Когда менять фильтр тонкой очистки. Как часто менять топливный фильтр и есть ли в этом необходимость? Как поменять топливный фильтр

Если двигатель автомобиля начал нестабильно работать (глохнуть, троить, плохо заводиться), то причин этому может быть несколько, одна из них – вышедший из строя топливный фильтр. Однако чтобы убедиться в том, что именно этот агрегат вышел из строя, необходимо достоверно определить причину нестабильной работы двигателя. Если причина поломки окажется в этой детали, то далее следует замена топливного фильтра на новый агрегат, с учетом особенностей разных моделей фильтров. Сделать это можно в автосервисе, либо самостоятельно. Как выбрать и самостоятельно заменить топливный фильтр, мы и рассмотрим ниже (см. видео "Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, 2111, 2112" ниже) .

Воздушный фильтр является частью системы электропитания двигателя: как показывает его название, он пересекает воздух, который отсасывается снаружи, а затем поступает в камеру сгорания. Благодаря наличию фильтра, обычно бумаги, внешние тела, такие как листья, мусор или вода, не входят в движение.

Как определить засорение очистного элемента

При использовании старого или грязного воздушного фильтра он может ухудшить качество горения, что приводит к увеличению расхода топлива. Этот фильтр, как и другие, должен всегда заменяться по рекомендованным временным интервалам из графика обслуживания, составленного автопроизводителем. Тем, кто часто проходит по грунтовым дорогам, вместо этого придется менять чаще.

Когда нужно менять топливный фильтр?

Автомобильные эксперты советуют выполнять замену топливных фильтров после 60.000 км пробега, поскольку именно к этому времени происходит их достаточное засорение. Автомобиль, конечно, сможет ездить ещё достаточно долго и на засоренном фильтре, однако, в этом случае, увеличивается нагрузка на топливный насос, срок эксплуатации которого начинает уменьшаться. Кроме того, двигатель начнёт давать сбои, из-за неверной подачи топлива. Чтобы достоверно установить, что сломался (забит) именно топливный фильтр, необходимо сделать следующее:

В Центре водителя вы можете проверить состояние этого компонента и получить всю необходимую помощь от специализированной механики как для его замены, так и для ее очистки. Эта «последняя операция» может быть выполнена только для некоторых специальных фильтров, обычно предназначенных для использования в спорте, которые отличаются от тех, которые обычно используются на обычных автомобилях.

Особенности зимней эксплуатации дизельного мотора

Наши специалисты гарантируют вам лучшие продукты для вашего автомобиля и ваши потребности. Топливный фильтр используется для предотвращения попадания примесей, содержащихся в бензине, дизельном топливе или сгоревшем топливе в автомобиле, в двигатель, что приводит к повреждению системы питания. Также он должен быть заменен в соответствии с интервалами и расстоянием, рекомендованными изготовителем.

  • Разогнать авто на маленькой скорости;
  • Нажать как можно резче на «газ».

В том случае, если двигатель автомобиля начал работать рывками или отказывается разгоняться, то причина нестабильной работы силового агрегата именно в фильтре, то есть замена топливного фильтра неизбежна.

Как правильно выбрать новый топливный фильтр для автомобиля?

КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ. Выбор топливного фильтра следует выполнять, учитывая следующие ключевые параметры:

В зависимости от типа топлива топливные фильтры имеют разные времена замены. Нет необходимости в частой замене бензиновых автомобилей. Для автомобилей последнего поколения, сегодня даже рекомендуется рекомендовать его по милям. Что касается дизельных автомобилей, важно отметить, что в самых современных моделях фильтр включает в себя множество датчиков, поэтому на него очень сильно влияют примеси внутри топлива. В любом случае на большинстве современных автомобилей есть предупреждающий сигнал, указывающий на наличие воды или нежелательных примесей внутри этого компонента: если он должен быть включен, лучше также сразу же обратиться к специалистам Центра управления.

  • Учитывать величину уровня фильтрации: от нее зависит, какие, по величине, частицы должны быть отфильтрованы. Если выбрать фильтр с низким уровнем фильтрации, то крупные частицы будут проникать в топливо и, в самом скором времени, выведут двигатель из строя.
  • Учитывать площадь фильтрационного элемента, от неё будет зависеть скорость засорения: чем больше площадь, тем дольше прослужит фильтр, и наоборот;
  • Наличие или отсутствие уплотнителя из резины, прикрывающего входное отверстие фильтра: фильтры без уплотнителя менять сложнее.

УРОВЕНЬ ОЧИСТКИ. Также необходимо различать топливные фильтры по уровню очистки, чтобы замена элемента была выполнена правильно. Так, есть карбюраторные, инжекторные и дизельные топливные фильтры. Каждому типу двигателя – соответствующий топливный фильтр.

При подаче газа грязный фильтр может привести к потере разумной мощности, ускоренной вибрации и медленному отклику на ускоритель. Вы должны заменить топливный фильтр от квалифицированного специалиста, так как это действительно деликатный элемент для жизни двигателя. Кроме того, источник питания находится под давлением, а неправильная работа может создать серьезную опасность пожара.

Этапы проведения работ

Инженеры-драйверы предоставят вам весь свой профессионализм, советуя вам наилучшие сроки замены, чтобы ваш двигатель работал эффективно и всегда гарантировал качественный сервис. Для защиты пассажиров от загрязняющих веществ, которые могут проникать в салон через систему кондиционирования воздуха, необходимо поддерживать надлежащее обслуживание так называемого «антипольного фильтра», так называемого, потому что оно традиционно связано с весенним сезоном и спорами растений, но фактически эффективно против многих типов примесей.

  • Для карбюраторных систем, уровень очистки находится в пределах от 15 до 20 мкм. Всё, что мельче, будет попадать в топливную систему, однако, никакого вреда для двигателя не будет представлять;
  • Для инжекторных систем, уровень очистки находится в пределах от 5 до 10 мкм.
  • Для дизельных систем, уровень очистки находится в пределах меньше 5 мкм. В данном случае, фильтруются не только частицы, находящиеся в топливе, но и вода.

Конечно, покупая новый автомобильный топливный фильтр, необходимо знать марку старого фильтра, а также время его выпуска. Что касается замены фильтра на аналогичный, но другой марки, то здесь нужно внимательно изучить возможность этой операции в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Мало кто знает, но небольшая и закрытая среда автомобиля может способствовать распространению бактерий, способствующих раздражению слизистой оболочки, тошноте, головной боли и аллергическим реакциям: сохранить эти проблемы неповрежденными, сохранить целостность и эффективные воздушные фильтры кабины являются незаменимыми.

Типы топливных систем

Поэтому рекомендуется заменять их примерно один раз в год, особенно если автомобиль сильно передвигается в городских районах с высокой концентрацией сажи или загрязнением, поступающим от промышленности или дизельных транспортных средств. В общем, также рекомендуется менять фильтры салона, когда поток воздуха из системы отопления или кондиционирования воздуха становится меньше обычного и неприятный запах.

Как поменять топливный фильтр самому?

Перед началом работы, необходимо сбросить давление в топливной системе .

Непосредственная замена топливного фильтра на автомобиле начинается с определения его местоположения. Самый частый вариант его расположения – под капотом, сверху от двигателя (почти у всех дизельных моторов).

Как заменить топливный фильтр?

Сегодня некоторые из внутренних фильтров, помимо блокировки частиц снаружи, также очищают воздух от запахов. Это действие достигается добавлением к традиционным нетканым волокнам, которые составляют устройство с активным углеродным слоем. Объединив использование различных фильтров, можно также заблокировать вредные газы, которые вызывают кашель и головные боли.

Замена этого типа фильтра - это действие, которое вы можете продолжать самостоятельно, но всегда желательно, чтобы он работал с техником. В Центре водителя он сочетается с дезинфекцией воздуховодов специальными антибактериальными продуктами для удаления любых примесей.

У бензиновых двигателей топливный фильтр располагается в непосредственной близости от топливного насоса.

1. Нужно запустить двигатель машины.

2. Сразу после того, как фильтр найден, следует демонтировать его предохранитель, и дождаться, пока двигатель заглохнет сам, чтобы упало давление, и топливо не начало выливаться.

Целесообразно проверять и дезинфицировать фильтр кондиционирования воздуха с появлением летнего сезона. Техническое обслуживание этого компонента особенно важно для благополучия пассажиров, поскольку немодифицированная система может привести к распространению ряда примесей внутри салона, что увеличивает риск возникновения проблем с дыханием.

Кроме того, невнимание к этому элементу может скомпрометировать выход кондиционера с точки зрения температуры и расхода воздуха, надутого в салоне. Для предотвращения образования грибов из-за влаги настоятельно рекомендуется контролировать фильтр и дезинфицировать растение специализированным центром драйверов, что поможет сделать кокпит нездоровым.

3. Затем снимают клемму с аккумулятора со знаком «-» (чтобы предотвратить возгорание).

4. После этого, разбирают схему того, как демонтируемый фильтр вмонтирован в топливопроводную систему. Запоминают последовательность расположения каждого из креплений, а также шайб и прокладок.

5. Сняв агрегат с кронштейна, и обернув его тряпкой, нужно аккуратно его вытащить (обернутая тряпка будет впитывать масло, при его утечке).

Наши специалисты также проведут проверку наличия достаточного количества хладагента или если требуется пополнение. Как правило, все эти проверки выполняются при вождении автомобиля в центр для резки. Для изменения самого фильтра потребовалось немного времени, но весь процесс задержал меня на два-три дня, потому что мне пришлось найти нужные инструменты и получить правильный фильтр. Вы можете видеть, с краткими описаниями и комментариями к каждому.

Замена неразборных фильтров

Инструментами являются открытые гаечные ключи # 14, второй гаечный ключ № 18 и гаечный ключ № 8 для зажимного винта фильтра. Должны быть некоторые тряпки для поглощения. Что-нибудь непривлекательное и чистое, чтобы попасть в топливную магистраль - если вы намерены покинуть машину дольше, удалив фильтр.

7. Используя новые крепежные элементы, подключить фильтр к топливопроводной системе.

8. На этом, замена топливного фильтра на новый элемент завершена. Остаётся только поставить предохранитель, вынутый в самом начале работы, на его прежнее место.

9. Подключить обратно отрицательную клемму и завести двигатель.

Отметим, что попытка завести мотор с первого раза, обычно не удаётся, поскольку должно восстановиться давление, стравленное во время демонтажа.

Очень важно, чтобы меньший ключ имел тип «открытой звезды». В любом случае, магазины все равно поймут вас. Для тех, кто раньше не видел - это что-то вроде звездочки, но с щелью. Открытая звезда творит чудеса с помощью винтов и гаек. Он держится практически так же твердо, как «звезда», но имеет щель и может использоваться для труб и подобных суставов. Фильтр важно точно определить для автомобиля. Эти фильтры инкапсулированы в металл, не разбирают и не сменяют цели вместе с металлическим цилиндром.

Другая модель топливного фильтра отображается везде в каталоге этой модели. Вот почему покупать фильтр из магазина поиска по каталогу шел по бокам. В нескольких местах на интернет-форумах написано, что каталоги ошибочны для этой модели и для этого фильтра. Ошибочное фильтр менее мощный двигатель модели Таким образом, если у вас есть малейшее сомнение, то лучше, чтобы загрузить часть завернуть в сухую тряпку и идти спросить точно так же, или если вы чувствуете его точный аналог, Не сказать, что каталоги не являются полезными - наоборот, но если есть сомнения или несогласованной части лучше не переусердствовать полагаться на обширную литературу, в которой вероятность ошибки больше.

Видео: Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если видео не показывает, обновите страницу или

В России сегодня дела обстоят так, что некоторые АЗС имеют не очень чистое топливо, потому с условиях нашей страны особенно остро стоит фильтрация топлива уже внутри автомобиля, которая осуществляется с помощью фильтра топливного насоса. Поэтому топливный фильтр следует менять немного чаще, чем того требуют регламент Вашей машины. Так как топливные форсунки имеют очень крошечные отверстия, топливный фильтр используется для удаления даже самых мельчайших загрязняющих веществ. В среднем топливный фильтр следует менять не реже каждых 100 тысяч километров или 3 лет эксплуатации авто. Но для некоторых моделей автомобиля инструкция требует замену топливного фильтра намного чаще.

Отрицательный полюс аккумулятора отключен. Снимите угольный фильтр и слегка сдвиньте его в сторону. Он поднимается, садится на санки в тарелку к корзине. Он движется, чтобы иметь лучший доступ к бензиновому фильтру и место для поворота ключей. Поместите ткань вокруг фильтра. При разворачивании появляется небольшое количество топлива, но в любом случае хорошо не проливать двигатель.

С помощью клавиши «открытая звезда» 14 и счетчика с помощью клавиши № 18 отвинтите гайку в верхней части фильтра. Это уходящий газопровод, он продолжается после металлической части с резиновым составом и идет к двигателю. Из-за резиновой части его можно немного перемещать, в отличие от нижней части, входного отверстия. Он уходит, все еще будучи чистым от мусора.

Итак, как поменять топливный фильтр в машине? Мы рассмотрим наиболее распространённую схему замены воздушного фильтра автомобиля, когда фильтр расположен не внутри . Такая схема подойдёт для замены топливного фильтра многих моделей таких марок, как Тойота, ВАЗ, Рено, Ниссан, Форд, Киа, Хёндэ, Опель и других.

Для замены топливного фильтра нам потребуются следующие инструменты :

Переместите ткань под фильтр. Под ним выделяется намного больше газа, содержимое самого фильтра начинает течь. С помощью ключа №8 ослабьте зажимной винт фиксатора удерживающего фильтра. Этот винт можно снять и, наконец, немного помочь с удержанием стойки, чтобы раскрутить нижнюю гайку. Но если вытаскивает фильтр быстро и держать топливо лучше или винт для разработки в настоящее время, или есть второй человек после отвинчивания нижней гайки, чтобы ослабить быстро, и этот крепежный винт.

С помощью клавиши «открытая звезда» 14 и счетчика с помощью клавиши 18 отвинтите гайку в нижней части фильтра. Газопровод металлический и стационарный, больше газа вытекает из самого фильтра. Он осторожно и быстро Отвинтите гайку, удерживая пальцы в верхнем отверстии фильтра, а затем, после его побега, чтобы быть быстро вернулись к горловине бака, чтобы не впустую топлива.

  • набор гаечных ключей;
  • (может потребоваться) специальный инструмент для отсоединения фитингов при замене топливного фильтра;
  • плоскогубцы;
  • защитные перчатки;
  • очки безопасности;
  • отвёртка.

Итак, меняем топливный фильтр! Ниже Вы можете посмотреть наглядное замены топливного фильтра в разных моделях.

Фильтр содержит около 200 мл. бензин, который много, и немного. Но в любом случае не следует допускать, чтобы он пролился на двигатель, потому что он небезопасен. Если он пролился, вы либо должны его очистить, либо дождаться его испарения, прежде чем автомобиль будет сожжен. Сначала бензин течет быстрее, а затем медленнее, но со встряхиванием и поворотом он может истощать практически все. После слива фильтр обернут в ткань так, чтобы он не мешал и не запускал что-то. Раньше тряпка сифонировалась вокруг газопроводов и проверялась на отсутствие большого разлива вокруг.

Часть 1: снимаем старый топливный фильтр для замены

Шаг 1 : Найдите топливный фильтр. Как правило, топливный фильтр будет находиться под транспортным средством - либо под сиденьем прямо возле топливного бака, либо доступ к нему будет открыт из-под днища авто. Реже он может находиться в моторном отсеке. В этом случае ищите его у стенки, разделяющей моторный отсек от салона авто.

Если автомобиль останется дольше, при удалении фильтра, для каждого случая полезно что-то неприятное и очистить входящий фильтр в трубопроводе. Тем не менее, важно не ставить хлам или хлам, чтобы не загрязнять систему. Размещение находится в обратном порядке.

Вставьте новый фильтр в кронштейн. Будьте осторожны, чтобы не вернуть его обратно. Направление обозначено стрелкой на фильтре или, по крайней мере, на верхнем конце, оно говорит «вне». Если есть стрелка, она должна указывать вверх. Поверните и затяните нижнюю гайку.

Затяните и затяните верхнюю гайку. Верните угольный фильтр на свое место. Проверяет наличие разъединенных контактов, смещенных шлангов и разлив бензина, и, если есть что-либо, он делает это. Отрицательный полюс аккумулятора прилагается. Когда контакт изменяется после замены фильтра, бензиновый насос слышен в три-четыре раза дольше, чем обычно. Это потому, что фильтр сух, и ему нужно залить бензин и наполнить его. Это не проблема, это нормально - подождите, пока насос остановится, и свет на приборной панели погаснет.

Топливный фильтр также может быть расположен внутри топливного бака - в этом случае Вам нужно будет снять небольшой люк бака, и вытащить его оттуда вместе с бензонасосом. В этом случае нужно будет запастись специальным герметиком для последующей установки крышки лючка с заменённым топливным фильтром.

Шаг 2 : Открутите крышку топливного бака, чтобы снизить давление в системе подачи топлива.



Шаг 3 : Отсоедините топливную магистраль. Используйте два гаечных ключа, чтобы отсоединить топливные линии от фильтра. Поместите один гаечный ключ на фитинг топливного фильтра, а второй - на конусную гайку. Проверните фитинг топливной линии против часовой стрелки, удерживая фильтр другим ключом.



Примечание : данный метод для отсоединения топливных линий варьируется между моделями автомобилей. Некоторые автомобили оборудованы быстрыми отсоединителями фитингов, которые должны быть отсоединены с помощью специального инструмента. Некоторые транспортные средства имеют топливные линии, которые держатся на хомутах, которые удаляются с помощью плоскогубцев или отвёртки.

Шаг 4 : Теперь отсоедините сам топливный фильтр от кронштейнов. Ослабьте крепёжные элементы с помощью трещотки или гаечного ключа соответствующего размера.



Шаг 5 : Снимите топливный фильтр. После того, как крепёжные детали были удалены, вытащите топливный фильтр из кронштейна. Выбросьте старый топливный фильтр.



Часть 2: установите новый топливный фильтр

Шаг 1 : Установите новый топливный фильтр в монтажный кронштейн. Затем затяните теми же крепёжными деталями его на кронштейне в обратной последовательности от процесса съёма фильтра.



Шаг 2 : Установите топливные линии. Наденьте топливные линии от руки на фильтр. Поместите гаечный ключ на топливный фильтр, и ещё один ключ - на конусную гайку. Поверните второй ключ по часовой стрелке, пока он не будет плотно удерживать фильтр с другим ключом.



Шаг 3 : Закрутите на место крышку топливного бака.

Шаг 4 : Проверьте работу автомобиля. Запустите двигатель и проверьте пространство вокруг топливного фильтра на наличие утечек. Если Вы нашли течь топлива, перепроверьте топливный фильтр, топливопроводы и все фитинги.