Как правильно установить сигнализацию с автозапуском. Решение: автозапуск автомобиля без сигнализации. Почему системы автозапуска хороши не во всех случаях?

Вряд ли кому-то в голову придет мысль, что личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые требуемые вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину бывает приятно далеко не во всех случаях. Например, холодной и студеной зимой куда комфортнее очутиться в прогретом салоне, чем половину пути дрожать, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться накидки с подогревом, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Отнюдь!

Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда их покупка целесообразна. Скажем, у вас в машине уже есть такой «охранник», но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что же теперь, покупать новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть немало дополнительных блоков, которые добавят столь приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке.

Так как сделать автозапуск автомобиля? Ниже мы предложим вам довольно простой, недорогой и надежный вариант, который не требует от вас глубоких познаний в области электроники.

Наиболее простой вариант

Как ни странно, но многие именитые производители сигнализаций в последнее время начали выпускать дополнительные автономные модули, которые работают вне зависимости от наличия или марки охранной системы автомобиля, а потому могут быть подключены в любое время. Насколько хорош такой автозапуск для автомобиля? Отзывы свидетельствуют, что это наиболее оптимальный вариант: такие системы легко подключать, не нужно мудрить со вставками в электронные сети машины, так как компания-производитель уже все за вас сделала.

Отличный вариант - модули от небезызвестного в нашей стране «СтарЛайна». Да-да, эта компания отличается не только приемлемыми ценами на свое оборудование, но и предлагает всем желающим интегрировать систему автоматического запуска в свое авто. Управление модулем может осуществляться сразу двумя методами:

  • Приложение для смартфона. Поддерживает платформу "Андроид", iOS, "Виндовс". Причем с помощью программы можно не только завести или заглушить мотор, но и узнать степень зарядки аккумулятора, температуру в салоне, а также прочие полезные данные.

Прочие варианты

Что касается приложения для вашего смартфона. Оно обладает достаточно гибкими настройками, в которых, к примеру, можно задать периодичность автоматического в достаточно широких пределах. Это чрезвычайно удобно в зимнее время, когда есть необходимость предотвратить «вымораживание» салона и двигателя вашего авто.


Для этого можно также установить определенный температурный порог, по достижении которого мотор будет автоматически запущен. Итак, другой способ, при котором срабатывает автозапуск для автомобиля:

  • Не все предпочитают смартфоны. Многие занятые люди сохраняют верность кнопочным моделям. Специально для них в модуле реализована функция приема «командных» СМС. Отправляете короткое сообщение на определенный номер, после чего мотор вашего авто заводится или же глушится. Конечно, громадный недостаток данного метода в том, что СМС - не бесплатные, а оплачиваются согласно тарифам вашего оператора сотовой связи. Впрочем, в последние годы стоимость текстовых сообщений действительно копеечная, так что особых затруднений у вас это наверняка не вызовет.

Кстати, как на практике себя показал этот автозапуск для автомобиля? Отзывы наглядно показывают, что все категории автомобилистов им вполне довольны. Автоматика не подводит, срабатывает в любое время, при любой погоде и температуре воздуха. Для нашего климата все это имеет далеко не формальное значение.

Но «Старлайн» вряд ли бы был «полноценным» производителем сигнализаций, если бы не предусмотрел в своих приложениях защитные компоненты. Так, сразу после активации приложения для смартфона, вам будет предоставлен подробный доклад: не производилось ли открытие дверей, не было ли таких попыток, а также прочие сведения, касающиеся любых посягательств на вашу собственность. Вот как сделать автозапуск автомобиля, воспользовавшись готовыми решениями, представленными на современном рынке.

Как действует автоматический запуск?

Работать такая система может только в том случае, если в электронные схемы автомобиля был встроен некий сторонний блок. Когда это устройство получает определенный сигнал (с пульта или телефона), сперва проводится проверка на наличие препятствий, делающих запуск мотора невозможным (например, включена передача на КПП). Если таковых не обнаружено, сигнал идет дальше, на контроллер. Он-то и отвечает за автозапуск для автомобиля без сигнализации.


Следует отметить, что сигнал на запуск движка может быть отдан не только с внешних элементов управления. Для этой же цели может использоваться какой-то датчик с таймером, заводящий машину в удобное для вас время. Например, чтобы каждый раз с утра не отдавать «указаний» автомобилю, можно просто выставить определенное «пусковое» время.

Вот чем удобен автозапуск автомобиля. Как пользоваться конкретной моделью, вам следует читать в инструкции, предоставляемой производителем в комплекте с устройством.

Схема работы систем автоматического запуска

Как мы и говорили, основой любой системы такого рода является блок управления. Он отвечает за прием сигналов с внешних и внутренних устройств, от него же зависит работа устройств исполняющих. Естественно, что блок управления в обязательном порядке должен быть подключен к бортовой электросети вашего авто, а также быть полностью интегрированным в его электронные схемы, так как в противном случае автозапуск для автомобиля без сигнализации будет невозможен.

  • Сразу после получения сигнала центр управления проводит проверку всех подключенных к нему систем автомобиля.
  • Один из важнейших параметров, который проверяется в первую очередь - датчик давления масла. Только в том случае, если с его датчика приходит удовлетворительная информация, система может запустить мотор. Важно отметить, что в зимнее время это может привести к проблемам, так как уровень смазки при этом зачастую понижен. Единственных выход - настроить автозапуск для автомобиля без сигнализации так, чтобы мотор заводился через какие-то промежутки времени, прогревая масло.
  • У дизельных моторов блок подключается напрямую к разъемам свечей накаливания. Если они не прогревают камеру сгорания и ее коллектор, запуск мотора будет невозможен.
  • Практически все автономные блоки для автоматического запуска двигателя имеют в своем арсенале опцию, называемую «программной нейтралью». Это очень полезная опция, так как при ее наличии пуск мотора невозможен, если включена какая-то передача, и не затянут стояночный тормоз.

У «продвинутых» моделей конструктивно имеется также датчик скорости. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме будет задействовать систему автоматического запуска, находясь в движущемся авто, но данная опция предотвращает многие программные ошибки, так что ее наличие лишним точно не будет.

Почему автозапуск лучше ставить автономно от охранной системы?

Когда в авто установлен иммобилайзер, наличие системы автозапуска из удобной «фишки» может превратиться в постоянный источник головной боли. Это утверждение особенно справедливо для тех случаев, когда автоматический старт мотора и охранная сигнализация - одно целое. Тут все дело в том, что такой автомобиль сразу же после поворота ключа в замке зажигания стремится убедиться, что за рулем находится его «хозяин».


Для этого производится сканирование или самого ключа, или же специального брелока. Если данные совпали с теми, что были сохранены в памяти охранной системы, то все в порядке, мотор запустится. А вот как быть, если заводит машину автозапуск? Для автомобиля с иммобилайзером это может стать непреодолимым препятствием для нормального пуска движка.

При наличии охранной системы все еще хуже, так как малейшая ошибка при ее установке приводит к скрытым конфликтам, которые порой проявляются именно в полной невозможности реализовать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками. Чтобы такого не произошло, нужно подключать оба устройства так, чтобы их схемы нигде не пересекались. Во многих случаях справиться с этим может только очень опытный профессионал.

Почему системы автозапуска хороши не во всех случаях?

  • Пожалуй, в этом случае есть один огромный недостаток - сам факт наличия заведенного автомобиля, в котором нет его хозяина. Дело в том, что в этот момент он становится крайне уязвимым для проникновения злоумышленника. Даже если он и не угонит автомобиль, то снять магнитолу шанса не упустит.
  • Кроме того, не стоит забывать о значительно повышенном расходе топлива. И дело тут не только в том, что за ночь машина может запускаться по нескольку раз. А в том, что мотор стартует и работает на «оптимальном» режиме оборотов. Прогревается он при этом быстро, но и топлива «съедает» немало.
  • Что еще нужно учитывать, если вы используете автозапуск автомобиля? Своими руками обойти штатный иммобилайзер бывает непросто, так что при затруднениях лучше сразу же обратиться к опытному специалисту.
  • Покупайте только те модули автоматического запуска, которые полностью исключают возможность случайного заведения мотора. Проще говоря, команда на запуск должна отдаваться только после подтверждения ее в приложении, посредством СМС или же при нажатии какой-то «хитрой» комбинации клавиш.

Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет - выбор остается за вами.

Мечта «Самоделкина»


А можно ли сделать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками? В принципе, такой вариант возможен, но при этом от автолюбителя требуются недюжинные познания в электронике и электрике современных автомобилей. Сразу предупредим, что без соответствующих знаний и навыков лучше даже не пытаться смастерить что-то подобное, так как добром это точно не кончится. Итак, приступим. Как устанавливать автозапуск автомобиля своими руками?

Сперва «приткнем» восьмиконтактный силовой разъём. Для владельцев «автоматики»: подключаться следует до разрыва цепи АКПП. Если есть сигнализация, и она блокирует сеть уже после ее подключения, вам придется использовать какое-то сервисное реле.

Далее нужно разобраться с дополнительным силовым выходом. Он предназначен для питания всех систем, которые должны начать работать сразу после Так вот, система автозапуска автомобиля в большинстве случаев не нуждается в этом подключении. Впрочем, здесь все зависит от купленной вами модели комплекса (но это нужно уточнять в инструкции). Затем следует вход на питание прочих силовых цепей IGN1.

Помните о силе тока!

Важно помнить, что эта цепь защищена плавким предохранителем на 25 Ампер. Нужно подключаться к проводу, который идет непосредственно от аккумулятора. Не нужно напоминать, что при этом необходимо тщательно соблюдать все правила изоляции соединений, так как сила тока в этих кабелях отнюдь не маленькая!

В принципе, если в вашем авто стоит защитная система, можно «присосаться» к ее же питающему кабелю. Сюда же удобно подключать датчик напряжения вашей системы автоматического запуска, особенно в том случае, если она поддерживает режим контроля мотора по показаниям напряжения в бортовой сети автомобиля. Преимущество этого метода еще и в том, что стартер будет мгновенно отключаться в тот самый миг, когда двигатель начнет работать.

Особенности установки на машину без сигнализации

Если система автозапуска автомобиля ставится на машину без сигнализации, то вы должны помнить, что постоянный плюс имеется только в BSI. Речь идет о самом большом двухконтактном разъеме, от которого идут два провода большого сечения. При этом разъем BAT1 всегда можно запитать от любого из них, так как на этих кабелях всегда будет иметься «+» при том условии, что в автомобиле есть подключенный аккумулятор. Что еще предполагает установка автозапуска на автомобиль?

BAT2 Б/Кр - это вход на вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен который рассчитан на силу тока в 25А. Его также рекомендуется подключать к тому кабелю, который идет непосредственно к аккумулятору.

IGN1 - выводы от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого питается зажигание вашего авто. Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска по напряжению в этом отрезке сети будет определять, есть ли ключ в

Если при установке будут допущены хоть какие-то огрехи, вас может ожидать множество весьма неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется стартовать автоматически и вы, вместо комфортной поездки на работу, будете полчаса мерзнуть и пытаться отогреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива!

Этот блок подключают к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, можно отыскать этот же провод в BSI. В общем-то, сделать это сможет даже тот человек, у которого нет особенного опыта в работе с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом предварительно все равно не помешает ознакомиться со схемой своего авто. Это избавит вас от множества неприятнейших последствий.

ТОП ожиданий

Напоследок - как выбрать автозапуск для автомобиля без такого рода систем распределяет призовые места следующим образом:

  • Pantera SLK-868RS - пятое место, идеальное сочетание цены и качества.
  • StarLine A91 - четвертое место.
  • Scher-Khan LOGICAR 1 - третье место. Очень хорошая функциональность, модуль сравнительно прост в установке.
  • Pantera SLK-675RS - второе место. Прекрасный функционал и высокая надежность за вполне адекватные деньги.
  • И снова StarLine: модель A94 - вне всякой конкуренции. Великолепная функциональность, надежность и простота установки. И цена, которая ниже предложений конкурентов.


Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации: рейтинг 2014-2015 годов вполне отчетливо показывает на самых «ярких» и надежных представителей рынка.

Сигнализации с автозапуском – это устройства нового поколения, которые, кроме защитных функций, повышают комфортность эксплуатации транспортного средства, Особенно заметно это в зимний период времени, когда на прогрев авто уходит довольно много времени. А при помощи функции заблаговременного запуска двигателя и с достаточно большого расстояния, можно сэкономить такое драгоценное, в современном мире, время.

Выбор сигнализации с автозапуском

При выборе сигнализации с автозапуском в первую очередь необходимо руководствоваться такими факторами:

  • движок – бензиновый или дизельный;
  • коробка передач – механическая или автоматическая;
  • способ запуска мотора – на расстоянии либо автоматически.

Автоматический запуск предполагает запуск движка в любое время с повторяемым циклом и точностью. Это достигается путем заблаговременного программирования автомобильной сигнализации с автозапуском на необходимый режим работы.

Более современные модели способны запускать мотор при достижении определенной температуры в салоне или же внешней температуры, возможен также автозапуск, если напряжение в бортовой сети понизилось до указанного в настройках значения. В таких сигнализациях все настройки задаются водителем.

Дистанционный запуск производится водителем путем нажатия кнопки на брелоке. Но здесь следует учитывать то, что запустить двигатель возможно лишь в том случае, если расстояние до авто не превышает 500 м. Но на более дорогостоящих моделях это расстояние может составлять 2000 м и больше.


Прежде чем покупать сигнализацию на автомобиль с автозапуском следует обратить внимание на то, каким набором функций она обладает, на способ кодировки сигнала управления сигнализацией и на комплектацию устройства.

Необходимо понимать, что обширный набор дополнительных функций и огромная комплектация сказываются на стоимости сигнализации и, соответственно, приводит к дополнительным затратам на установку. Здесь все зависит от финансовых возможностей покупателя и его предпочтений.

С кодировкой сигнала дело обстоит немного сложнее. За счет приема и отправки сигнала при помощи специальных устройств осуществляется обратная связь с автомобилем. К этим устройствам относятся датчики, сирена и GSM модуль либо брелок.

На брелоке в большинстве случаев находится небольшой дисплей, который информирует владельца транспортного средства о его состоянии.

Существует 2 варианта передачи сигнала в сигнализациях с автозапуском – при помощи GSM модуля и радиопередатчиков и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Главное преимущество GSM модуля – он обеспечивает большую безопасность сравнительно с радиопередатчиками, так как кодировка сигнала осуществляется с помощью цифрового кода. А также за состоянием авто можно следить через мобильный телефон, причем с любого расстояния. Но при этом если покрытие зоны определенным оператором слишком слабое, то контроль автомобиля невозможен.


Радиопередатчики существуют с динамически и диалоговым режимом кодирования сигнала. Главным преимуществом динамического режима является довольно низкая стоимость. Но при этом такие сигнализации имеют ряд недостатков, основной из них – низкий уровень безопасности, при помощи грабера можно легко записать и раскодировать сигнал.

Сигнализации с диалоговым режимом кодирования время от времени автоматически изменяют секретный код, что повышает безопасность. Но они имеют более высокую стоимость, а радиус их действия довольно малый.

На вопрос «какую сигнализацию с автозапуском выбрать?», конкретный ответ найти довольно непросто, потому что такие составляющие как качество, эффективность и уровень безопасности этих устройств напрямую зависят от их стоимости.

Обзор некоторых дополнительных опций

Сигнализации с автозапуском и турботаймером устанавливаются только на машины с турбированным движком. При этом турботаймер монтируется в укромное место, подальше от посторонних глаз.

Предназначение турботаймера заключается в следующем – при остановке авто и выключении зажигания двигатель глохнет не сразу, а только по истечении определенного времени, которое задается в настройках, и после того, как включилась сигнализация.


Турботаймер позволяет движку работать на холостых оборотах в течение нескольких минут, что способствует охлаждению турбины до нормальной температуры. Данная функция продлевает ресурс турбины и, соответственно, самого силового агрегата.

Опция Anti-Hi-Jack (антиограбление) на автомобильных сигнализациях с автозапуском позволяет блокировать зажигание авто, без наличия брелока со специальной кнопкой запуск двигателя невозможен. Данная функция включается автоматически после запуска либо глушения двигателя, или открытия, закрытия двери транспортного средства.

Монтаж сигнализации с автозапуском

Практически все подобные сигнализации одинаково устроены, поэтому установка сигнализации с автозапуском выполняется по одному принципу и не представит каких-либо затруднений, особенно для человека, который хотя бы немного знаком с электричеством. Но с инструкцией обязательно нужно ознакомиться, в ней много полезной информации по установке, а также имеются подробные схемы по разводке проводов и описание их цветовой принадлежности.

Цвета проводов приведенных как пример в данной статье могут не соответствовать цветам других моделей сигнализаций. Но, как правило, жгуты во всех сигнализациях с автозапуском имеют одинаковый цветовой окрас.

Перед началом работ необходимо проверить комплектацию (наличие всех составляющих) устройства – ЭБУ, датчик удара (в некоторых случаях 2 ед.), антенна, температурный датчик, сирена, концевик капота, брелок обратной связи, кнопка Valet, брелок обыкновенный, провода с разъемами для подключения устройств и инструкции по установке и эксплуатации.

Для самостоятельной установки сигнализации с автозапуском понадобятся такие инструменты и материалы: крестовая отвертка, торцовой ключ (на 10 мм), паяльник, диод 1N4007, саморезы не более 15 мм длиной, бокорезы, хомуты пластиковые (на 200 мм), припой, гофрированная трубка длиной 3,0 м и сечением 10 мм, изолента.

В первую очередь выполняется демонтаж рулевого кожуха, приборного щитка и декоративной накладки центральной консоли. Блок управления (ЭБУ) сигнализации будет устанавливаться за приборным щитком, поэтому именно отсюда и нужно начинать разводить жгуты.

Если вы планируете устанавливать сигнализацию самостоятельно, то можно потренироваться в установке даже без автомобиля, как это показано в видео на примере сигнализации StarLine.

Разводка проводов под капотом

Сверху в правом углу ложи для ног должны находиться резиновые заглушки в кузове, которые необходимо снять и через эти отверстия просунуть по одному проводу. Для удобства следует убрать аккумулятор и перегородку из пластмассы.

Уже под капотом провода распределяются по направлениям и подключаются – плюсовой (красный) к силовому разъему возле аккумуляторной батареи, минусовой (черного цвета) к хорошей массе.

От концевика провод тянется вдоль моторной косы к температурному датчику сигнализации, до места, где будут установлены штатные датчики. Сбоку на плоскости должно находиться отверстие с резьбой, которое и будет самым подходящим местом для размещения датчика сигнализации.

После этого к разрыву провода стартера нужно подвести 2 провода. Походящим местом будет базовый однопиновый разъем на перегородке движка. Разъем убирается, и провода соединяются согласно схеме подключения сигнализации с автозапуском.

2 оставшихся длинных провода – это сигнал ТД и плюсовой – сирены. Провод сирены лучше всего установить на крыло возле блока зажигания. ТД подключается на колодку диагностики к винту. По окончанию все провода собираются изолентой в жгуты и крепятся к штатным.

Для примера посмотрите, как можно уложит провода при установке сигнализации на автомобиль ВАЗ 2107.

Установка и подключение комплектующих элементов в салоне

Теперь можно установить остальные составляющие сигнализации с автозапуском в салоне. Антенна приклеивается непосредственно к лобовому стеклу за стойкой зеркала, а провод запускается к осветительному фонарю.

От электронного блока управления протягивается провод отрицательной полярности (!) для концевиков дверей. К этой операции стоит подходить с особым вниманием, так как есть похожий провод, но с положительной полярностью, главное – не перепутать их. Провод концевиков размещается под защитой потолка вдоль стойки стекла к плафону. На разъеме плафона необходимо отыскать провод, который замыкается на массу при открытии дверей. Именно к нему подсоединяется провод концевиков от блока сигнализации. Провод от антенны ведется к ЭБУ таким же путем.

На следующем этапе устанавливается датчик удара, поместить его желательно за нишей бардачка на переборке. Кнопку Valet следует размещать в наименее видном месте, но при этом нужно обеспечить легкий и быстрый доступ к ней. Провод от кнопки тянется к панели сигнала ручника и подключается к отрицательной полярности проводу, который отвечает за лампу ручного тормоза.

Самым сложным в процессе установки сигнализации своими руками является ее подключение к центральному замку. На полу с левой стороны под ногами водителя необходимо найти жгут, который выходит из стойки и входит в жгут толще, проходящий тут же. После чего на перекрестье удаляется немного изоляции, и можно увидеть 3 проводка – сигнальный (его окрас, как правило, синий), постоянный + 12 В (цвет красно-белый) и постоянный минус (коричневого цвета). Согласно схеме установки сигнализации с автозапуском к этим проводам подсоединяется 6-пиновый жгут управления замками дверей. На этом этапе заканчивается установка, остается лишь настроить по прилагаемой инструкции режимы работы сигнализации.

В видео показано, как и куда подключать провода при установке сигнализации Pandora LX-320 на автомобиль Лада Гранта стандарт.

Меры предосторожности

Если вы не сильны в электронике, не устанавливайте сигнализацию с автозапуском самостоятельно. Также не доверяйте эту процедуры местным умельцам-самоучкам. Неправильная установка может привести к тому, что автомобиль может завестись и … поехать без ведома хозяина. Это не шутка, смотрите видео.

Как подключить автозапуск?







Автосигнализация - это надежный помощник, когда речь идет о безопасности. Как известно, эта система устанавливается для защиты автомобиля от угона. Сегодня практически каждый автомобиль оснащен сигнализацией, которая оповещает водителя в случае несанкционированного доступа к автомобилю и попытке угона.

Если говорить о сигнализации с автозапуском, то это понятие означает противоугонную установку, которая может автоматически запускать двигатель и другие настройки автомобиля.

Преимущества и недостатки автозапуска сигнализации

Как и любая система, сигнализация с автозапуском может иметь положительные и отрицательные стороны. К преимуществам можно отнести следующие:

  1. небольшая цена (стоимость такой услуги в салоне составляет от 3 до 5 тысяч рублей);
  2. доступность разнообразных функций;
  3. относительная простота монтажа;
  4. удобство;
  5. экономия времени;

Конечно же, есть и недостатки:

  1. такая установка «съедает» мощность аккумулятора, поэтому может понадобиться аккумулятор с более высокой мощностью;
  2. случается, что система автозапуска срабатывает намного лучше, чем сама сигнализация.

Что понадобится для установки и подключения автозапуска сигнализации

Прежде всего, необходимо приобрести сигнализацию с автозапуском. В этом комплекте вы, вероятнее всего, найдете инструкцию по установке - схему. Необходимо хорошо ознакомиться с этой схемой. Обязательно проверяем, есть ли все необходимые для монтажа устройства, провода достаточной длины. Стоит отметить, что вам также понадобится опыт работы с электроникой. Если вы никогда не работали с этим, лучше обратиться в сервис техобслуживания, поскольку это может быть не только неэффективно, но еще и опасно.

В процессе установки нам понадобятся следующие инструменты:

  • длинная фигурная отвертка;
  • изоляционная лента;
  • ключ на 10 мм (торцовый);
  • диод 1N4007 и мультиметр;
  • хомуты на 200 миллиметров;
  • паяльник и припой (ПОС-60);
  • трехметровая гофрированная трубка диаметром 10 миллиметров.

Также в автомобиле необходимо наличие центрального замка и концевых выключателей в дверях. Кроме того, должна быть возможность установки дополнительных активаторов двери.

Устанавливаем автозапуск сигнализации

Итак, как подключить автозапуск с сигнализации?

  1. Для начала снимаем все накладки на передней панели автомобиля. В большинстве своем они крепятся с помощью саморезов или пистонов. Для того чтобы снять накладки, внимательно смотрим на тип крепления, там, где надо, помогаем себе отверткой или отворачиваем пистоны.
  2. Антенну приклеиваем к лобовому стеклу за стойкой зеркала, а провод от неё пускаем к фонарю. Датчик ударов лучше размещать за бардачком. Что касается сервисной кнопки, её помещаем в самое незаметное место, но таким образом, чтобы доступ к ней был мгновенным и легким.
  3. Прозваниваем (определяем назначение с помощью мультиметра) все проводники в левом пороге.
  4. Через штатный уплотнитель устанавливаем в подкапотное пространство провода сирены и концевик капота. Также под капотом устанавливаем анализатор температуры мотора, сирену и концевик капота.
  5. После подключаем центральный замок. Блок самой сигнализации должен уже быть расположен за приборной панелью.
    • находим с левой стороны на полу провод, который выходит из стойки и входит в состав толстого провода.
    • немного зачищаем провод и видим, что он состоит из трех - синий (сигнальный провод), бело-красный (+12В) и коричневый (минус). По схеме установки сигнализации выполняем подключение к этим проводам 6-контактного провода для управления замками дверей автомобиля.
  6. Выполняем подключение обхода антиугонного устройства - иммобилайзера. Это устройство разрывает цепь электрических сигналов и предотвращает запуск мотора автомобиля, таким образом предотвращая конфликт сигнализации с системой автозапуска:
    • рамку модуля обхода устанавливаем на рамку зажигания, при этом ключ размещается в обходчик;
    • проводники, идущие от замка зажигания, размещаются вместе с силовыми цепями зажигания;
    • устанавливаем количество попыток, которые проведет стартер (обычно это 3 попытки, максимум - пять).
  7. Подключаем к красному проводу стартера питание сигнализации и других атрибутов. Настраиваем стартер: прокрутка - 1 секунда, время включения - 10 секунд, включение второй цепи зажигания - 90 секунд.

Все провода прокладываем в гофрированной трубке, о которой упоминалось в начале, прячем провода, возвращаем все накладки и кожухи обратно и получаем довольно эстетичную систему, которая ко всему еще и радует вас своими полезными функциями.

Подарили сигналку с автозапуском.


Собираюсь ставить сам, т.к. сказали что установка от 4 тыс.руб. Скажу сразу уровень электрика у меня нулевой:-) до этого был опыт по подключению магнитолы и эл.плиты. Раземы к блоку подключил, на днях как гараж освободится поеду подключать.



Ставить буду под регуляторами печки.


Блок сигналки

Занялся я подключением. Разобрал пластмаски у блока предохранителей и снял бардачек. Открыл доступ к блоку предохранителей, чтобы можно было подключать.



В правый верхний угол приклеял антену и в угол стойки воткнул лампочку. Провода скрутил изолентой и засунул к проводке на моторчик от печки.
Датчик удара приклеял на кузов под правым воздуховодом. И приступил к самому интересному:-)






Зелёным отмечено то, что не надо подключить.
Схема запуска: черный/желтый и черный/белый-управление включением и блокировкой стартера (+)
синий-выход включения цепи АСС.
Красный-питание +12
желтый-выход включения 1ой цепи зажигания.
Зеленый-выход включения 2ой цепи зажигания.
На замке зажигания 5 проводов, если я правильно разобрался, то:



красный-питание +12
черный-зажигание
желтый с черной полоской-зажигание 2
красный с черной полоской-стартер
серый-не знаю! Может выход включения цепи АСС?кто что знает подскажите!
Схема подключения будет такая: разрезать провод от замка до стартера (красный с черной полоской) к концу до стартера подключить желтый с черной полоской, а к концу до замка черный с белой полоской(так написано в инструкции)



к черному проводу замка, желтый сигнализации.
Красный к красному, тут без вариантов!
Желтый с черной полоской замка с зеленым от сигнализации.
И серый от замка с синим от сигнализации, других вариантов нет!
И вот 6 контактный разъем автозапуска подключен, но машина пока не заведется!
Приступим к сигнализации:

На сегодняшний день автомобильная сигнализация является неотъемлемым противоугонным устройством для многих транспортных средств. Более того, в последнее время среди автолюбителей все более популярными становятся системы, оснащенные функцией автоматического запуска. В этой статье мы поговорим о том, что представляет собой с автозапуском, каков принцип работы, недостатки и как выбрать устройство.

Что собой представляет сигнализация с автозапуском?

Как правильно выбирать и устанавливать хорошую сигнализацию в свой автомобиля, как правильно завестись с выбранной и установленной системой? Для начала рассмотрим принцип работы, которым обладает сигнализация с автозапуском.

Особенности работы

Итак, что же представляет собой автоматический запуск? Сигнализация с автозапуском — это противоугонное устройство, благодаря которому водитель может активировать автоматический пуск силового агрегата, а также других устройств и систем. Согласитесь, такая функция — это несомненное преимущество, особенно в зимнее время года. Тем более, что сигнализация с автозапуском для дизеля или бензинового двигателя позволяет сэкономить время, которое тратит водитель на ручной запуск ДВС.



Кроме того, возможность периодического запуска мотора — это основная функция из множества других, которые характерны для такой противоугонной системы. Разумеется, в соответствии с инструкцией, водитель не должен принимать непосредственное участие в этом. Автосигнализация самостоятельно производит настройку под тот или иной режим, так что автовладельцу необходимо будет только один раз подключить функцию. После того, как система будет правильно настроена, она сможет принимать сигналы.

Все сигналы передаются либо с пульта дистанционного управления, либо от таймера, в результате чего осуществляется запуск силового агрегата и отключение блокиратора. В том случае, если запуск происходит успешно, система сообщит об этом водителю с помощью специального звукового сигнала. Как правило, метод оповещения можно настроить в соответствии с инструкцией.

В большинстве случаев автомобильная сигнализация предупреждает водителя о включении тех или иных функций с помощью подмигивания габаритных огней или световой сигнализации. Если же система является двухсторонней по своему типу, то водитель будет предупрежден путем сообщения на пульт (автор видео — Александр Семенихин).

Недостатки

На преимуществах мы останавливаться не будем. И так понятно, что это огромный функционал, удобный сервис, несравненный комфорт и удобство эксплуатации и, разумеется, экономия времени.

Но на недостатках остановиться нужно, поскольку с автозапуском:

  1. В первую очередь, подразумевает монтаж более мощной аккумуляторной батареи. Все потому, что такая система может забирать достаточно большой заряд у аккумулятора во время выполнения своих функций. Чтобы не допустить разряда батареи, необходимо использовать наиболее мощную АКБ.
  2. Как показывает практика, в продаже довольно часто можно встретить автосигнализации, в которых удобство и сервис значительно преобладают над основными функциями защиты и охраны.

Что касается наиболее распространенных неисправностей, то в первую очередь — это невозможность эксплуатации определенных функций. Как правило, автозапуск не работает. Если устройство не заводится с автозапуска, то систему необходимо тщательно диагностировать.

Инструкция по установке



Как подключить охранную систему с множеством функций и автозапуском? Разумеется, монтаж сигнализации с автозапуском своими руками на машину должен осуществляться в соответствии с инструкцией по установке, которая идет в комплекте. Схема подключения также должна быть описана в инструкции. В целом инструкции могут различаться в зависимости от производителя, но мы рассмотрим наиболее универсальный вариант.

Итак, как установить сигнализацию с автозапуском самому:

  1. В первую очередь, снимается декоративная пластиковая накладка с торпеды и руля, демонтируется приборная панель. Подключение управляющего блока в соответствии с инструкцией будет производиться на контрольный щиток.
  2. Для начала необходимо установить светодиодную лампочку. Место установки подбирайте самостоятельно, обычно диод крепится на лобовом стекле с водительской стороны — сверху либо снизу. Что касается установки сервисной кнопки, от в соответствии с инструкцией, она должна быть вмонтирована в любое место, которое не найдет злоумышленник и к которому будет быстрый доступ.
  3. Следующим этапом будет монтаж антенны с детектором удара и наклона. Эти элементы также лучше монтировать в районе лобового стекла.
  4. Когда эти действия выполнены, нужно прозвонить проводке на установленном участке. Вам нужно прозвонить провода бензонасоса, концевые выключатели дверей, проводку, которая идет к поворотникам.
  5. Теперь приступаем к укладке проводки сирены. Сама сирена монтируется в моторном отсеке таким образом, чтобы на нее не было воздействий влаги и высоких температур, то есть не рядом с двигателем. Также в моторном отсеке монтируется регулятор температуры силового агрегата. Всю проводку необходимо укладывать через штатный уплотнитель. В соответствии с инструкцией по установке также осуществляется монтаж центрального замка.
  6. Учитывая рекомендации, описанные в инструкции, также необходимо подключить . Этот элемент может быть объединен с концевиками дверей или работать автономно, отдельно от них.
  7. Завершающим этапом будет подключении в соответствии с инструкцией интерфейса машины. Сама рамка модуля устанавливается вокруг стандартной рамки зажигания. Непосредственно ключ устанавливается в обходчик, а кабеля, которые проходят от замка зажигания, устанавливаются с силовыми цепями противоугонной системы. В самом конце подключается питание, которое идет от различных вспомогательных устройств (автор видео — Евгений Вакшин).

Какую сигнализацию с автозапуском выбрать?

Что представляет собой сигнализация с турботаймером для машины, мы разобрались. Теперь, если вы не знаете, предлагаем вам ознакомиться с небольшим обзором.

  1. Шерифф ЗХ. Выбрать такое устройство можно, особенно, если ваш бюджет ограничен. Стоимость бюджетных противоугонных систем этого типа составляет от 3 тысяч рублей и больше. Одними из основных достоинств является функциональность, надежность, при необходимости такую систему можно подключить своими силами. Как правило, в системах Шерифф дальность действия пульта составляет до 2 км.
  2. Томагавк ЛР-1010. Одним из основных преимуществ является низкая цена, но также системы этой модели оснащены функцией антиграббера и антисканера. В целом функционал у таких устройств достаточно большой. Разумеется, такая дешевая «сигналка» может быть ненадежной, особенно, если попадется «матерый» угонщик, но обычно для защиты машин ее вполне достаточно.
  3. Пандора ДХЛ 4400. Стоимость этого варианта более высокая. Такие системы обладают более надежной защитой, кроме того, они характеризуются голосовым интерфейсом, который может управлять сигнализацией, множеством датчиков, функцией управления с помощью смартфона. Цена за эту модель — минимум 14 тыс. рублей. Как показывают отзывы потребителей, эта система стоит таких денег, особенно учитывая большой функционал и сложность взлома.