Оформление статей по госту пример. Правила и образец оформления научных статей

Стиль научной статьи в корне отличается от текстов копирайтера и имеет свои особенности. Написание научной статьи для публикации в журнал требует высокой концентрации внимания и приложения значительных усилий. Поэтому сегодня разберем основные особенности написания научной статьи.

Существует один мудрый совет от признанных учителей: нужно делать перерывы между написанием различных частей научной работы или статьи. Так можно переосмыслить написанное. Однако каждый раздел работы надо писать единым «махом», на одном дыхании. Единый порыв потребует больших усилий, но в целом затраты на время и энергию снизятся.

Благодаря этому читатель не отпустит, пока не закончит задачу, или не прочитает весь текст. Этот метод часто используется на телевидении, когда в начале сообщения лидер объявляет интересные истории и переходит к следующей теме. Популярная серия - хороший пример создания напряженности. Отдельные эпизоды заканчиваются часто в середине важной сцены, вызывая любопытство и вопрос: что произойдет?

Это всего лишь три простых способа написать интересные тексты. Однако их использование имеет значительные последствия. Попробуйте как можно скорее и сразу же увеличите интерес пользователей Интернета к вашим текстам. Презентация данных в медицинских исследованиях.

Что касается внимания. Его недостаточно, необходимо проявлять повышенную сосредоточенность при проверке статей и их корректуры. Более подробно о концентрации внимания читайте .

  1. В процессе работы легко забыть то, что написал сам. Поэтому, благодаря такому режиму вы избежите повторения.
  2. Делая перерывы в процессе написания статьи, появляется желание прекратить работу. Поэтому, чтобы этого желания избежать, за раз лучше написать как можно больше и быстрее.
  3. Сроки написания работы лучше всего не оттягивать. Надо стараться сделать ее как можно раньше, тогда появится запас времени на возможные доработки.

Последовательность изложения

Главная трудность в последовательности изложения работы, даже не поиск нужной терминологии и удачных словосочетаний и выражений, а именно последовательность повествования.

Опубликованные статьи, «накопленная мудрость» и т.д. может вводить в заблуждение. Ценность качественных исследований усиливается четкими отчетами, которые раскрывают его читателю. ссылка на публикацию. Если ваш частный вопрос не рассматривается в этом материале, вы можете найти его обработанным в одной из ссылок, приведенных в выпуске. Ценность качественных исследований усиливается четкими отчетами, которые говорят читателю, что ему нужно знать в первом экземпляре. Исследователь может потребовать «ключевых» формулировок для планирования следующих исследований или для того, чтобы точно совместить настоящие открытия с другими, прошедшими или последовательными. При подготовке сообщения для публикации необходимо сослаться на руководящие принципы публикации публикации. Опубликованные сообщения могут содержать важные статистические ошибки, даже в лучших журналах.

  • Плохое исследование - упущенная возможность.
  • Основное сравнение: оценка.
  • Разумные выводы можно преодолеть.
  • Опубликованные сообщения могут содержать важные статистические ошибки.
  • При анализе данных рекомендуется ознакомиться с стандартными коллекциями.
  • Клиницисту необходимо знать, как применять его в статье для следующего пациента.
Четыре основных типа данных могут быть представлены в таблицах, графиках и тексте.

Писать надо только правду и одну только правду. Важно не повторяться в работе и ничего не упускать. Очень трудно начать писать, хотя с первых строк это все-таки проходит. Чтобы изложение работы шло легко, составьте план работы и уже на него наращивайте мясо, структура статьи должна быть сформирована до ее написания. Как говорится, сделай рисунки – пиши красивый текст (тезисно) – добавляй мясо на этот каркас. Система изложения дает возможность просто рассказать о предмете работы.

Простые сводки, как суммы, проценты или средние значения. Различия между индивидуальностями, такими как стандартное отклонение, диапазон ссылок, квартили. Сравнение простых сумм между группами или субъектами или с течением времени. Измерения точности оценки, такие как стандартная ошибка или доверительный интервал. Если рейтинг представляет собой процент, сообщите фактические значения.

Другие менее распространенные данные включают оценки взаимосвязи между переменными, такие как корреляции и коэффициенты регрессии. Таким образом, символ% не создают проблемы, а символ ± да - используется для стандартного отклонения, стандартной ошибки, доверительного интервала диапазона задания и других аспектов доверия. Сообщайте основной результат и другие ключевые результаты с доверительными интервалами. Окончательные выводы.

  • Всегда указывайте в таблице или тексте, что измеряется и в каких единицах.
  • Не используйте сокращения, если они не являются двусмысленными.
  • Цель исследования.
  • Проект.
  • Укажите описание темы исследования.
  • Сообщите, как измерить основные результаты.
Описание используемого статистического метода.

Структура научного текста

При написании статьи руководствуются логикой, и повторюсь, последовательностью. Анализ действий всегда подтверждается выводом.


Структура научной статьи

Структура статьи:

  • аннотация;
  • вводная часть;
  • главная (основная) часть;
  • заключение;
  • список литературы;
  • ключевые слова.

В этой главе содержится отдельный параграф, поясняющий, что было сделано, достаточно подробно для всех, кто интересуется повторением исследования. Стандартизованные методы не требуют объяснений. Там, где есть необычные последствия или появляется вариант методов, вы должны четко объяснить, что было сделано с соответствующими ссылками.

Включите мощность, на которую были сделаны расчеты, когда планировалось исследование и на котором основывается размер выборки. Тесты иногда недействительны, если некоторые предположения являются ложными. Если есть какие-либо сомнения, помните проверки, указанные в разделе «Методы». Подробное описание результатов поиска обычно не требуется. Если вы не уверены, просите о помощи!

Аннотация

Краткая характеристика и описание работы, данная автором. Аннотация содержит только краткий перечень главных вопросов. Идеи, которые преследуются статьей, представляются в очень кратком тексте. Главные цели аннотации:

  • актуальность статьи;
  • постановка проблемы;
  • пути решения проблемы;
  • результат работы и вывод.

На все эти вопросы в аннотации отводится по одному предложению.

Опишите предметы в группе. Включите демографические и клинические данные пациентов в начале исследования. Для реальных измерений показывайте типичные значения и вариации между пациентами: среднее отклонение со стандартом, медиана с квартилями. Включите всю информацию, включая количество изучаемых предметов, в общей сложности и в группу. Представьте фактические цифры, используемые для расчета процентов. Нет необходимости представлять каждую категорию. Если 65% субъектов являются мужчинами, кажется очевидным, что остальные 35% составляют женщины.

Подсказка: для четкого обозначения мысли рекомендуется использовать устойчивые обороты. Это: «В работе: «рассмотрены, изучены, представлены, проанализированы, обобщены, проверены, предложены …». Конкретные цифры, и детали работы не рекомендуется упоминать в аннотации.

Вводная часть

Здесь пишется актуальность вопроса, новизна работы, цели и задачи исследования. Актуальность темы – это важность работы в настоящее (данное) время и для решения конкретного вопроса. Способность результатов работы для решения важных практических задач. Новизна – отличие этой работы от других авторов.

Интервалы могут вводить в заблуждение. Чем выше образец, тем более отдаленные значения появятся, а интервал будет более широким. Диапазон ссылок, который будет включать, например, 95% значений, более полезен. Стандартные отклонения и стандартные ошибки.

Стандартные отклонения подходят для описания предметов; стандартные ошибки для оценочных различий. Стандартное отклонение показывает величину изменения между наблюдениями. Большинство наблюдений будут падать между двумя средними отклонениями. Для больших образцов стандартное отклонение приближается к истинному значению населения.

Основная часть

Она состоит из анализа литературы и тематических источников информации. В ней приводятся цели, которые преследует основная часть:

  • формулировка гипотезы исследования;
  • рассказ об исследовании;
  • перечисление результатов исследования;
  • рекомендации по применению их на практике, чем они могут быть полезны;
  • конкретизация результатов работы;
  • объяснения результатов.

Изложение основной части должно идти, ориентируясь на эти цели. Каждый аргумент сверяется с главным стержнем идеи, которую несет статья. Для лучшего восприятия основной части рекомендуется ее структурировать, разбив основную часть на подразделы.

Стандартная ошибка показывает, насколько точное количество было оценено. Оценка обычно находится в диапазоне делений двух стандартных ошибок от истинного значения. Для больших образцов с увеличением точности стандартная ошибка становится меньше. Связь основного результата.

Для непрерывного измерения оценка обычно представляет собой разницу между двумя средними значениями, реже - одним средним. При сравнении двух пропорций основным выбором является соотношение шансов, отношение рисков и пропорциональное изменение. Если вы не знаете, какой из них выбрать, вы можете использовать руководство, подобное Альтману или Сакетту. Доверительный интервал состоит из двух чисел, показывающих самые высокие и самые низкие значения, совместимые с изучаемыми данными.

  • Первичный результат должен быть указан в протоколе исследования.
  • Это тот, для которого рассчитана мощность.
  • Вы должны предоставить оценку вместе с доверительным интервалом.
  • Многие «исследователи» преувеличивают и не соответствуют этим ценностям.
Доверительный интервал предоставляет информацию, которая может быть использована другими исследователями.

Если для обычного информационного или продающего текста свойственно написать основную часть, потом начинают думать над заглавием статьи, то для научной статьи все происходит с точностью до наоборот. Вначале придумывают название, а потом раскрывают его смысл. В нем должна содержаться главная суть статьи. Максимальное количество слов 10 – 12. Более длинные заглавия плохо воспринимаются читателем.

Для метаанализа всех существующих исследований по конкретному предмету; планировать будущие исследования; решить, необходимо ли исследование, установив клиническую значимость эффекта. Все значения между двумя лимитами совместимы с данными. Для доверительного интервала 95% они совместимы с уровнем значимости 5%. Значения среднего значения более достоверны, чем близкие к границам. Если реальное значение выходит за допустимые пределы, оно скорее будет снаружи, чем в противоположном направлении.

Непредсказуемые «предполагаемые» ценности, представленные в слишком многих научных статьях, не заменяют подходящий доверительный интервал. Сравнение значений р в разных исследованиях может привести к ошибочным выводам. Отчеты о вторичных результатах. Описание важных измерений для каждой группы. Вы можете оценить, как эти измерения варьируются между группами или с течением времени. Следуйте тому же подходу, что и к основному результату. Чтобы избежать загрузки считывателя с несколькими номерами, вы можете предпочесть стандартную ошибку вместо доверительного интервала для одного измерения.

Заключительная часть

Она состоит из краткого формулирования полученных результатов с упором на полезность дальнейших целей исследования.

При написании статьи, основанной на экспериментальных данных в результате проведенного большого труда, вместо заключения делают выводы. Они должны быть представлены в виде тезисов.

Диаграмма может быть легче понять, чем таблица. Графические пособия предоставляются Джолли. Когда мы работаем с большим количеством групп, использование общего значения может показать, происходит ли ожидаемое явление. Если это существует, целесообразно выбрать контрольную группу и сравнить любую другую группу с контрольной группой с использованием доверительных интервалов. Если разница не существует, это увеличивает подозрение, что любая наблюдаемая разница обусловлена ​​случайностью.

Избегайте тестирования всех возможных сравнений. Спросите себя, что означает достижение основной цели исследования. Измерения в разное время. Везде, где измерения повторяются, вы можете предоставлять тезисы каждый раз. Графики полезны для отображения изменений с течением времени. Результаты сводок дают более высокую мощность и меньшую вероятность регистрации ложноположительных результатов. Комментарии к результатам.

При оформлении работы помнят, что в подзаголовках не рекомендуется писать, что это: вводная, основная или заключительная часть.

Список литературы

Он размещается за текстом, привязан к конкретным местам в тексте с помощью отсылок. Благодаря списку читатель может убедиться в глубине проведенной работы. Таким образом, демонстрируются научные позиции автора.

Первый вопрос заключается в том, остается ли клинически важное различие возможным. Чтобы ответить, вам нужно искать пределы доверительного интервала. Являются ли эти различия клинически важными? Спросите себя и коллег, если эти результаты каким-то образом изменят клиническое решение. Если ответ «нет», дальнейшие исследования не требуются. Исследование показало, что это вряд ли приведет к установлению ценности. Если да, то потребуются дополнительные исследования, которые либо исключают «нулевой эффект», либо исключают любую клинически значимую разницу.

Благодаря списку признаются и используются идеи других авторов, что позволяет избежать обвинений в плагиате. С помощью списка можно с легкостью найти источник, на который ссылается автор для того, чтобы ознакомится с ним и подтвердить достоверность всех сведений, почерпнутых из этого источника.

Типы цитирования

Если результат, который должен быть самым важным, является разочаровывающим, будьте осторожны в продвижении вторичного обнаружения или анализа подгруппы. Выбор наиболее впечатляющего результата из большого количества сравнений может дать вам просто впечатление обмана.

Есть ценные доказательства того, что эффект реален, но является ли он клинически важным? Посмотрите на доверительный интервал, особенно нижний предел. Это «худший результат» для реального эффекта. Решите, важна ли такая небольшая разница. Это клинический вопрос, а не статистический вопрос.

Ключевые слова

Ориентир читателя, который он изучает перед прочтением статьи, они представляют собой семантическое ядро статьи. Используются как одиночные слова, так и фразы, и словосочетания. Каждое ключевое слово должно иметь собственное значение.

Резюме: написание научных текстов сопряжено с огромными трудностями и изрядной долей ответственности. Умение писать научные тексты ставит обыкновенного копирайтера на ступень выше авторов, пишущих продающие тексты. Это позволяет оценить процедуру написания научных статей достаточно высоко.

Проблем с молодыми исследователями, которые находятся в начале пути, не так много. Проведение исследования, анализ и интерпретация медицинской литературы, написание и публикация статьи, и почему бы не получить и не управлять грантом, подвергает их экзамену. Дэн Думитру Михалаче, участник мероприятия, организованного студентами-медиками с научной деятельностью, синтезирует то, что подразумевается под учебой, начиная с простой идеи.

В семинаре и лекции участвовали десятки студентов и жителей; темы, которые, что более интересно, удерживали аудиторию в сильной привязке к дискуссиям, а интерактивность была у нее дома на протяжении всего мероприятия. В течение первых четырех дней мероприятия Библиотека Медицинского факультета принимала читальный зал «Даниэль Данилополу». Затем они последовали за Аулой Румынской академии, штаб-квартиры Британского совета и Института Кантакузино. Все закончилось в воскресенье, 25 ноября, в рамках посещения Национального музея естественной истории «Григоре Антипа».

Ну что же друзья, на этом разрешите закончить! Надеюсь что статья окажется кому-то полезной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Приложение

к информационному письму

Правила и образец оформления научных статей

Международной научно-практической конференции на тему:

«Современные проблемы экологической культуры и

устойчивого развития общества»

Правила оформления материалов


Научные материалы, представляемые для участия в конференции, должны быть оформлены согласно базовым издательским стандартам по оформлению статей в соответствии с ГОСТ 7.5-98 «Журналы, сборники, информационные издания. Издательское оформление публикуемых материалов», пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

1.Объем от 3 до 5 стр., формат - А 4; использовать редактор MS Word, только в формате doc и rtf.

2.Размер шрифта 12 pt Times new roman (сyr), межстрочный интервал - одинарный, поля со всех сторон 2 см, выравнивание по ширине, абзацный отступ 0,8 cм, книжная ориентация, автоматический перенос, стиль «обычный».

3.Размещение текста на листе:

1строка - название работы (ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, полужирный шрифт, выравнивание по центру);

2строка - пустая;

4строка - учреждение, город (город не указывается, если входит в название учреждения). Выравнивание по центру.

4.Статья должна содержать аннотацию (800-1000 знаков с пробелами, не более 7-8 строк) и ключевые слова на казахском, русском и английском языках . Аннотация является кратким изложением содержания научного произведения, дающая обобщенное представление о его теме и структуре. Аннотация должна включать кроме текста: заголовок, Ф.И.О. авторов, учреждение, город, оформленные в соответствии с п.3. Ключевые слова должны обеспечить наиболее полное раскрытие содержания статьи. Для каждого конкретного материала задайте 5-6 ключевых слов (key words) в порядке их значимости, т.е. самое важное ключевое слово статьи должно быть первым в списке. Небрежное или неправильное составление списка приведёт к тому, что по этим запросам на сайт будут приходить посторонние посетители, не заинтересованные в вашей работе. Ключевые слова (key words), относящиеся к представляемой статье, следует включить в Abstract, имея в виду, что большинство современных информационных систем осуществляют контекстный поиск только по названиям и аннотациям научных публикаций

5. Следует ограничиваться общепринятыми сокращениями и избегать введения новых сокращений без достаточных на то оснований. Введенные сокращения необходимо расшифровывать.

6. В таблицах, рисунках, формулах не должно быть разночтений в обозначении символов, знаков. Рисунки должны быть четкими, чистыми. На рисунки и таблицы в тексте должны быть ссылки. Все рисунки и таблицы должны иметь название.

Сокращения слов, имен и названий не допускаются, за исключением принятых сокращений единиц измерения, физических, химических, технических и математических величин.

НАПРИМЕР:

Таблица 2 - Исследовательские подходы к изучению педагогических стереотипов

Исследовательский подход и его особенности

1.

Деление стереотипов на позитивные/негативные или полезные /вредные в зависимости от способов и форм их использования

Чаплыгина Ю.С.

2.

Стереотип может выступать как некоторый сценарий ситуации и как собственно представление

Красных В.В., Прохоров Ю.Е.

Рисунок 1 - Развитие посттравматического стрессового расстройства личности

В тексте число формул должно быть минимальным. Формулы должны быть набраны в соответствующем редакторе (для математических и химических формул). Таблицы должны быть озаглавлены, не допускается наличия в них пустых граф. Условные сокращения и символы следует пояснять в примечании.

Иллюстративные материалы представляются в форматах: для фото, рисунков - tiff или jpeg (300 dpi для черно-белых и цветных); графики, диаграммы, схемы и т.п. - exls, cdr. На обороте рисунка или под ним указывается фамилия автора, название статьи и номер рисунка. Иллюстрации должны размещаться по тексту и обязательно прилагаться в виде отдельных файлов, который впоследствии будут использоваться при верстке). Подрисуночные подписи даются отдельным списком в конце статьи. В конце статьи рукопись подписывается всеми авторами.

  1. 7. Обязателен список использованной литературы (от 10 до 20 источников), оформленный в соответствии с ГОСТом. Список литературыоформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Ссылки на источники в тексте статьи даются только в квадратных скобках без цитирования , при цитировании или пересказе авторского текста . Нумерация ссылок в статье производится по порядковому номеру источника в пристатейном списке литературы. Архивные материалы в список не включаются, ссылки на них помещаются в тексте в круглых скобках. При использовании в статье источников из электронных ресурсов или удаленного доступа (Интернета) в списке литературы приводится библиографическая запись источника и ссылка на сетевой ресурс с полным сетевым адресом в Интернете. Желательно указывать дату обращения к ресурсу.

Например (библиографические сведения условны):

Для книг : Фамилии и инициалы авторов. Заглавие. — Сведения о повторности издания. — Место издания: Издательство, Год издания. — Количество страниц.

Например:

Для статей из журналов : Фамилии и инициалы авторов. Название статьи // Заглавие издания. (Серия). — Год издания. — Том. — Номер. — Страницы.

Например:

Для материалов конференций, сборников трудов и т.д. : Фамилии и инициалы авторов. Название статьи // Заглавие издания: Вид издания. — Место, год издания. — Том. — Номер. — Страницы.

Например:

http://translit.ru/ .

Например (библиографические сведения условны):

Список использованых источников:

  1. 1. Ильин В.А., Позняк Э.Г. Линейная алгебра. — 3-е изд. — М.: Наука, 1984. — 294с.
  2. 2. Панчук Д.А., Садакбаева Ж.К., Пуклина Е.А. и др. О структуре межфазного слоя на границе металлическое покрытие-полимерная подложка // Российские нанотехнологии. — 2009. — Т.4. — №5-6. — С.114-120.
  3. 3. Приходько Н.Г., Лесбаев Б.Т., Ченчик Д.И., Нажипкызы М., Мансуров З.А. Синтез углеродных наноструктур в пламени при низком давлении // VI Международный симпозиум: Физика и химия углеродных материалов/ Наноинженерия. - Алматы, 2010. - С. 135-138.
    1. 8. Сведения об авторах

К рукописи прилагается справка о каждом из авторов статьи с указанием фамилии, имени, отчества; ученой степени; ученого звания; основного места работы; должности; домашнего, служебного или мобильного телефонов; электронного и почтового адресов (для связи с редакцией); необходимо указать развернутые названия организаций, городов, стран, где выполнена работа, e-mail одного из авторов. Указать сноски на место работы авторов.

Нужно указать: факультет (НИИ, департамент), университет, город, страна. Кафедры, отделы и прочие подразделы указывать не нужно.

  • · В редакцию необходимо представить электронную версию статьи в полном соответствии с распечаткой. Имя файла должно начинатьсяфамилией первого автора на латинице (например, Ivanov.doc(rtf)). Страницы статьи должны быть пронумерованы. Все статьи, поступившие в редакцию, рецензируются. При необходимости статья может быть возвращена автору на доработку. Редакция оставляет за собой право внесения в текст редакторских изменений, не искажающих смысла статьи.

Список литературы должен быть представлен на русском языке и в общепринятой английской транслитерации. Это можно сделать с помощью программы, указанной на сайте http://translit.ru/ .

Схематический пример оформления статьи

· УДК

· По центру приводятся:

  • Фамилии и инициалы авторов (напр.: Иванов И.В., Крылов С.П.)
  • Полное название учреждения, которое представляет автор (с указанием города).

Иванов И.В.1, Крылов С.П. 2

1Казахский Национальный университет имени аль-Фараби, г.Алматы, Казахстан;

2Институт проблем горения, г.Алматы, Казахстан

  • Электронный адрес
  • Название статьи (полужирное написание)
    • Аннотация
    • Ключевые слова
    • Текст статьи
    • Литература
    • В конце статьи приводится перевод на двух остальных языках (по очереди) название статьи, Ф.И.О. авторов (размер шрифта на 2 кегеля меньше, чем основной).
    • На отдельных страницах приводятся иллюстрации (рисунки, диаграммы, таблицы и др.) с надписями.
    • Сведения об авторах.

Название файла, содержащего текст статьи, должно быть изменено на Фамилию И.О. (инициалы) автора. Если у автора более одной статьи, то следует их пронумеровать в названии файла («Фамилия ИО-1.doc», «Фамилия ИО-2.doc» и т.д.). Следует сохранить стили и форматирование , имеющееся в образце, текст предоставляется на казахском, русском или на английском языках.

Фамилия Имя Отчество (полностью) на каз/рус и английском языках

Должность, ученая степень, звание

Организация

Адрес

Страна

Телефон раб., сотовый

Факс

E- mail

Название статьи

Форма участия (стендовое сообщение/устный доклад/публикация)

Название секции

Дополнительная информация

Убедительная просьба заполнять заявление полностью.

Информация о конференции будет обновляться на сайтах: www.nii-eco.kz и .

По интересующим вопросам обращаться в оргкомитет конференции Научно-исследовательского института проблем экологии по телефону: