«Единой России» предлагают исключить Елену Горбунова из партсписков на выборах в думу Нижнего Новгорода.

Экологической общественной организации «Здоровье – каждому» города Нижнего Новгорода обратилась в Нижегородское региональное отделение ВПП «Единая Россия», настаивая на недопустимости включения в окончательный список в качестве кандидата в депутаты городской думы города Нижнего Новгорода от партии Горбуновой (Копейкиной) Елены Юрьевны. Об этом говорится в сообщении, распространенном экологической общественной организацией «Здоровье – каждому».

Обращение «Единой Россией» было получено (входящий номер РИК / 2 - 562 от 03.08.2010 года).

Горбунова (Копейкина) Елена Юрьевна - бывший директор департамента образования Администрации города Нижнего Новгорода. Её решением, признанным судом незаконным, был причинен вред здоровью гражданина, обратившегося к ней, как к должностному лицу. Горбуновой (Копейкиной) была допущена умышленная травля этого гражданина, по надуманным причинам, вызвавшая у него обширный сквозной инфаркт. Гражданин стал инвалидом 2 группы. По вине должностного лица - Горбуновой (Копейкиной) Елены Юрьевны городская казна города Нижнего Новгорода несет денежные обязательства по возмещению вреда здоровью пострадавшего гражданина от ее незаконных действий. Сделав человека инвалидом и сломав ему всю жизнь, Горбунова даже не удосужилась извиниться, содействовать в оказании медицинской, материальной и юридической помощи, в которых этот человек остро нуждался.

«О какой морали, нравственности, депутатской этике и о каком ее депутатстве от ВПП «Единая Россия» может идти речь?» - задается вопросом общественная организация.

В сообщении также приводится справка относительно действий Елены Горбуновой (Копейкиной), вызвавших негодование представителей общественной организации «Здоровье – каждому»:

Находясь дома в российской семье, ребенок – сирота - был счастлив. Затем бывший директор департамента образования администрации города Нижнего Новгорода Горбунова (Копейкина) Е.Ю., увидев, что ребенок хорошо развит и имеет хорошие внешние данные, сказала, что его «хорошо возьмут американцы», и развязала травлю российской семьи и незаконно отказала в опеке семье и ребенку. У ребенка возник тяжелый стресс. В семье - инфаркт, обширный и сквозной. Человек стал инвалидом 2 группы пожизненно. А ребенка - сироту, которому Горбунова Елена Юрьевна не дала обрести семью в России, отправили через посредническую фирму, работающую, как известно, не бесплатно, в Америку. Известно, что получившая его семья, имела не одного ребенка, у одного из них были проблемы со здоровьем внутренних органов. Дальнейшая судьба Андрюши Бруликовского неизвестна.

Место работы: ГОАУ ЦО №548, г.Москва Должность: учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

    Конспект занятия по организации и проведению самоподготовки в группе продлённого дня 2005

    Выполнение домашнего задания является подготовкой ученика к следующему рабочему дню. Как организовать самоподготовку, чтобы ребёнок чувствовал себя на уроках спокойно, уверенно и достиг новых успехов в овладении знаниями? Какие использовать методы и приёмы, чтобы не только совершенствовать у учащихся предметные умения и навыки, но и сформировать общеучебные? Представленная работа поможет найти ответы на эти вопросы.

    2009

    Урок русского языка во 2-м классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка». Урок-исследование, который поможет учащимся научиться решать простые орфографические задачи, совершенствовать умение писать с «окошками». Урок развивает мыслительные операции – умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

    2007

    Урок русского языка в 3-м классе по учебнику М.С. Соловейчик "К тайнам нашего языка". Как слова-помощники назвали учёные? Для чего они служат? Как пишутся слова-помощники? Что такое служебные и самостоятельные части речи? Ответить ученикам на эти сложные вопросы поможет применение на разных этапах урока информационных технологий.

    2014

    Урок математики в 4-м классе по учебнику Истоминой Н.Б, программе "Гармония". Поможет учащимся научится решать "сложные" уравнения вида: (х + 3) : 8 = 5 и вывести алгоритм действия для их решения. Урок развивает мыслительные операции ‒ умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Должность оптимиста всегда доставалась мне по принципу игры в пятый угол: все остальные уже выразили пессимизм, и закон единства и борьбы противоположностей заставляет последнего надувать розовый шарик "Жизнь прекрасна"

Михаил Веллер

О себе

Обычный гипертим, который хватается за 10 дел сразу и, как ни странно, многое получается

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги Владимира Мезенцева в подростковом возрасте

Мои достижения

1. Победители и призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады по географии - 2002, 2010, 2011, 2012 гг.

2. Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады по экономике -2009 г.

3. Наивысший результат (100 баллов ) в ЕГЭ по геграфии в 2008 г. и Благодарность губернатора Оренбургской области за профессионализм в подготовке учащихся к ЕГЭ

4. Благодарность Оренбургского государстеного педагогического универститета за многолетний плодотворный труд и эффективную подготовку к ЕГЭ, олимпиадам и учебно-исследовательской деятельности.

5.Первое командное место и кубок олимпиады на II и III Международных олимпиадах школьников в Анталии (Турция) - 2010-11 и 2011-2012 уч. годы

6. Призеры Российского заочного конкурса "Познание и творчество" - 2007-08 и 2008-09 уч.годы

7. Победитель регионального этапа Х Всероссийского конкурса исследовательских работ имени Д.И. Менделеева-2013г.

8. Федеральные победители Международного географического чемпионата - 2015 г., 2016 г.

Ряд учебно-методических пособий :

Задачник для 10 класса по теме "География населения мира" (2005 г.)

-"Сто задач к географическим олимпиадам" (2007 г.)

Методические указания по проведению промежуточного и экзаменационного тестирования по дисциплине "Мировая экономика" для студентов экономического факульета

- "Дидактические приемы формирования познавательной активности учащихся в процессе обучения географии" (2011 г.)

Сбрник статей "Система поддержки и развития интеллектуально одаренных школьников в условиях лицея-интерната" (2012 г.)

и многое другое, отраженное в альбомах

Моё портфолио

Что я понимаю под понятием "профильное обучение"? На мой взгляд, это обучение, позволяющее учащимся в будущем осваивать смежные науки, углубляя расширяя уже полученные знания и умения. У меня традиция на первом уроке задавать вопрос учащимся: "Зачем учить географию?" И приятно, что школьники, в отличие от взрослых, при ответе на вопрос редко говорят о том, что знания пригодятся им при сдаче ЕГЭ и уж совсем не услышишь ответ: "Стоит предмет в расписании - значит надо учить!". Вместо этого ученики говорят о том, что они хотят больше узнать о странах и жителях, их населяющих, выявить взаимосвязи между странами, между их прошлым и настоящим, уметь объяснить пространственные различия. Эти ответы говорят о желании воспринимать географию как живой предмет, не лишенный романтизма. И это вопреки устаревшим учебникам, малому количеству часов, отведенному на предмет, да и сложившемуся отношению к географии как к второстепенному предмету. Значит моя задача - поддержать и разжечь в умах учеников искорку-веру в интересную науку географию.