Сторожев мид. Министерство иностранных дел российской федерации

Министерство иностранных дел Российской Федерации, МИД России - федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в области отношений России с иностранными государствами и международными организациями. Министерство подведомственно Президенту Российской Федерации по вопросам, закреплённым за ним Конституцией, либо в соответствии с законодательными актами РФ. МИД осуществляет свою деятельность непосредственно и через дипломатические представительства и консульские учреждения, представительства РФ при международных организациях, территориальные органы - представительства МИДа России. В систему входят: центральный аппарат; загранучреждения; территориальные органы; организации, подчиненные МИД на территории России. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией, федеральными законами, актами Президента и Правительства, международными договорами.

Руководство и контактная информация МИД России

  • Литература
  • РазделIi структура и функции дипломатической службы российской федерации
  • Глава 2.1.
  • Центральные органы
  • Внешнеполитических сношений россии
  • Ключевые понятия
  • 1. Министерство иностранных дел Российской Федерации, его статус и задачи
  • Оперативная работа центрального аппарата мид России
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 2.2.
  • 1. Понятие и принципы правового статуса загранпредставительства Российской Федерации
  • 2. Неприкосновенность помещений и порядок ее обеспечения
  • 3. Свобода сношений с аккредитующим государством
  • 4. Основные иммунитеты и привилегии средств передвижения
  • 5. Иммунитеты и привилегии персонала дипломатических представительств и консульских учреждений
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 2.3.
  • 1. Классификация дипломатических представительств
  • 2. Персонал дипломатического представительства
  • 3. Дипломатический корпус
  • 4. Посольство Российской Федерации: его структура и функции
  • 5. Вопросы межгосударственного обмена
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 2.4. Консульская служба и ее функции ключевые понятия
  • 1. Установление консульских отношений и создание консульских учреждений
  • 2. Консульские функции
  • 3. Консульские отношения со странами - участницами снг
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 2.5.
  • 1. Постоянные представительства и специальные миссии: правовой статус, формы и приоритеты служебной деятельности
  • 2. Постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях системы оон
  • 3. Постоянные представительства Российской Федерации при региональных организациях
  • 5. Дипломатическое представительство Российской Федерации на форумах новых международных структур
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • РазделIii прохождение дипломатической службы
  • Глава 3.1. Работник дипломатической службы: понятие, статус, компетенция ключевые понятия
  • 1. Работник дипломатической службы и его социально-правовой статус
  • 2. Профессионально-личностные качества работника дипломатической службы
  • 3. Особенности работы с молодыми специалистами
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 3.2. Понятие и особенности прохождения дипломатической службы ключевые понятия
  • 1. Прохождение дипломатической службы и его правовая база
  • 2. Планирование - основа оптимизации системы прохождения дипломатической службы
  • 3. Государственная должность дипломатической службы и порядок ее замещения
  • Высшая должность
  • Главная должность
  • Ведущая должность
  • Старшая должность
  • Младшая должность
  • 4. Ротация дипломатических служащих
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 3.3. Безопасность дипломатической службы ключевые понятия
  • 1. Безопасность как проблема дипломатической практики
  • 2. Современные проблемы безопасности и пути их решения
  • 3. Антитеррористическая безопасность
  • 4. Обеспечение безопасности мид России и его аппарата
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • РазделIv
  • Глава 4.1. Организационно-кадровое обеспечение дипломатической службы ключевые понятия
  • 1. Кадровая ситуация в системе дипломатической службы
  • 2. Департамент кадров мид и его основные функции
  • 3. Формы и методы профессионального совершенствования работников дипломатической службы
  • 4. Резерв как форма работы с кадрами дипломатической службы
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 4.2.
  • 1. Понятие стиля служебных отношений
  • 2. Классификация стилей служебной деятельности
  • 3. Основные характеристики оптимального стиля служебной деятельности
  • 4. Пути овладения эффективным стилем служебных отношений
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 4.3. Денежное содержание работников дипломатической службы ключевые понятия
