T7 Combat Car Легкий колесно-гусеничный танк. T7 Combat Car Легкий колесно-гусеничный танк Снаряжение для T7 Combat Car

Приветствую вас дорогие мои читатели, с Вами вновь Феникс, и сегодня мы поговорим о танке, присутствие которого в моём ангаре довольно мистично, дело в том, что я понятия не имею откуда он взялся, это акционный танк Т7 Combat Car – логично, что достался он мне по акции, но какой и когда я хз, если честно, я конечно очень долго не заходил в игру, но… ай ладно, давайте уже про танк.

Итак, машинка довольно прозрачна в своём понимание. Если вкратце описать этот агрегат, то это американский лт, лишённый скорости, манёвренности и динамики, но имеющий довольно интересное оружие. Собственно, танк – лёгкий, брони у него мало, она конечно вроде есть, и даже вроде под наклоном, но спасает это… да не хрена это не спасает, поэтому делаем простой вывод – мы игрок второй линии, прикрытия, если хотите. Далее: мы медленны и не манёвренны, башня вертится крайне посредственно – всё это опять же способствует позиции прикрытия более толковых машин, да и скорость в 40 км\ч лишает нас возможности светить. Оружие – тут всё интереснее, но положительно ли это или нет… - сложно сказать. У нас барабан заряжания, в барабане 50 мелко… очень мелкокалиберных снарядов. Пробитие оружия 22 мм, те кто часто играют в песке знают, что 22 мм для пробития орд Т18 или других педобирских нагибателей фактически не хватит. То есть нам ещё и цели нужно выбирать плохо бронированные. Вот основе этих данных можно вывести пару практических советов.

Советы по игре на Т7 Combat Car в World of Tanks Плюсы и Минусы Т7 Combat Car в WoT

  1. Из-за низкой скорости и плохой манёвренности, не пытайтесь лезть вперёд всех, вы просто не сможете потом вернуться.
  2. Ваша броня вас не спасёт – даже не думайте с кем-то размениваться хп.
  3. Выбирайте слабо бронированные цели – и старайтесь стрелять в борта, там вы, скорее всего, сможете реализовать весь урон барабана (он, к слову, равен примерно 400 единицам)

Как получить Т7 Combat Car?

Как я уже и говорил – танк акционный, и выдавался.. ну не помню я когда, мб на новый год, хз кароч, в общем скорее всего получить его каким-либо иным способ ныне невозможно. То есть этот танк теперь есть только у тех, кто его получил по акции и ещё не продал, и скорее всего картина будет такой всегда, обычно такие танки не выставляют потом на продажу в премиум магазинах, и даже не дают в подарок к какому либо изданию.
Да и судя по комментариям людей об этом танке, его не так уж и хотят к себе в коллекцию.

  • Плюсы

  1. Потенциальный урон барабана 400
  2. 50 снарядов в барабане.
  3. Огромная скорострельность.
  4. Большой боекомплект.
  • Минусы

  1. Слабая броня
  2. Плохое бронепробитие
  3. Низкая динамика
  4. Большой разброс

Заключение

Ну что, на этом этот материал следует закончить, танк как вы понимаете, довольно однозначный, он, так сказать, песочный хардкор вариант фана… как-то так)) В общем, следуйте советам, пользуйтесь его плюсами – и тогда вероятно вы и получите удовольствие от игры на этой машине. Всем удачи, я пошёл.

8-08-2016, 17:58

Привет, танкисты и танкистки, добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня у нас в гостях один из самых веселых представителей песочницы, американский легкий премиум танк второго уровня – перед вами T7 Combat Car гайд.

Главной изюминкой данного агрегата является не колоссальная мощь или непробиваемая броня, все гораздо прозаичнее. Нам дали веселое вооружения и льготный уровень боев (воюем только с одноклассниками). На вопрос «T7 Combat Car как получить?» ответ прост – никак, этот экземпляр является подарочным.

ТТХ T7 Combat Car

Касательно общих параметров данной машинки, то ей даровали стандартный по мере одноклассников запас прочности и такой же ничем не выделяющийся обзор, впрочем, его вам будет хватать в большинстве случаев.

