Куда пробивать Японские танки в World of Tanks. Учимся пробивать тяжи VI уровня Как пробить 0 1 японца

Как пробить танк в лобовую


Самым сильным местом практически любого танка является его башня. Она имеет самую толстую и прочную броню. Башенная броня отлично противостоит прямым попаданиям снарядов. Также броня башни зачастую имеет скосы, которые способствуют рикошету снарядов. Чтобы пробить башню танка, необходимо целится в маску орудия или в башенную надстройку, если таковая имеется.


Маска орудия расположена вокруг ствола орудия и является самым уязвимым местом в башне танка. Бронирование передней части танка достаточно велико, поэтому лучше всего целиться в лючки или пулеметные амбразуры. Серьезного урона попадание в лючок не принесет, но выведет из строя одного или несколько членов экипажа. Ранение водителя-механика значительно снизит маневренную скорость танка, а ранение уменьшит скорость поворота башни.


Вывод из строя башни танка влечет за собой увеличение времени сведения орудия на цель и уменьшение скорости вращения башни. В бою «один на один» это будет огромным преимуществом перед противником. При атаке танка спереди лучше всего использовать осколочно-фугасные снаряды. Они пробивают более толстую броню, но приносят меньший урон.


Как лучше пробивать танк сзади


Самая слабая броня располагается сзади танка. Пробить ее можно и обычным бронебойным снарядом. Сзади расположен двигатель. Его повреждение влечет за собой снижение скорости и маневренности танка. Также сзади расположены топливные баки и зачастую боеукладка танка. Пробивать заднюю часть танка рекомендуется фугасными снарядами. При попадании таких снарядов в танк повреждаются не только модули двигателя или топливных баков, но и часто происходит возгорание танка.


Пожар танка наносит ему самый большой урон, и если у экипажа нет огнетушителя, танк будет уничтожен. Но огромной сложностью для всех игроков является заход в тыл танку, чтобы произвести выстрел в его заднюю часть. Для этого лучше всего подходят средние . Сначала подбивается гусеница танка минимум два раза, чтобы противник использовал ремонтную аптечку. Далее обходим противника с фланга и стреляем в заднюю часть. С поврежденной гусеницей танк будет не в состоянии противостоять такому маневру и просто не успеет развернуться.



Как пробить танк сбоку


Боковая броня башни довольно толстая, но броня, прикрывающая верхнюю часть гусеницы, намного тоньше. Лучше всего использовать осколочно-фугасные снаряды и целиться в ведущую шестерню гусеницы. Попадание в нее практически всегда гарантирует повреждение модуля гусеницы и обездвижевание танка на несколько секунд. Обездвиженный танк будет являться хорошей мишенью для артиллерийской установки, которая может одним попаданием уничтожить танк. Также можно пробить танк в подбашенную щель. Попасть в нее сложно, но при попадании гарантировано повреждение нескольких модулей танка.

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.


Ветка японских танков, с патча 0.9.10, показала нам тяжелые, очень тяжелые танки для бесконечных сражений на полях беспощадного рандома. И надо признать, удивить игроков, даже с количеством боев от 50 тысяч удалось.

Все дело в мощном бронировании, отличном орудии и конечно пока нерфленной веткой. Начинаются «серъезные» тяжелые танки Японии со сверхтяжёлого танка с улучшенной бронезащитой O-Ho. Но так ли эта бронезащита «тащит» в боях World Of Tanks?

Куда пробивать O-Ho.

O-Ho это логическое продолжение японского танкостроя. Где преобладала идея сверхтяжелых танков. Башя давала возможность вести выстрелы в любом направлении. А топовая пушка 10 cm Experimental Tank Gun Kai с уроном в 330 хитпойнтов и 215 пробитием на 8 уровне довольно комфортная. Хотя конечно Драки и бодрое танковое рубилово мы на нем увидим.

Башня у O-Ho прекрасно бронирована, несмотря на просто огромнейшие габариты – лоб башни 200 миллиметров. Немного ниже уютно разместились еще две башни, они также обладают бронелистами толщиной в 200 миллиметров. Аналогично и полка под ними бронирована, вместе с нижним бронелистом. Хотя ИС-3 спокойно будет пробивать его в эту башню.
Верхний бронелист «всего» 105 миллметров, но вот углы наклона здесь «увеличивают» толщину до 210 и выше мм. Нижний бронелист даже не трогайте, там из-за углов вылезают до 300 мм.

Куда пробивать Type 4 Heavy.

Type 4 Heavy это переработанный O-I, уже в более современных реалиях боев. В общем слабых мест во лбу этого чудовищного японского агрегата нет, везде бронирование от 260 миллиметров. Так что пробивать в лоб нас будут очень редко. Но есть конечно НО, а именно предательская плоскость корпуса – если так поставить ромбом, бронирование там получается всего 200 миллиметров. Но и это не самое страшное, а то что там БК. Да, даже ИС-3 будет нам «сносить башню». Я показал её на рисунке ниже.

А если Вы играете на голде, проблем с Type 4 Heavy не возникнет ни у кого. А 10 уровни конечно будут шить его просто вообще в любое место.

Куда пробивать Type 5 Heavy.

Type 5 Heavy это очередная идея обновить O-I. И надо сказать, для игроков на легких танков это будет просто находка. Ведь при своей сарайности, у него корма бронирована аж на целых 150 миллиметров. В лоб ж его будут пробивать наверно все – полка и нижний бронелист толщиной в 260 миллиметров и наклона нет практически. Это конечно печально, хотя если только играешь на Type 5 Heavy.


С вводом ветки японских танков (патч 0.9.10), практически все любители фугасниц начали хором кричать - O-I, O-I, O-I! Почему так? Чем этот танк 6-го уровня сможет переплюнуть КВ-2? Ответы на эти вопросы мы рассмотрим далее. Также ответим на острый вопрос: ? А также рассмотрим и остальные тяжелые танки японской ветки, куда же их пробивать.

Почему остановимся более подробно на O-I? Ведь казалось бы логичнее рассмотреть сразу 10 уровень, это же венец творений боевых машин в броне. Но из-за огромной популярности именно танка 6 уровня, на нем просто будут играть все, не прокачивая далее ветку. Да, как всегда разрабы создали имбу, и на этот раз на комфортном 6 уровне. То есть не нужен донат!

Куда пробивать O-I или с чего все начиналось

Собственно O-I это не танк в привычном понимании слова. Это подвижная огневая точка, эдакий дот на гусеницах. Его вес равен 150 тоннам! Maus весит примерно 190 тонн. Так что думаю становится понятно, что такая махина на 6 уровне способна творить чудеса. А кроме огромной массы O-I получил шикарные орудия, да, даже стоковое 10 cm Cannon Type 92 на фугасах разрывает просто рандом. Но и топовое 15 cm Howitzer Type 96 с уроном в 700 единиц зарекомендовало себя просто великолепно. Это как помните слонобой в контре, кстати если нет, скачать игру cs 1.6 можно тут, пробивает всех и всегда.

Но тогда возникает вопрос, а какая же броня у O-I, куда пробивать O-I гарантировано? Здесь ответ прост – если дуэль идет лоб в лоб, тогда стреляйте в «планку» под основной башней – там всего 150 миллиметров. Далее смотрим видео, хороший человек его уже наглядно все продемонстрировал.

Куда пробивать O-I Experimental

На 5 уровне вольготно разместился O-I Experimental, его мы особо рассматривать не будем. Так как пробивать O-I Experimental можно буквально куда угодно, броня несерьезная, всего 75-100 миллиметров.

Куда пробивать O-Ni

Тяжелый танк Японии O-Ni разработчики закинули на 7 уровень. Сразу отмечу что у него прекрасное бронирование лба. Все танки до 8 уровня включительно, не будут нас пробивать стандартными ББ. Опасайтесь только орудий 8.8см орудия с 203 пробития (это тигр Порше и Хеншель). В целом бронирование лба варьируется от 175 до 220 миллиметров. Таким образом нам это гарантирует комфорт в топе, и немного прямых рук при игре с 9 уровнями, 10-ки понятное дело будут шить нас без проблем.

Танки являются вершиной производства сухопутной военной техники. Прочная броня гарантирует защиту от разрывов снарядов, толстые гусеницы обеспечивают хорошую проходимость при любых типах грунта и ландшафта, большой калибр орудия обеспечивает отличную боевую мощь.

Многие танки оснащены гигантской стеной магнитов, призванных изменить траекторию движения приближающегося снаряда

Также следует отметить усиленную броню нижней части корпуса – это сделано для качественной защиты от разрыва противотанковых мин. Всё это делает танки универсальными единицами боевой техники и основной огневой мощью на поле боя. Но, как и у всякой техники, у танков есть слабые места, пробить которые даже из пулемёта не составит труда.

Многие игроки задаются вопросом, куда пробивать танки в World of Tanks, чтобы успешно осуществить задуманную боевую тактику вне зависимости от того, какой противник им встретился – зная слабые места, можно одолеть танк даже уровнем выше.

Верх башни и люк

По аналогии с настоящим танком, одним из уязвимых мест в танке является крышка люка наверху башни

Дело в том, что крышка люка нарушает целостность люка, а отказаться от её наличия невозможно, что делает многие танки уязвимыми против артиллерии. Сама боевая машина может остаться на ходу, но без экипажа действовать она не будет.

Низ башни

Эта часть также уязвима, так как в основном являет собой место, не защищенное бронёй. Именно перед нижней частью башни установлены магниты. Они призваны хоть как-то предотвратить выход техники из строя. Это место не защищено, потому что именно там башня крепится к корпусу. Если бы орудие, башня и корпус были бы единым целым – башня не смогла бы вращаться. Такую конструкцию можно наблюдать в основном у противотанковых артиллерийских установок, у которых в приоритете защита.

Ходовая часть

Ещё одним уязвимым местом, куда пробивать танки в World of Tanks необходимо для победы, являются гусеницы.

Как ни старались инженеры, полностью прикрыть гусеницы нельзя – это повлияет на проходимость. Учитывая, что гусеницы очень прочные, пробить их сможет та самая противотанковая мина.

Общие советы

У каждой боевой машины есть слабые места. И если не получается пробить по общим, нужно бить по конкретным слабым местам каждого танка, но для того чтобы их узнать, нужно потратить немало времени за военной литературой.