  • 1. Должностной оклад государственного служащего системы мид России
  • 2. Система надбавок к должностному окладу
  • 3. Финансирование денежного содержания на дипломатической службе
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • РазделV основные направления и формы дипломатической службы
  • Глава 5.1. Информационно-аналитическая функция дипломатической службы ключевые понятия
  • 1. Информация и ее роль в системе государственного управления
  • 2. Требования к дипломатической информации
  • 4. Обработка информации
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 5.2. Экономическая и культурная работа мид россии и его загранпредставительств ключевые понятия
  • 1. Экономическая дипломатия
  • 2. Культурная дипломатия
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 5.3. Протокольная служба ключевые понятия
  • 1. Понятие дипломатического протокола
  • 2. Дипломатические приемы: подготовка и проведение
  • 3. Визиты на высшем уровне: категории и форматы
  • 4. Разработка единых протокольных норм приема иностранных делегаций в 70-80-е годы
  • 5. Основные положения государственной протокольной практики Российской Федерации
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 5.4. Дипломатическая служба и средства массовой информации ключевые понятия
  • 1. Государство и сми: нормативно-правововая база и принципы взаимодействия
  • 2. Основные направления и формы работы пресс-службы мид России
  • Сообщение для печати
  • Заявление
  • Заявление
  • Заявление
  • 3. Опыт деятельности пресс-служб российских дипломатических представительств за рубежом
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 5.5. Документационное обеспечение и дипломатическая переписка в международных отношениях ключевые понятия
  • 1. Организация и значение документационного обеспечения дипломатической службы
  • 2. Составление и оформление документов в системе дипломатической службы
  • I Европейский департамент
  • 3. Систематизация документов и контроль за их исполнением
  • 4. Дипломатическая документация и дипломатическая переписка
  • Посольство Российской Федерации
  • Министерство иностранных дел
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • РазделVi дипломатическая служба за рубежом
  • Глава 6.1. Международная гражданская служба ключевые понятия
  • 1. История создания
  • 2. Структура системы оон и принципы международной гражданской службы
  • 3. Организация службы. Требования к международным гражданским служащим
  • 4. Роль и место комиссии по международной гражданской службе
  • 5. Перспективы развития международной гражданской службы
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 6.2. Дипломатическая служба франции ключевые понятия
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 6.3. Британская и американская модели дипломатической службы ключевые понятия
  • 1. Дипломатические службы Великобритании и сша: общее и особенное
  • 2. Исторические корни дипломатической службы Старого и Нового света
  • 3. Особенности организации дипломатической службы в современных условиях
  • 4. Отбор, обучение и продвижение дипломатических кадров
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 6.4. Дипломатическая служба германии ключевые понятия
  • 1. Становление дипломатической службы современной Германии
  • 2. Место дипломатической службы в системе органов государственной власти фрг
  • 3. Организация дипломатической службы и ее структура
  • 4. Приемы и методы германской дипломатической службы
  • 5. Особенности современной дипломатической службы Германии
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Глава 6.5. Дипломатическая служба японии ключевые понятия
  • 1. Становление дипломатической службы Японии
  • 2. Реализация функций мид как основа прохождения дипломатической службы
  • 3. Решение кадровых вопросов
  • 4. Особенности дипломатической службы
  • Контрольные вопросы
  • Литература
  • Приложения
  • 2. Департамент кадров мид и его основные функции

    Реализацию государственной кадровой политики в системе МИД Российской Федерации обеспечивает Департамент кадров - одно из важнейших структурных подразделений центрального ап­парата Министерства иностранных дел Российской Федерации, в пределах своей компетенции, которая нормативно определена «Положением о Департаменте кадров Министерства иностранных дел Российской Федерации», утвержденным приказом по минис­терству № 6369 от 13 августа 1996 г.

    В своей деятельности департамент руководствуется Конститу­цией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоря­жениями Правительства Российской Федерации, другими норма­тивными актами, Положением о Министерстве иностранных дел Российской Федерации, решениями коллегии и приказами руко­водства министерства.

