Сказка про теремок на английском языке. Тема: инсценировка сказки «Теремок» на английском языке

Данная инсценировка сказки "The House in the Wood" предполагается проводить с учащимися 1 класса. Постановка сказки проводилась на утреннике, посвященному Международному Женскому Дню. Заранее были подготовлены декорации, а именно сам фасад теремка, веточки деревьев, елочка, маски и т.д. Дети переоделись в костюмы животных, которых они представляли. Музыкальное сопровождение должно быть соответствующим теме выступления (сказочные или фольклорные мотивы). В сам ход мероприятия возможно внести большее количество выученных учащимися стишков и песенок к моменту постановки. Наше выступление проходило после 4 месяца обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия №92

Муниципального образования г.Краснодара

СЦЕНАРИЙ ПОСТАНОВКИ СКАЗКИ

«The House in the Wood» («ТЕРЕМОК»)

К праздничному концерту в 1 классе,

Учитель английского языка

Рогозная Наталья Валерьевна

Краснодар 2012

Инсценировка сказки “ THE HOUSE IN THE WOOD”

Мероприятие рассчитано на учащихся 1 класса.

Цели:

  1. повторение пройденного материала;
  2. развитие творческих и артистических способностей учащихся.

Задачи:

  1. Обучающая : выявление знаний, умений, навыков у учащихся начальной школы;
  2. Развивающая : развитие умения работать в команде; развитие памяти; мотивация к изучению английского языка и литературы.
  3. Воспитательная : воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой культуре; воспитание эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору.

Ход мероприятия :

Ученики выходят на сцену и приветствуют гостей:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Дорогие наши мамы и бабушки, вы знаете, что ваши детки недавно познакомились с английскими буквами, словами, и так с ними подружились, что могут поздравить вас на английском языке!

Ребята, слово МАМА- звучит одинаково нежно и ласково на всех языках мира. А как оно звучит на английском языке?

Дети хором: Mother, Mummy, Mom.

Правильно! Девочки расскажут вам о том, как они любят своих мам (Читают стихотворение):

Ученица 1: I love mу dear Mummy,

I love her very much.

And do you live your Mummy?

Of course, and very much!

Ученица 2 : Roses are red,

Violets are blue,

Honey is sweet,

And so are you!

Молодцы! А что же вы подарите на праздник?

(Читают стишок)

Ученица 3 : I’ve got a doll.

I’ve got a ball.

I’ve got toys,

I like them all!

Ну, я думаю, что игрушки не подойдут вашим мамам. Давайте лучше им подарим СКАЗКУ!!!.

(Звучит мелодия «В гостях у сказки», дети выходят на сцену, переодетые в героев сказки.)

“THE HOUSE IN THE WOOD”

Characters :

  1. Mouse
  2. Frog
  3. Hare
  4. Wolf
  5. Bear
  6. Ведущая 1
  7. Ведущая 2

На сцене стоит декорация «Теремка» из фанеры, елочка, веточки деревьев и макет солнца, звучит мелодия «В гостях у сказки». За фасадом домика спряталась лягушка (The Frog).

Ведущая 1

A Mouse is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Mouse:

Frog: I do!

Mouse: Who are you?

Frog: I’m a frog. Sorry, and who are you?

Mouse: I’m a mouse. Hello, Frog!

Frog: Hello, Mouse!

Mouse: May I come in?

Frog: Do, please. Come in.

Mouse: Thank you! (входят в дом)

Ведущая 1 : Here is the house in the wood.

A Hare is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Hare : Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse: We do.

Hare: Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse : I"ma mouse. Sorry, and who are you?

Hare: I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?

Frog, Mouse: Do, please. Come in.

Hare: Thank you! (входят в дом)

Ведущая 1 : Here is the house in the wood.

A Fox is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare: We do.

Fox: Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: I"ma mouse.

Hare: I’m a hare. Sorry, and who are you?

Fox: I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?

All: Do , please. Come in.

Fox :Thankyou! (входят в дом)

Ведущая 1 : Here is the house in the wood.

A Wolf is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare,Fox: We do.

Wolf: Who are you?

Frog:: I’m a frog

Mouse: I"ma mouse.

Hare: I’m a hare.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?

All: Do, please. Come in.

Wolf: Thankyou. (входят в дом)

Ведущая 1 : Here is the house in the wood.

A Bear is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Bear : Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: I’m a mouse.

Hare: I’m a hare.

Fox : I’m a fox.

Wolf : I’m a wolf. And who are you?

Bear : I’m a bear. May I live with you?

All : No, you are too big! Run away! Run away! (медведьубегает)

Ведущая 2 : Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf live here! Theyarehappy!!!

Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и водят хоровод под песню. Дети поют:

The more we are together, together, together,

For your friends are my friends

And my friends are your friends.

The more we are together, the happier we are!

THE END

Актеры и ведущие в поклоне удаляются со сцены.


Светлана Платунова
Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке

Показ сказки родителям «The little House »

(итоговое)

Здравствуйте! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники . Вот одна из них начинается такими словами :

«Стоит в поле теремок ,

Он не низок, не высок…»

Помните, как называется эта сказка ? (Называют сказку ) . А вот вы, случайно, не знаете, откуда в поле теремок появился ? А про домовят вы что-нибудь слышали? Ездили домовята по всему свету, побывали в Англии и заговорили вдруг по-английски . Приехали домой. И решили на лесной полянке построить красивый теремок . Вот только как дома строить помнят, а русский язык забыли .

Под английскую песню выходят домовята с яркими тележками, нагружёнными цветными кирпичиками. Достают из повозки разноцветные кирпичи, строятся цепочкой вокруг скамеек, передают друг другу кирпичи, изображают строительство.

Песня «Hello!» - трек № 1 (взявшись за руки)

Идёт Мышка с детьми

Mouse 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies. What is your name?

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter

Mouse 2 : My name is Mouse-son.

Brownies: What can you do?

Mouse 1 : We can dance!

Танец «Трек № 9» (все вместе)

Семья Мышек входит в теремок .

Идёт Лягушка с детьми.

Frog 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-son.

Mouse 3 : My name is Mouse-daughter.

Brownies: What is your name?

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Brownies: What can you do?

Frog 1 : We know finger-game.

Пальчиковая игра «5 fat sausages» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Лягушек заходит в теремок .

Идёт Заяц с детьми.

Hare 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Brownies: What is your name?

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Brownies: What can you do?

Hare 1 : We can sing.

Песня «Трек № 4» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Зайцев заходит в теремок .

Идёт Лиса с детьми.

Fox 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Brownies: What is your name?

Fox 1 : My name is Fox.

Fox 2 : My name is Fox-daughter.

Fox 3 : My name is Fox-son.

Brownies: What can you do?

Fox 1 : We can play.

Подвижная игра «Cunning Fox» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Лисы заходит в теремок .

Идёт Волк с детьми.

Wolf 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Fox 1 : My name is Fox.

Fox 2 : My name is Fox-daughter.

Fox 3 : My name is Fox-son.

Brownies: What is your name?

Wolf 1 : My name is Wolf.

Wolf 2 : My name is Wolf-daughter.

Wolf 3 : My name is Wolf-son.

Brownies: What can you do?

Wolf 1 : We know colors.

Песня «Rainbow» (в руках нескольких детей определенный цвет из песни, которую в песне они поднимают, когда поют про этот цвет)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Волка заходит в теремок .

Идёт Медведь.

Bear: Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Fox 1 : My name is Fox.

Fox 2 : My name is Fox-daughter.

Fox 3 : My name is Fox-son.

Wolf 1 : My name is Wolf.

Wolf 2 : My name is Wolf-daughter.

Wolf 3 : My name is Wolf-son.

Brownies: What is your name?

Bear: My name is Bear.

Brownies: What can you do?

Bear: I can play.

Физкультминутка «Teddy Bear» (все вместе)

Brownies: You are too big! (испуг, удивление)

Bear: Let’s build the big House and live together !

Together: OK! Great! Good! Good idea. (радостно)

Строятся полукругом, поют финальную песню «Good bye!» - трек № 2 и уходят

Атрибуты : 2-3 тележки, ведра, лопаты, разноцв. кирпичи, картина радуги, 3 шапочки мышки, 3 шапки лягушки, 3 шапки зайца, 3 шапки лисы, 3 шапки волка, 1 шапка медведя, 5 шапок домовят-гномиков, цвета для песни «Радуга» .

Персонажи :

Мышка 1 Заяц 1 Волк 1

Мышка 2 Заяц 2 Волк 2

Мышка 3 Заяц 3 Волк 3

Лягушка 1 Лиса 1 Медведь

Лягушка 2 Лиса 2 Домовята :

Лягушка 3 Лиса 3

(персонажей может быть больше или меньше, в зависимости от количества детей, посещающих занятие)

Задачи : обогащать опыт детей игрой на английском языке ; способствовать эмоциональному, лексическому, фонетическому развитию детей через постановку сказки ; умение детей принимать на себя роль; умение детьми использовать все лексические, грамматические и фонетические знания.

Ожидаемые результаты :

1. Получение детьми хорошего настроения и позитивного настроя от игры.

2. Умение выступать перед аудиторией.

3. Умение использовать все полученные знания : фонетические, грамматические, лексические.

Литература :

1. Биболетова М. З. Английский язык : Английский с удовольствием / Enjoy English – 1. Обнинск, 2008. 144 с.

2. Крижановская Т. В. Английский язык : для детей 4-5 лет. Ч. 1. М., 2010. 48 с.

3. Крижановская Т. В. Английский язык : для детей 4-5 лет. Ч. 2. М., 2010. 48 с.

5. Теремок/The little House/ текст , предисловие, упражнения и словарь Н. А. Наумовой. М., 16. с.

6. Шалаева Г. П. Английская грамматика для детей / Г. П. Шалаева. М.:СЛОВО :АСТ, 2014. 144 с

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа №72
г.Иркутска.
СЦЕНАРИЙ ПОСТАНОВКИ СКАЗКИ
«The House in the Wood» («ТЕРЕМОК»)
учитель английского языка
Яковлева Наталья Григорьевна
Иркутск 2016

Инсценировка сказки “ THE HOUSE IN THE WOOD”
Цели:
Задачи:
 повторение пройденного материала;
 развитие творческих и артистических способностей учащихся.
1. Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у учащихся
начальной школы;
2. Развивающая: развитие умения работать в команде; развитие
памяти; мотивация к изучению английского языка и литературы.
3. Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в
процессе обращения к иной языковой культуре; воспитание
эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору.
(Звучит мелодия «В гостях у сказки», дети выходят на сцену,
Ход мероприятия:
переодетые в героев сказки.)
“THE HOUSE IN THE WOOD”
Characters:
 Mouse
 Frog
 Hare
 Wolf
 Fox
 Bear
 Ведущая 1
 Ведущая 2
На сцене стоит декорация «Теремка» из фанеры, елочка,
веточки деревьев и макет солнца, звучит мелодия «В гостях у
сказки». За фасадом домика спряталась лягушка (The Frog).


A Mouse is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog: I do!
Mouse:Who are you?
Frog:I’m a frog. Sorry, and who are you?
Mouse:I’m a mouse. Hello, Frog!
Frog:Hello, Mouse!
Mouse:May I come in?
Frog: Do, please. Come in.
Mouse: Thank you! (входят в дом)
Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Hare is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse:We do.
Hare:Who are you?
Frog:I’m a frog.
Mouse: I"ma mouse. Sorry, and who are you?
Hare:I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?
Frog, Mouse:Do, please. Come in.
Hare:Thank you! (входят в дом)
Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Fox is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse, Hare:We do.
Fox:Who are you?
Frog:I’m a frog.
Mouse:I"ma mouse.
Hare:I’m a hare. Sorry, and who are you?
Fox:I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live
with you?
All:Do , please. Come in.
Fox:Thankyou! (входят в дом)

Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Wolf is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse, Hare,Fox:We do.
Wolf: Who are you?
Frog::I’m a frog
Mouse:I"ma mouse.
Hare:I’m a hare.
Fox:I’m a fox.
Wolf:I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox!
May I live with you?
All:Do, please. Come in.
Wolf:Thankyou. (входят в дом)
Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Bear is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?
Frog:I’m a frog.
Mouse:I’m a mouse.
Hare:I’m a hare.
Fox: I’m a fox.
Wolf: I’m a wolf. And who are you?
Bear: I’m a bear. May I live with you?
All: No, you are too big! Run away! Run away! (медведьубегает)
Ведущая 2: Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a
fox, a wolf live here! Theyarehappy!!!
Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и
водят хоровод под песню. Дети поют:
The more we are together, together, together,

For your friends are my friends
And my friends are your friends.
The more we are together, the happier we are!

Изучение английского языка при помощи сказок – очень эффективный способ, особенно когда речь идет об изучении языка совсем маленькими детками. Если для детей постарше и взрослых используются сложные тексты с грамматикой высокого уровня, то сказки для детей имеют примитивную грамматику и самые простые предложения. Лексика – базовая, которая послужит в дальнейшем фундаментом для более насыщенных уроков. Сегодня рассмотрим сказку Теремок на английском языке для детей, в которой изучим предлагаемую лексику, самые простые словосочетания и времена. Поехали!

В незамысловатой сказке рассказывается о небольшом домике, который на русский язык переведен как теремок , а на английском звучит как a small house . Теремок стоит в открытом поле (in the open field ). Теремок пустой и в нем никто не живет, но… мимо пробегала мышка и спросила, кто живет в теремке? (Who lives in the little house?) Никто не ответил, и мышка решила жить в теремке. Тут мимо пробегает лягушка и задает аналогичный вопрос — ? Мышка отвечает, что она, и лягушка с мышкой начинают жить вместе. Но и это еще не все. Мимо пробегали заяц, лиса и волк. Они тоже спрашивали, кто живет в теремке, и тоже поселились в нем. Вот уже много зверей собралось в домике. Но… мимо проходил медведь, большой такой, тучный. Медведь тоже спрашивает, кто живет в теремке, но медведь залез на крышу домика – и развалил его! Не стало теремка, а звери разбежались кто куда… Вот такая история. Медведь явно был лишним… Но он не лишний, чтобы выучить его название!

Полезная лексика из сказки =>

  • Mouse -> мышка
  • Frog -> лягушка
  • Hare -> заяц
  • Fox -> лиса
  • Wolf -> волк
  • Bear -> медведь.

Это лексика на тему животных. Чтобы для ребёнка их восприятие было более легким, советуем подготовить наглядные материалы в качестве красочных картинок . Сначала приготовьте картинки, где каждое животное изображено на отдельной карточке, а потом – где все они вместе. Сначала пусть ребенок выговорит название каждого животного, после чего можете поиграть с ним в своеобразную игру или еще что-то, используя слова из сказки.

Теперь рассмотрим лексику, которую ребенок должен уже знать. Если нет, то выучим еще несколько слов =>

  • House -> дом
  • Window -> окно
  • Roof -> крыша
  • Field -> поле.

Обратите внимание на прилагательные , которые используются с этими существительными =>

House -> little, small, wooden

Field -> open .

На заметку! Маленький домик переведен в некоторых сказках как teremok . В английском языке нет такого понятия, это сделано чисто для русских изучающих, чтобы сказка легче воспринималась на родном языке.

На что обратить внимание

Поскольку сказка предназначена для маленьких деток, то для лучшего запоминания слов и фраз они повторяются много раз. Можно сказать, что вся сказка построена на повторениях.

Самые повторяемые фразы =>

  • Who lives in the little house? –> Кто живет в маленьком домике?
  • A mouse (hare) ran by -> Мышка (заяц) пробегали
  • Jumped into the house -> заскочил в дом
  • Climbed into the house -> залез в дом.

Обратите внимание! Сказка повествуется в простом прошедшем времени (Past Indefinite). Для него характерно окончание –ed (для глаголов), если the verbs правильные, если глаголы неправильные – используем образцы из второй колонки таблицы (есть в конце каждого словаря).

Сначала учим с ребенком названия животных, а когда тема пройдена, приступаем к изучению глаголов. Их в сказке немного, но они очень полезные =>

  • Stood -> стоял
  • Ran -> бежал
  • Ran by -> пробегал (мимо)
  • Began -> начал
  • Began living -> начал жить
  • Jumped -> скочил
  • Jumped into -> заскочил (в)
  • Climbed -> лез
  • Climbed into -> залез (в)
  • Saw -> видел
  • Roared -> закричал
  • Started -> начал
  • Crushed -> развалил (разрушил)
  • Ran away -> разбежались.

В примерах представлены правильные (сrushed, сlimbed ) и неправильные (ran ) глаголы. Их в сказке немного, поэтому выучить их не составит для ребенка никакой сложности, тем более, что они часто повторяются.

Основные клише

Сказка учит не только названиям животных и глаголам в прошедшем времен, но и как задавать вопросы. В сказке мы видим вопрос -> Who lives in the little house ? (Кто живет в теремке? ) Обратите внимание на то, что после who мы используем окончание –s . Мы еще не знаем, кто живет – один зверь или несколько. Окончание –s относится к who , а под ним может подразумеваться как один зверь, так и несколько. Главное не запутаться и быть внимательным при ответе. Если мы говорим A frog lives in the house (Лягушка живет в теремке), то –s используем обязательно (для he, she, it ). Но! Если мы говорим A frog, a hare and a fox live in the little house , то –s не ставим (множественное число).

Еще один вопрос – Who are you ? Стандартная фраза. Означает – Кто ты ? Можно ответить – I am a wolf, I am a hare, I am a pupil , но! We are pupils, they are animals . Когда число множественное, то используем are , is – только для single.

Из вопроса Who are you ? вытекает следующее клише – I am/we are . Особенности использования одного и второго мы рассмотрели выше. Рассмотрите с детками несколько несложных предложений, чтобы закрепить материал.

Учим сказку понемногу

Чтобы малыш выучил сказку легко, советуем учить абзацами. Да и вообще – сначала просто читать, несколько раз, потом учить отдельные слова, фразы, предложения, и только потом пересказывать. Делайте так: несколько предложений на английском – несколько предложений на русском. Много информации на английском (большой текст сказки) ребенок не запомнит. Учите понемногу.

Краткое руководство, как легко выучить сказку =>

  1. Выписываем отдельные слова
  2. Учим слова в фразах
  3. Сочиняем краткие предложения
  4. Слушаем сказку абзацами
  5. Пересказываем абзацы своими словами
  6. Рассматриваем идею всего текста.

Если малышу трудно запомнить сказку целиком, сделайте для него подсказки – напишите на доске или листе бумаги отдельные слова, которые встречаются в тексте по мере развития сказки. Это будет для малыша своеобразным планом, скелетом событий, так сказать. И не забывайте помогать малышу в изучении материала, задавая встречные вопросы.

Подводим итоги

Сказка ‘’Теремок’’ на английском языке – отличный способ выучить названия животных в увлекательной манере. Веселый рассказ повествует о животных, которые решили пожить в теремке. Кто был первым жителем? Кто присоединился потом? Кто виновник того, что домик развалился? Вот на эти и другие вопросы ребята узнают, выучив сказку.

городского округа

Разработка внеклассного мероприятия

Сказка «Теремок» на английском языке для учащихся 3 класса

Пояснительная записка к инсценировке сказки «Теремок» на английском языке

Тема: Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке

Цель : создание оптимальных условий для совершенствования речевых навыков иноязычной речи

Задачи:

    Повысить интерес к предмету изучения английского языка

    Продемонстрировать знания, умения, навыки учащихся по некоторым видам речевой деятельности

    Создать ситуацию успеха для развития познавательной активности учащихся

Форма мероприятия : групповая

Тип мероприятия : творческий

Вид мероприятия : сказка

Реквизит : маски героев сказки- участников спектакля; фасад теремка, ёлочки, изготовленные из картона, аутентичный материал (музыкальное сопровождение)

Ход мероприятия : Данное внеклассное мероприятие является завершающим уроком первой учебной четверти учащихся 3 класса, а также может использоваться для учащихся 2 класса. Представление основывается на сюжете известной сказки. В нём участвует 5 персонажей (Мышка, Лягушка, Лиса, Собака, Зайка), а также все зрители.

1. Начальный этап.

Организационный момент. Учащимся объясняется цель мероприятия, а также его задачи. Напоминается, что было сделано за четверть. Создаётся непроизвольная доброжелательная атмосфера. Учитель ориентирует учащихся (зрителей) на последующее обсуждение сказки.

2. Основной этап .

В инсценировке сказки «Теремок» принимают участие более сильные учащиеся, тем самым у более слабых учащихся повысится интерес к изучаемому предмету, желание мобилизовать свои силы и возможности, попытаться догнать более способных ребят.

Сказка «Теремок»

На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает своё восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice! It is very small! It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет Лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing (изображает действия: скачет, квакает).

Mouse: Sing a song, please!

Frog (поёт): I have a mother,

I have a father,

I have a brother,

I have no sister,

I have no grandmother,

I have no grandfather.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let s live together in the house.

Бежит Собачка. Увидела дом.

Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you? What are you?

Dog: I am a dog. I am clever. I am not ugly. I am pretty. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can yon dance?

Dog : Yes , I can (танцует собачий вальс и декламирует стишок):

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Mouse: You are very nice. Come in. Let us Live together.

БежитЛиса.

Fox: I am fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видиттеремок.) What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди: I am a mouse . I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house. Who are you?

Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can.

Dog : Read , please (показывает карточки со словами, Лиса громко читает).

Dog: Come in. Let s live together.

Количество персонажей не ограничено. Каждому новому персонажу можно задавать вопросы различного характера или загадку.

Постановка заканчивается исполнением танца всеми обитателями теремка.

Затем они приглашают из зала друзей (Let us sing and dance together .) Друзья в масках или с игрушками поднимаются на сцену и все поют песню «The More We Are Together ».

3.Заключительный этап.

После показа мини-спектакля «Теремок» учитель обязательно благодарит участников инсценировки и приглашает их пройти в зал к зрителям.

Далее учитель мобилизует внимание всех присутствующих дополнительным заданием на извлечение информации из диалога или монолога сказочных персонажей. Учащиеся (зрители) делятся своими впечатлениями, выражают свое мнение, выделяют наиболее понравившиеся сказочный персонаж, комментируют содержание речи героев.

Учитель подводит итоги внеклассного мероприятия, вручает благодарность за хорошее исполнение роли… на английском языке каждому сказочному герою, благодарит зрителей за внимание, работу.

Список литературы

    Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку.: М.: «Академия»,2006 год.

    Биболетова М.З. Учебник по английскому языку для 2 класса, «Титул», 2006 год.

    Пукина Т.В. Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге.-Волгоград: Учитель, 2008 год.

    Алябьева Е А. Путешествие в мир английских слов.: Екатеринбург «Красмер», 2005 год.

    Сиротина Т.А. Современный англо-русский, русско-английский словарь+ грамматика.-М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2004 год.

    Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса,2006 год.

    Набор сюжетных картинок.

8. Внеурочная воспитательная работа по иностранному языку в основной школе (сборник материалов для проведения праздников, вечеров, игр по иностранному языку).- Каменск-Уральский, 2007 год.