audi A4 2000 года. Для BMW X5 (E70) спойлер из ABS пластика обойдется от 6000 рублей. С популярных производителей можно отметить Remin, Pure, JKS, Dawn, tSi.

Если же вы не можете решиться установить сами, то всегда можно обратиться к специалистам на специальных СТО. Средняя стоимость установки будет зависть от сложности крепления спойлера, дешевле обойдется тот, который на клейкой ленте. Установка будет порядка от 20 евро, а вот на болтах обойдется от 30 евро. Среднее время установки на клейкой ленте от 30 до 60 минут, на болтах от 60 до 120 минут.

Как вывод перед покупкой стоит определится со способом крепежа спойлера, далее материал с какого он будет сделан, ну и сумму, которую вы готовы выложить за удовольствие.

Видео установки спойлера:


Сложность

Инструмент

Не обозначено

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

В этой записи напишу всю правду об ЭВО спойлере, о котором я нигде до этого не читал, многие возможно молчали, а может и вовсе не знали…Сегодня расскажу как грамотно надо было крепить спойлер. И так что мы имеем: А имеем мы спойлер эво реплика и креплением на 3 болта у основания. Естественно перед установкой я прочитал по многих записях что почти все крепили на 2 болта с каждой стороны. (все места для крепления на багажники у нас имеются штатные, поэтому что то там выдумывать не приходится. Делаем отверстия в тех же местах где у нас крепится штатный спойлер от версии intense. Просверлили, перевернули спойлер, наклеили 3м скотч по всей поверхности, и затянули 4 болта. Для надежности и практичности я обмазывал болты после того как затянул прозрачным герметиком (чтобы не попадала влага и не было ржавчины). Все. Спойлер установлен. Катаемся почти 3 года не знаем ни проблем ни забот…до одного прекрасного момента…Я не буду говорить за всех владельцев 3-х составного спойлера, а расскажу лишь свой жизненный опыт. Когда я катался на лайнере и обгонял друзей, они иногда подшучивали надо мной мол "что у тебя спойлер на скорости машет?" или "ты нормально закрепил спойлер? а то у тебя его шатает в верх и вниз".

Действительно я потом это заметил. На хорошей скорости и не совсем ровной дороге спойлер ввиду своей плохой жесткости гуляет то вверх то в низ. Пусть болтается подумал я. Но в один прекрасный морозный день у меня отрывает половину нижней планки от спойлера…(ни для кого ни секрет что на морозе пластик сжимается и становится очень хрупким). Проездив так без планки почти больше полу года (нигде не нашел отдельно в продаже) я решил его снять и отремонтировать своими силами, и вот этим летом когда возился со с машиной (не помню при каких обстоятельствах я качнул её) я услышал что в основании спойлера, плещется вода!


Думал что мне по показалось но не тут то оно было…и в итоге пару дней назад, когда я начал снимать весь пластик для покраски решил снять и спойлер для ремонта.

И снять его оказалось не очень таки простой задачей. Открутил болты, вылилась от туда вода (примерно грамм по 400 с каждой опоры), пытался легкими движениями приподнимать его, а в итоге естественно не получилось…(3м скотч очень хорошо прилепился), пришлось брать в руки леску и "разрезать" скотч. После того как я снял спойлер, начал его осматривать и нашел 3 трещины где крепится планка. Примерно по 10 см каждая, ну а после начал отдирать куски скотча на багажнике

(обезжиривателем отлично все снялось) я увидил что у меня "подняло" краску в том месте где должен был закручиваться 3-й болт крепления спойлера


… В итоге все рассмотрев и подумав я пришел к логическому выводу. В местах где планка ложится к основаниям есть небольшая щель,


через которую собственно и попала вода в основание. А поскольку третьего болта крепления не было, то эта вода просачивалась через скотч и никуда собственно не испарялась. Вот так она там и плескалась более 2-х лет. В результате чего и "подняло" краску на багажнике. Но это не совсем глобальная катастрофа а скажем просто обидно стало. Теперь зная все минусы этого спойлера, начал его усиливать чтобы он не "играл" на скорости. А укрепил я его запенив все полые места монтажной пеной

и основание тоже. Стык между планкой и основанием залил герметиком. Теперь просто небо и земля. Спойлер стал жестким и не играет теперь. Ну а за место нижней планки буду клеить карбоновую ткань. Чтобы не шпатлевать, ни красить, а просто сделать планку из карбона и так же основание. Ну пожалуй как то так…Если бы я заранее знал об этих минусах (хрупковатый, почти весь полый, тяжелый) возможно я бы за место эво спойлера поставил утиный хвост…

Инструкция

При установке спойлера на крышу или багажник соблюдайте следующие условия: опоры спойлера должны крепиться к усилителям крыши или крышки багажника, спойлер должен стоять как можно ближе к краю крыши или крышки багажника (чтобы как можно меньше попадать в зону разрежения).

Перед установкой спойлера, сделайте разметку под его опоры. Для этого ваш помощник должен руками держать спойлер в месте его предполагаемой установки. С помощью линейки следует измерить и сравнить расстояния от опор спойлера до краев крыши или крышки багажника. Выверите параллельность левой и правой стойки спойлера (если спойлер на стойках) и перпендикулярность плоскости спойлера к оси автомобиля . Замерьте и сравните расстояния от левой и правой кромок крышки багажника (крыши) до опор спойлера: и справа, и слева эти расстояния должны быть одинаковы. Обведите стойки спойлера. Затем, убрав спойлер, заново промерьте все расстояния.

В отмеченных местах просверлите крышу или крышку багажника. При сверлении дрель направляйте строго перпендикулярно плоскости. После просверливания отверстия, рассверлите его с другой стороны. Опоры спойлера закрепите с помощью болта и гайки. Под болты положите шайбы, чтобы уменьшить нагрузку на головку болта и увеличить площадь воздействия на усилитель крыши (крышки багажника). Поэтому выбирать короткие болты не следует. Выбор слишком длинных болтов не позволит плотно притянуть спойлер. При притягивании спойлера к крыше (крышке багажника) допускается небольшой прогиб железа на крыше (крышке багажника).

Для установки спойлера без сверления отверстий, его можно прикрепить с помощью герметика и двухстороннего скотча. Если автомобиль не покрашен, вместо герметика лучше использовать эпоксидный клей. Для этого надо разметить место установки спойлера и приклеить спойлер к кузову согласно инструкции на герметик (эпоксидку). При этом прочность крепления будет в разы ниже, чем при креплении спойлера с помощью болтов. Крепление спойлера на герметик можно использовать как предварительный вариант крепления перед установкой на болты или саморезы.

Если есть возможность, отрегулируйте угол атаки спойлера. Если требуется высокая прижимная сила для прохождения скоростных поворотов, увеличивайте угол атаки. Если требуется достижение максимальной скорости , уменьшайте угол атаки.

Чтобы сделать вид своего автомобиля привлекательнее, многие автовладельцы покупают дополнительное оборудование на него. Одно из них спойлер . Но есть возможность сделать его своими силами.

Вам понадобится

  • - один лист пенопласта 1х1 м, толщиной 5 см
  • - 2 погонных метра стеклоткани
  • - листовая сталь 1,5 мм толщиной и сварка
  • - три баллончика с краской
  • - два баллончика с грунтовкой
  • - 2 кг эпоксидного клея с отвердителем
  • - грубая шкурка и очень мелкая наждачная бумага

Инструкция

Крепление для спойлер а вырежьте из листовой стали в виде двух пластин и высверлите в них отверстия диаметром 3 мм, с шагом в 3 см. Загните получившиеся детали буквой L в основании, приварив к ним по две гайки на 6 мм. Вклейте их в пенопластовую заготовку лезвия спойлер а, предварительно замерив его необходимую длину.

Обклейте получившуюся заготовку примерно в 3-5 слоев стеклоткани, чередуя с эпоксидным клеем, с интервалами в 3-5 часов.