    Департамент взаимодействует с соответствующими подразделе­ниями Администрации Президента Российской Федерации, коми­тетами и комиссиями Федерального Собрания Российской Феде­рации, а также подразделениями Аппарата Правительства Россий­ской Федерации, федеральных министерств и ведомств, админи­страций субъектов Федерации, обеспечивающими решение вопро­сов международных связей и кадровой работы. Департамент осу­ществляет свои функции в органическом сотрудничестве с иными подразделениями центрального аппарата министерства, загранучреждениями Российской Федерации, представительствами МИДа на территории Российской Федерации.

    Он несет персональную ответственность за решение задач и выполнение функций, возложенных на департамент, распределяет обязанности среди своих заместителей, утверждает положения об отделах департамента, вносит предложения руководству министер­ства о структуре центрального аппарата министерства, штатах под­разделений, загранпредставительств и представительств в субъек­тах Российской Федерации, а также о назначении на должность и освобождении от должности руководящих работников. Директор департамента отвечает за обеспечение сохранности государствен­ной и служебной тайны, соблюдение установленного режима в де­ятельности работников департамента.

    К основным задачам Департамента кадров относятся:

    1) обеспечение деятельности руководства министерства по во­просам государственной службы и кадровой политики в системе министерства;

    2) развитие нормативно-правовой базы дипломатической службы;

    3) подбор, расстановка и ротация дипломатических и админи­стративно-технических кадров;

    4) обеспечение в пределах своей компетенции контроля за со­блюдением законодательства о труде и государственной службе;

    5) участие во взаимодействии по кадровым вопросам с други­ми федеральными министерствами и ведомствами;

    6) подбор кандидатов и формирование кадрового резерва для назначения на руководящие должности системы министерства;

    7) обеспечение проведения конкурсов на замещение вакант­ных государственных должностей государственной службы в сис­теме министерства, аттестаций, прохождения государственными служащими испытания при замещении государственных должнос­тей государственной службы;

    8) участие в разработке мер, направленных на улучшение со­циально-экономических условий для работников системы минис­терства и ветеранов дипломатической службы.

    Департамент кадров осуществляет ряд функций, систематизи­ровать которые можно следующим образом:

    функции стратегического развития

    кадров дипломатической службы:

    Проведение единой линии в работе с кадрами в системе ми­нистерства;

    Анализ кадровой ситуации, подготовка аналитических и ин­формационных материалов по стратегическим и оперативным во­просам дипломатической службы, кадровой политики и управле­ния персоналом дипломатической службы;

    функции нормативно-правового обеспечения

    кадровой работы и дипломатической службы:

    Участие в совершенствовании нормативно-правовой базы деятельности министерства путем разработки новых, уточнения и обновления действующих положений и служебных инструкций по вопросам кадровой работы;

    Экспертиза проектов документов нормативно-правового ха­рактера, связанных с осуществлением функций министерства;

    управленческие функции:

    Контроль (совместно с Валютно-финансовым департамен­том) за соблюдением штатной дисциплины в центральном аппара­те, загранучреждениях и представительствах;

    Анализ предложений о формировании новых и реорганиза­ции действующих подразделений центрального аппарата минис­терства и оценка этих предложений;

    Разработка предложений по оптимизации структуры и шта­тов подразделений центрального аппарата министерства, загранучреждений и представительств в субъектах Российской Федерации и международных организациях;

    Внесение совместно с другими подразделениями министер­ства предложений по созданию и ликвидации посольств, консуль­ских учреждений, постпредств и представительств в регионах Рос­сии;

    функции кадрового обеспечения:

    Подготовка и контроль за прохождением проектов Указов Президента Российской Федерации и других документов, необходи­мых для назначения или отзыва послов и постпредов; проектов ука­зов Президента Российской Федерации о назначении заместителей министра иностранных дел и о присвоении высших дипломатичес­ких рангов, а также проектов распоряжений Правительства Россий­ской Федерации об утверждении членов Коллегии министерства;

    Организация работы комиссий по ротации и конкурсному замещению дипломатических и административно-технических должностей в загранучреждениях, контроль за исполнением при­нятых комиссиями решений;

    Формирование резерва дипломатических и технических кад­ров для их своевременной и качественной ротации, а также резе­рва для замещения должностей руководящих работников в цент­ральном аппарате министерства, загранучреждениях и представи­тельствах;

    Обеспечение общего методического руководства и организа­ция служебной аттестации кадров через работу комиссий по аттес­тации, рангированию и присвоению квалификационных разрядов государственным служащим системы министерства;

    Координация методической работы кадровых служб подве­домственных учреждений и организаций; контроль состояния и анализ эффективности работы с кадрами в этих учреждениях и ор­ганизациях;

    Организация подготовки, переподготовки и повышения ква­лификации работников, координация деятельности подведомст­венных учебных заведений;

    организационно-контрольные функции:

    Учет поступающих в департамент документов и контроль в рамках установленной компетенции исполнения содержащихся в них поручений;

    Оформление сотрудников на работу в подразделения цент­рального аппарата, для выезда на работу в загранучреждения, а также подготовка соответствующих приказов;

    Оформление выездов сотрудников министерства в кратко­срочные загранкомандировки;

    Учет работников министерства, ведение их личных дел, под­готовка соответствующей статистической отчетности;

    Участие в инспектировании и проверке подразделений цент­рального аппарата, загранучреждений, представительств в субъек­тах Российской Федерации и подведомственных министерству ор­ганизаций;

    Координация и контроль деятельности подведомственных учебных заведений;

    Координация методической работы кадровых служб подве­домственных учреждений и организаций, контроль состояния и эффективности работы с кадрами в этих учреждениях и организа­циях;

    Контроль соблюдения трудовой дисциплины и норм внут­реннего трудового распорядка в подразделениях центрального ап­парата министерства, загранпредставительствах и представительст­вах в международных организациях и субъектах РФ;

    социальные функции:

    Разработка и совершенствование организационно-методи­ческой базы работы с кадрами;

    Контроль за работой общеобразовательных школ при загранучреждениях;

    Консультирование (во взаимодействии с Юридическим уп­равлением) работников министерства и членов их семей по вопро­сам правовой и социальной защиты;

    Проведение совместно с Советом ветеранов войны и труда, профкомом министерства работы с ветеранами дипломатической службы.

    Организационная структура Департамента кадров 1 смоделиро­вана в целях наиболее рационального распределения полномочий по выполнению поставленных перед МИДом задач.

    С известной долей условности можно утверждать, что структу­ра департамента отражает структурную схему самого министерства. Здесь имеются территориальные подразделения (отделы междуна­родных организаций, Европы, Азии, стран СНГ, Африки и Ближ­него Востока, Америки), функциональные подразделения (отделы общих кадровых проблем, планирования и ротации дипломатичес­ких кадров, набора и ротации административно-технического пер­сонала загранучреждений, подразделений центрального аппарата и представительств МИД, социально-экономических проблем, рангирования и учета кадров, краткосрочных командировок, учебных заведений, заграншкол). Есть специально организованные службы обслуживания: машбюро, канцелярии, отдел документации (группа ЭВМ), ознакомительная служба.

    Кадровые вопросы в подразделениях (департаментах, управле­ниях) центрального аппарата Министерства курируют их руково­дители или, по их поручению, один из заместителей руководителя. В загранучреждениях персональную ответственность за кадровую работу несут посол, постоянный представитель, генеральный кон­сул, консул (руководитель учреждения). В крупных коллективах организационно-технические функции по работе с персоналом, как правило, возлагаются на одного из старших дипломатов, со­вмещающего их выполнение с основной работой.

    В ходе решения повседневных задач кадрового характера загра­нучреждения контактируют с Департаментом кадров. Итоговым документом, в котором обобщаются результаты деятельности за­гранучреждения на этом направлении, является ежегодный Отчет о работе с кадрами. Основная часть Отчета - общая характерис­тика кадровой ситуации в загранучреждений, анализ проблем, воз­никающих в кадровой сфере, обзор форм работы с персоналом, членами семей работников. В заключительной части содержатся аргументированные предложения по предлагаемым изменениям штатного расписания, продлению загранкомандировок сотрудни­ков, высказываются пожелания по кандидатурам на замену отбы­вающих работников.

    Прерогативой Департамента кадров является ведение личных дел - персональный учет сотрудников. Порядок ведения личных дел государственных служащих, их структура и содержание опре­делены Указом Президента Российской Федерации «О порядке ве­дения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы» от 01 июня 1998 г. № 640 2 и соответствующим Положением 3 , составленным в соответствии с федеральным законодательством.

    Подготовительная работа по формированию документов, со­ставляющих личное дело вновь принимаемых в МИД сотрудников, проводится соответствующим референтом департамента.

    Оформляющийся обязан представить следующие документы:

    а) заявление о приеме на работу;

    б) анкеты (свою и супруги/а);

    в) автобиографии (свою и супруги/а);

    г) копию свидетельства о рождении (своего);

    д) копии документов, подтверждающих профессиональное об­разование, повышение квалификации, квалификацию, наличие дипломатического ранга, квалификационного разряда, ученых сте­пеней или ученого звания;

    е) копии решений о присвоении государственных наград, при­суждении почетных званий и специальных званий, государствен­ных премий, если таковые имеются;

    ж) копии свидетельств о браке, о рождении детей, о расторже­нии брака (о смерти супруга/и);

    з) копии паспорта, водительского удостоверения, страхового свидетельства, идентификационный номер налогоплательщика, копию медицинского страхового свидетельства;

    и) справки о соблюдении ограничений, связанных с замещени­ем государственной должности;

    к) копию трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

    л) медицинское заключение о состоянии здоровья установлен­ной формы;

    м) характеристику (аттестационный лист) с последнего места работы;

    н) характеристику-направление на работу (для выпускников МГИМО(У) и других учебных заведений);

    о) документы о прохождении конкурса либо испытания на за­мещение вакантной государственной должности государственной службы в МИД России;

    п) документы, необходимые для оформления допуска к сведе­ниям, составляющим государственную или охраняемую законом тайну (в случае, если по должности предполагается работа с таки­ми сведениями) 1 ;

    р) фотографии оформляющегося и его/ее супруги/а (не менее 12 штук размером 4x6 см).

    Пакет документов, представленных для личного дела, передает­ся в отдел рангирования и учета кадров, где сразу же после выхода приказа по Министерству о назначении оформляющегося на соот­ветствующую должность заводится личное дело. Составляется опись включенных в личное дело документов. Личному делу при­сваивается архивный и учетный номера, которые вводятся в базу данных ЭВМ. В ходе прохождения службы в личное дело включа­ются дополнительные материалы, а также производятся записи в соответствии с приказами по МИД России, касающиеся данного работника.

    В обязательном порядке в личное дело включаются:

    а) Указы Президента Российской Федерации о награждении (выписки из них или копии);

    б) Указы Президента Российской Федерации о назначении на должность и присвоении дипломатических рангов (квалификаци­онных разрядов);

    в) справки о соблюдении ограничений, связанных с замещени­ем государственной должности (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 г. № 484 2 представляются в Департамент кадров не позднее 1 апреля каждого года всеми работ­никами МИД, замещающими государственные должности), с указа­нием места и даты подачи в налоговые органы декларации о доходах и имуществе, принадлежащем на правах собственности;

    г) материалы служебных аттестаций, в т.ч. по рангированию (присвоению квалификационных разрядов);

    д) справки-объективки;

    е) служебные записки (представления) о назначении на долж­ность, ходатайства о присвоении дипломатических рангов (квали­фикационных разрядов);

    ж) заключения территориальных и функциональных департа­ментов Министерства на представление дипломатических работни­ков к повышению в должности;

    з) характеристики, отзывы (в т.ч. выписки из ежегодных кадро­вых отчетов загранучреждений), докладные и объяснительные за­писки, другие документы, характеризующие работника;

    и) выписки из приказов по МИД (о назначениях, перемещени­ях, рангировании (присвоении квалификационных разрядов), по­ощрении, наложении взысканий и др.);

    к) материалы об оформлении допуска к государственной тайне.

    В личных делах хранятся только документы, относящиеся к служебной деятельности работника и характеризующие его. Сбор и внесение в личные дела работников сведений об их политичес­кой и религиозной принадлежности, частной жизни запрещаются 1 .

    Документы, не относящиеся непосредственно к служебной де­ятельности работника хранятся в течение двух лет в делах несек­ретной канцелярии Департамента кадров и по окончании этого срока передаются в архив МИД. При прекращении дипломатической службы в связи с выходом работника в отставку присвоенный ему дипломатический ранг сохраняется. В трудовой книжке производит­ся запись «в отставке».

    Ведение нескольких личных дел на одного сотрудника не до­пускается.

    Референт проверяет достоверность полученных сведений от оформляющегося на работу и разъясняет, что представление под­ложных документов или заведомо ложных сведений может повлечь за собой расторжение трудового договора с ним.

    Личные дела сотрудников МИД хранятся в Отделе рангирования и учета кадров в специально отведенном для этого помещении и в несгораемых сейфах.

    Документы, включенные в личные дела, их содержание не под­лежат оглашению независимо от степени их секретности. Пользо­ваться личными делами разрешается руководству Министерства; руководству и референтам Департамента кадров; руководителям подразделений центрального аппарата и загранучреждений в при­сутствии референта Департамента кадров. Сотрудники имеют право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, а также приобщенными к нему записками и объяснениями.

    По истечении двух лет после увольнения из Министерства иностранных дел (переход на работу в другие структуры государст­венной службы, на работу в негосударственные организации, уход на пенсию, в случае смерти) личное дело работника передается в Архив Министерства иностранных дел.

    В случае необходимости, сданное в архив личное дело по соот­ветствующему запросу может быть вновь затребовано в отдел рангирования и учета кадров. При переходе сотрудника МИД на ра­боту в другое ведомство личное дело передается по новому месту государственной службы.

    В настоящее время деятельность Департамента кадров МИД России по персональному учету сотрудников во все большей сте­пени модернизируется за счет внедрения новых методов обработки кадровой информации. Внедряется автоматизированная информа­ционная система учета кадров, значительно облегчающая хране­ние, классификацию и использование сведений по различным ка­тегориям персонала. В качестве перспективной цели поставлена задача внедрения электронного архивирования кадровой информа­ции.

    Поиск по "Сторожев мид ". Результатов: мид - 741 , сторожев - 33 .

    Результаты с 1 по 5 из 5 .

    Результаты поиска:

    1. Беспредел на "линии Шеварнадзе". Судовладельцы обратились в МИД РФ, в ФСБ и ФПС России с требованием досконально разобраться в случившемся.
    После разворота "Спитак" вернулся в российские воды и уже там был задержан сторожевым кораблем США. Американской стороной до сих пор ведется расследование.
    Дата: 06.08.2001 2. В "Александрии" Лукашенко спивается его родня. - Любой иностранный журналист, желающий посетить нашу страну, обязан отправить запрос в МИД !
    Из-за угла робко выглядывает сторожевой пес. Неуверенно подает голос и тут же прячется обратно.
    Дата: 10.11.2006 3. Латвийский "педофилгейт" Еще бы, если только один сторожевой корабль Яниса давал почти две трети всех штрафов, собираемых пограничниками на Дальнем Востоке.
    Среди гостей находился и Валдис Биркавс, возглавлявший в то время латвийский МИД . Эйсакс и предложил тогда 16-летнему Петерису заработать. 4. "Кулистиков предложил переименовать ведомство Жарова в Госкомзабвение". 11.03.14 Прокопенко: Спасибо большое, с ней еще мид поговорит 11.03.14 Рыков: О!
    А то я тут как сторожевой пес каждый день пытаюсь выслеживать, чтоб все было по моей части без перегибов, а вы меня динамите) В другой смс Рубин сам предлагает убрать неудобную информацию и в итоге убирает: 30.09.14 15:05 Михаил Рубин: Тимур, привет...
    Дата: 07.04.2015 5. Первой жертвой милиции стал сторожевой пес. По словам очевидцев, после захвата дома всех присутствовавших (более 30 человек) положили на пол, обыскали.
    Позже было возбуждено уголовное дело по факту взятки руководящему сотруднику МИДа .
    Дата: 30.10.2000

    Дмитрий Алексеевич Полянский.

    Родился 28 августа 1971 г.
    Образование: ИСАА МГУ (историк-востоковед) и Дипломатическая академия (экономист – международник).
    С 1993 года в системе МИД России. Неоднократно выезжал в длительные командировки за рубеж, занимался ближневосточной проблематикой, отношениями Россия - ЕС.
    2008-2011 гг. – советник-посланник, Посольство России в Польше.
    2011-2015 гг. – заместитель директора Первого Департамента стран СНГ МИД России, курирует евразийскую экономическую интеграцию.
    Бывший руководитель Представительства Московско-Тайбэйской Координационной Комиссии по Экономическому и Культурному Сотрудничеству
    Первый заместитель Постоянного представителя при ООН
    Чрезвычайный и полномочный посланник 2 класса.
    Женат, дочь 1993 г.р. Москвич, болеет за Динамо.

    В МИД Д.А. Полянский попал не сразу и не после МГИМО: закончив обучение в Институте стран Азии и Африки МГУ, будущий дипломат сначала работал в сфере бизнеса. При этом работа по призванию для него явно оказалась важнее денег: «Сначала я пошел в коммерцию, там я зарабатывал $100 в месяц, в начале 90-х это были огромные деньги. Я проработал там несколько месяцев и ушел в МИД. Теперь в месяц я получал $10, $15 из которых тратил на еду»...

    Отец?
    Алексей Иванович Полянский скоропостижно скончался на пятьдесят втором году жизни, не успев довести начатый труд до завершения.
    Он родился в 1947 году, по окончании средней школы поступил в Московский полиграфический институт, который и закончил по специальности библиотековедение и библиография. Однако стать библиографом ему не пришлось: он был, как говорится, "замечен" и рекомендован на службу в советскую внешнюю разведку. Три года учебы в Краснознаменном институте КГБ при Совете Министров СССР и много лет службы в тогдашнем ПГУ КГБ, а затем Службе внешней разведки Российской Федерации, из них - около десяти лет за рубежом, под прикрытием аккредитационной карточки корреспондента ТАСС.
    В 1983 году Полянский в том же Краснознаменном институте (ныне Академии СВР РФ) успешно защитил на закрытую тему диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук.
    Рамки журналистских жанров очень скоро перестали удовлетворять Полянского, и он, в свободные от службы часы, стал писать книги под псевдонимом "Василий Тимофеев".
    В 1985 году вышла в свет его первая страноведческая книга "Таиландские встречи". В следующем году в сборнике "Кровь на черных тюльпанах" приключенческая повесть "Замена в Бангкоке".
    1987 год - в соавторстве с Г. Кротовым политический детектив о сикхском сепаратизме "Святое дело".
    1991 год - в соавторстве с Т. Гладковым приключенческая повесть "Невозвращенец" в сборнике "Чекисты рассказывают".
    1992 год - в сборнике "Профессия - разведчик" повесть о Джордже Блейке "Опасный туннель".
    В 1996 и 1997 годах вышли первый и второй тома "Путеводителя КГБ по городам мира", для них А. Полянский написал очерки о Бангкоке и Дели.
    Кроме того, в нескольких объемных сборниках были опубликованы серьезные очерки А. Полянского на близкие ему темы.
    Последние несколько лет жизни полковник внешней разведки России Алексей Полянский работал над книгой о "железном сталинском наркоме", выходные дни проводил в библиотеках, рылся в архивах, по зернышку собирая куцую информацию о Николае Ежове...
    Отсюда -