Если же смотреть на T7 Combat Car характеристики бронирования, то тут тоже нет ничего примечательного. Наш танк пробивают все кому не лень и сейчас речь идет даже не о пушках, а об этих низкоуровневых пулеметиках.

Но есть в этом обилии цифр и светлая сторона, она заключается в подвижности. Танк T7 Combat Car WoT имеет хорошую максимальную скорость, которую он набирает очень быстро за счет отличной динамики, да и маневренностью нас не обделили, разворачиваться или закладывать виражи одно удовольствие.

Орудие

Теперь поговорим об обещанном веселье, ведь никак иначе назвать вооружения нашего американца язык не поворачивается.

T7 Combat Car орудие обладает очень маленькой альфой, в среднем один патрон наносит 8 единиц урона. Но суть в том, что нам дали магазинную систему заряжания, а одна лента насчитывает аж 50 снарядов, которые мы выплевываем с огромной скоростью.

Разумеется, бронепробитие у нас тоже маленькое, но заезжая оппоненту в борт можно без труда отправить его в ангар, даже если запас прочности у него был полный. Единственной проблемой в этом обилии веселья является то, что американский легкий T7 Combat Car танк долго перезаряжается, так что будьте осторожны.

В плане точности наша «пушка» способна удивлять, ведь у нее быстрое сведение и маленький разброс, так что стрельба на средних дистанциях наш конек. Кстати, у T7 Combat Car World of Tanks угол склонения орудия составляет аж 15 градусов, это тоже очень хороший результат.

Преимущества и недостатки

Как видите, у нас есть довольно большое количество как явных сильных сторон, так и очевидные слабости, и чтобы вам было проще разобраться в обилии цифр в параметрах, давайте разберем все отдельно.
Плюсы:
Потенциально большой урон в одном барабане;
Очень высокая скорострельность;
Отличная точность и время сведения;
Хорошая подвижность, динамика, маневренность;
Комфортные УВН;
Льготный уровень боев.
Минусы:
Слабоватое пробитие;
Картонная броня;
Плохая стабилизация;
Длительная перезарядка барабана;
У нас очень медленно вращается башня.

Оборудование для T7 Combat Car

Ну что тут скажешь. На низкоуровневой технике выбор дополнительных модулей сильно ограничен, а потому выбирать стоит только самое необходимо и подходящие вашему танку. В случае с T7 Combat Car оборудование ставим следующее:
1. – позволит компенсировать недостаток в обзоре.
2. – если еще сильнее ускорить сведения, наносить урон будет комфортнее.
3. – отличный вариант, который позволит нам получить преимущество над некоторыми противниками.

Обучение экипажа

В плане выбора умений для четверых доблестных танкистов, сидящих в этой машине все не так уж сложно. Руководствуясь принципом получения максимальной пользы из всего, на T7 Combat Car перки мы будем прокачивать в такой последовательности:
Командир (наводчик) – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для T7 Combat Car

С расходниками все еще проще, ведь вам вполне хватит стандартного джентльменского набора из , , . Конечно, если проблем с серебром или золотом у вас нет, можно поставить на T7 Combat Car снаряжение в виде , и , а последний вариант при желании заменить на , но эти вложения никак не окупятся, так что решать вам.

Тактика игры на T7 Combat Car

Сражения в песочнице проходят очень динамично, быстро и забавно, так что наш агрегат идеально подходит для того, чтобы немного повеселиться и расслабиться после боев на высоких уровнях.

На T7 Combat Car тактика ведения боя сводится к позиционированию на второй линии. Сильно вперед лезть нельзя, ведь из-за нашей слабой брони и небольшого запаса прочности, отправление в ангар не заставит себя ждать. Прячьтесь за развалинами, используйте отличные УВНы, играя от рельефа, применяйте свою подвижность, постоянно курсируя по карте.

Другими словами, вы должны по максимуму пользоваться своими преимуществами. T7 Combat Car World of Tanks может забрать 1-2 противников за один барабана в рекордное время, но не забывайте, что перезаряжаемся более 20 секунд и на это время лучше где-нибудь спрятаться.

В остальном, действуйте осторожно, старайтесь хитрить, обманывать противников, следить за мини-картой и не сражаться с превосходящим количеством врагов. T7 Combat Car WoT способен принести вам массу веселья, ведь воевать доведется только с техникой второго и первого уровней.

В ноябре 1936 года американские кавалеристы (коим, напомню, абсурдный лоббистский «акт о национальной обороне» 1920 года нормальные танк и с пушками в том числе иметь запрещал) поставили, наконец, вопрос ребром: потребовали себе нормальную машину, с броней, способную действовать совместно с кавалерией и решать нормальные боевые задачи.

Поскольку пробег у машины ожидался, сообразно маршам кавалеристов, неслабый - то выбор колесно-гусеничной схемы выглядит разумным (хотя гусеницы с многотысячным пробегом уже были на подходе, по-моему?). При этом американцы учли печальный опыт использования гладких литых шин и нацепили на все шесть колес типоразмера 38х7 дюймов нормальные пневматические шины с грунтозацепами. Естественно - с губчатым наполнителем, чтобы первой же пулей не сдуло.

Вооружение у машины было достаточно американски-традиционное для кавалерии - крупнокалиберный пулемет M2 и три обычного калибра M1919, четыре пулемета на троих…

Семицилиндровый радиальный двигатель Continental W-670 мощностью 250 л.с. мог гонять эту машинку массой около 11 тонн со скоростью 56 км/ч на гусеницах и почти 85 км/ч на колесах. Серьезное внимание было уделено конструкции ходовой части. Так, задние колеса подвешивались на балансирной тележке, поразительно напоминающей по конструкции задние мосты какого-нибудь коммерческого грузовика-трехосника. Пускай с т.з. танк а это и не идеально, но привод на колесном ходу получается простой и надежный, без таких извращений, как «гитары» системы Кристи. Да и внутренний объем внешнее расположение элементов подвески экономит, что полезно. Машинка-то небольшая.

Ходовая часть на один борт состояла из трех опорных катков большого диаметра с пневматическими шинами, переднего ведущего и заднего направляющего колеса. Переднее ведущее колесо было подвешено индивидуально, а поскольку ход подвески у него получался сильно больше, чем у задних, - то полку гусеницы над ним пришлось изящно выгнуть, сразу сделав дизайн машины легко узнаваемым (не считая трехопорной еще ходовой, которую тоже трудно перепутать).

Тактико-технические характеристики

Боевая масса: 11 тонн
Экипаж: 3 чел
Движитель: колесно-гусеничный
Компоновка: с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения
Трансмиссия: механическая
Подвеска: пружинная
Количество опорных катков на один борт: 3
Бронирование: 16 мм
Вооружение:
1х12,7 мм пулемёт Colt-Browning
1х7,62 мм пулемёт Colt-Browning
Двигатель: «Континенталь» W-670, карбюраторный, мощностью 250 л.с.
Макс скорость по шоссе:
на колёсах 85 км/ч
на гусеницах 56 км/ч

Испытания машины T7 Combat Car (номер W40223) проходили аж до 1939 года, и были достаточно успешными, машина даже поучаствовала в маневрах под Платтсбургом (штат Нью-Йорк), где понравилась кавалеристам но… В октябре 1939, пока суд да дело, кавалеристы сформулировали новые требования к своим «боевым машинам», где в частности было прописано использование обычного гусеничного хода. Гусеницы уже подросли ресурсом и нужда в колесно-гусеничных решениях отпала. Да и пушку уже хотелось, войны в Европе это показали железно. Разработку свернули. Хотя ведь фактически при копеечных изменениях можно было получить отличный танк или колесный бронеавтомобиль…

Однако надо отметить что американцы были не одиноки с проявлением тупняка при выборе и разработки вооружения. В свете этого проекта выскажу свое сожаление - что зря советские конструкторы стали слепо копировать танк Кристи. Если бы на танк ах БТ не стали бы применять свечную подвеску и эти самые «гитары», опорные катки «обули» в пневматические шины, а также разместили большую трехместную башню с командирской башенкой, то советские войска получили бы реально отличный танк . БТ обладал бы хорошей обзорностью, плавность хода, не портил бы дорожное покрытие на колесном ходу, и мог быть без проблем оснащен не только 45 мм пушкой 20К, но также более мощным вооружением - 76 мм пушками ПС-3, Ф-32 или Ф-34. Это вполне можно было реализовать, но увы что это надо бы сделать тогда еще не осознавали.

Наглядный пример этого, случай с танк ом Т-28. Советы так и не осознали, что имели на вооружение просто превосходный, надежный и безотказный танк . Слепо скопировав английские разработки они не поняли какие преимущества несет в себе его просторная, трехместная башня (кстати, с поликом который снова появился на советских танк ах лишь в 50-х гг!) и отказались от сего среднего танк а, как и от разработки и производства его глубокой модернизации Т-28У . Начали рисковать, в условиях возникшей серьезной военной опасности (ВМВ), стали разрабатывать и производить совершенно новые танк и - расхваленные Т-34 и КВ. И совершенно напрасно. Принятие на вооружение Т-34 и КВ являлось большой ошибкой. Это решение стало одной из многих причин разгрома РККА 1941 г. Ибо Т-34 и КВ были дорогие, недоработанные, сырые. Эти танк и часто ломались, у них была плохая обзорность и условия работы экипажа. Трансмиссия КВ и Т-34 уступала по КПД большей части немецких и американских танк ов, и своим же советским танк ам таким как Т-28, Т-100, что приводило к снижению скоростных показателей, несмотря на хорошую удельную мощность. Дизельные двигатели В-2 являлись такими же сырыми, как и сами танк и - они были даже более пожароопасны чем М-17Ф, являлись ненадежными, не выдерживали гарантийный срок работы. Недостатков было не счесть. Только к 1943-1944 г большинство недостатков удалось устранить. (Когда я выкрою свободное время, я в подробностях постами опишу всю эту интересную тему).

Другое дело модернизация Т-28. Принятие на вооружение и начало производства Т-28У - с одной башней, 76 мм пушкой Ф-32/Ф-34 (или 85 мм пушкой Ф-30), лобовой броней 80 мм и бортовой 52 мм, торсионной подвеской, делало совершенно ненужным появление КВ с Т-34. Помимо всего прочего, Т-28У отличала бы более низкая цена и технологичность в производстве чем Т-34 и КВ. Мое мнение о том что нужно было прозводить Т-28У, кстати, полностью разделяют такие уважаемые танк овые историки как - Михаил Свирин, Ostgott, Strangernn , Ктырь. Легкие танк и БТ с трехместной башней и 76 мм пушкой, средние танк и Т-28У с 85 мм пушкой, тяжелые самоходки СУ-100Y с 130 мм пушкой (на базе СУ-100Y, кстати, можно в перспективе сделать первокласснный тяжелый танк), значительно облечили бы СССР ведение войны, но увы ничего из этого сделано не было.

Официальное обозначение: Christie M1932
Альтернативное обозначение:
Начало проектирования: 1931 г.
Дата постройки первого прототипа: 1932 г.
Стадия завершения работ: построен один прототип.

Вершиной развития “кавалерийских боевых машин”, созданных компанией Кристи в 1930-е гг., можно считать , появившийся в 1937 г. По всем параметрам эту машину можно было отнести к танкам. В неё применялась чисто танковая “классическая” компоновка, с расположением отделения управления в носовой, боевой – в средней и моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части корпуса. Непосредственно корпус собирался из катаных броневых листов толщиной 6,35-12,7 мм, причем только лобовые листы имели небольшой угол наклона. Вооружение Т7 состояло из двух пулеметов калибра 12,7-мм и 7,62-мм, установленных в шестигранной башне от Combat Car M1.

Экипаж машины состоял из трех человек: механика-водителя, командира и пулеметчика. Ходовая часть Т7 во многом повторяла более ранние разработки Кристи. Применительно на один борт она состояла из трех опорных катков большого диаметра с пневматическими шинами, переднего ведущего и заднего направляющего колеса. Подвеска танка осталась стандартной, как и у други машин Кристи — она состояла из вертикальных пружинных рессор, залюченных в цилинрические кожухи. Соответственно, Т7 мог передвигаться как на колесах, так и на гусеницах.

Единственный прототип T7 Combat Car (номер W40223) был передан на испытания в апреле 1937 г. Машина показала хорошие скоростные характеристики, но мнение представителей от кавалерии было не столь положительным. Генерал Чаффи, после маневров 1939 года, заявил о том, что Combat Car T7 не соответствует предъявляемым требованиям — смена гусеничного хода на колёсный показалась ему слишком долгой, а сама система ненадежной. Тогда выбор был окончательно сделан в пользу чисто гусеничных машин — в октябре 1939 года программа Combat Car T7 была отменена, что завершило историю колёсно-гусеничных боевых машин для армии США, в которых испльзовалась хдовая часть типа Кристи.

Источники:
Г.Л.Холявский «Полная энциклопедия танков мира 1915-2000». Харвест.Минск \ АСТ.Москва. 1998 г.
Christopher F. Foss «The Encyclopedia of Tanks and Armored Fighting Vehicles — The Comprehensive Guide to Over 900 Armored Fighting Vehicles From 1915 to the Present Day». 2002
WW2Vehicles: United States T1 combat car

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЕВОЙ МАШИНЫ

Combat Car T7 образца 1937 г.

БОЕВАЯ МАССА 11000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ?
Ширина, мм ?
Высота, мм ?
Клиренс, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ один 12,7-мм и один 7,62-мм пулемет Colt-Browning
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ?
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 16 мм
борт корпуса — ?
корма корпуса — ?
башня — ?
крыша — ?
днище — ?
ДВИГАТЕЛЬ Continental W-670, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощностью 250 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 3 опорных катка диаметром 38х7дм, переднее ведущее и заднее направляющее колесо, крупнозвенчатая гусеница со стальными траками
СКОРОСТЬ 85 км\ч на колесах
56 км/ч на гусеницах
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ

Игра World of Tanks получила престижную награду в области игровой индустрии - Golden Joystick Awards 2013! Поздравляем с заслуженной наградой! Это действительно примечательное событие, и разработчики подготовили для игроков сюрприз. С выходом обновления 0.8.9, всем был начислен американский премиумный легкий танк 2-го уровня T7 Combat car.

Танк бесплатный, и ждать от него чего-либо сверхъестественного не стоит. Обычно, в этом случае перед игроками встаёт вопрос: оставить танк в ангаре или продать его, получив свободный слот и кредиты. Разберемся, что представляет собой T7, и как с ним поступить.

Начнем с основных характеристик танка. Бронирование вполне нормальное для легкого танка:
Корпус: 15/12/6.
Башня: 12/12/12.

Разумеется, что танк будет пробиваться любым орудием, но у большинства машин 2-го уровня аналогичная защита.

Вооружение крайне слабое – 12-мм пулемет M2 “Браунинг”. Для него есть только бронебойные пули, подкалиберных для него не существует. Пробиваемость всего 22 мм, этого хватает только на 1-2 уровни. 3-й уровень пробить очень трудно, и T7 становится бесполезен. А такие ПТ, как Т18 (2-лвл), пробить вообще нереально.

Динамика танка довольно посредственная, максимальная скорость 38 км/ч. Это делает из T7 прекрасную мишень.

У легкого танка M2 “Стюарт” тоже есть пулемет Браунинга среди доступного вооружения. Удивительно, но факт: при одинаковых пулеметах, у них разная скорострельность! У M2 она составляет 129 выстр./мин, а у T7 – 116 выстр./мин. Как это может быть? Получается, что T7 хуже стокового M2…

Итог весьма неутешителен. T7 уступает всем легким танкам 2-го уровня, как по вооружению, так и по подвижности. Даже T1E6 играется намного приятнее. Пулемет может пробивать большинство танков только в корму, но с посредственной динамикой объехать противника вряд ли получится. Мой совет – продайте этот танк, и не тратьте нервы.