Нанесите шпатлевку на получившуюся заготовку, дайте ей высохнуть. Далее зашлифуйте грубой, а потом мелкой наждачной бумагой, выводя все неровности.

Видео по теме

Полезный совет

Наносите эпоксидный клей кисточкой. Не приготавливайте сразу много клея, разводите его не более 200 мл за один раз.

Каждый владелец автомобиля стремится каким-либо способом выделить свой аппарат из общего потока. Кто-то красит машину в необычный цвет, а кто-то устанавливает эксклюзивный обвес. Хорошим дополнением для любого обвеса служит спойлер , который обычно крепится на крышку багажника.



Вам понадобится

  • Спойлер, двусторонний скотч, отвертка, саморезы, карандаш, рулетка.

Инструкция

Прежде всего следует тщательно продумать, стоит ли устанавливать на ваш автомобиль спойлер . Если вы владеете автомобилем представительского класса , то спортивный спойлер будет очень сомнительно смотреться на такой машине . Постарайтесь сделать в компьютерной программе эскиз вашего авто с установленным спойлер ом, чтобы наглядно увидеть, как машина будет смотреться с этой деталью.

Теперь нужно выбрать спойлер . В настоящее время в автомагазинах вы можете найти большой ассортимент спойлер ов различного типа. Если у вас уже установлен на автомобиль спортивный обвес , то спойлер необходимо выбирать в гармонии с обвесом. Во многих магазинах есть компьютеры, на которых установлена специальная программа. Она способна показывать вам, как будет выглядеть выбранный вами спойлер на вашем авто. Лучше покупать неокрашенный спойлер , чтобы самому подобрать краску в цвет с кузовом машины.

Необходимо произвести предварительную примерку спойлер а. Установите его на багажник . Следите за тем, чтобы он был симметрично расположен. Расстояние до краев багажника с каждой стороны должно быть одинаковым. Аккуратно пометьте места, где спойлер будет крепиться. Если вы в будущем планируете снимать спойлер , то можно посадить его на клей. Однако следует учитывать, что такой способ крепления весьма ненадежен. На большой скорости спойлер , приклеенный клеем к багажнику, может сорвать.

Лучше всего крепить спойлер на саморезы и продублировать двусторонним скотчем. Отметьте места, где будут сверлиться

Спойлер, установленный на автомобиль, не только улучшит внешний вид, но и существенно повысит аэродинамические характеристики. Как следствие, понизится расход топлива. Наличие спойлера благоприятно отразится также на управляемости автомобиля и увеличит максимальный порог скорости. Надежно закрепить спойлер можно двумя способами — на болты или стекольный герметик.

Качественно установить спойлер с применением болтов возможно, если на нем изначально предусмотрены отверстия для них. Спойлер тщательно подгоняется и выравнивается на месте планируемой установки. Со стороны салона или багажника необходимо просверлить отверстия, точно совпадающие с отверстиями на спойлере. Соедините конструкцию при помощи болтов. Способ, альтернативный болтовому закреплению — склеивание стекольным герметиком. Перед закреплением спойлера необходимо четко определить его местоположение на кузове автомобиля и очертить контуры прилегания.


Поверхность очерченного участка очистить от пыли, грязи и посторонних частиц. Обезжирить специальным средством. Выдержать до полного высыхания.


Нанести равномерный слой герметика для стекла. Такую же операцию повторите на поверхности спойлера. Слой клеющего средства должен быть достаточно тонким. Необходимый размер слоя обычно указывается в инструкции к герметику.


Совместите склеиваемые поверхности. Внимательно проверьте совпадение границ спойлера с очерченным участком на кузове автомобиля. Установленный спойлер временно приклейте сверху скотчем. Это снизит нагрузку на участок склеивания. Удобнее всего применять малярный скотч, который впоследствии легко снимется и не оставит следов клея. После полного застывания герметика осторожно снимите вспомогательный скотч. Спойлер установлен.


Тщательный предварительный расчет массы и формы спойлера, а также его месторасположения на кузове позволит значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля.