Лучший танк на своем уровне. Heavy Tank T29 Тяжёлый танк Т29 Т29 какие перки качать

Обзор видео гайд Т29 World of Tanks

Обзор видео гайд танк Т29 World of Tanks - это (ТТ) 7-го уровня. Т29 Мир Танков занимает высокую позицию среди всех одноуровневых ТТ. Он как никто другой хорош в городах, а также на открытых местностях и очень полезен при продавливании определенного направления.

    Этот подлежит исследованию различных модулей, после его приобретения: Ходовая часть, два разных Двигателя, Радиостанция, Башня и два разных оружия (одно из которых должны были перейти по наследству от М6). Обязательно первым прокачиваем ходовую часть и устанавливаем, т.к. без нее мы на танк Т29 ничего не поставим. Далее перед Вами будет стоять выбор: Двигатель, Башня или же Топовое орудие, которое устанавливается на стоковую башню, все конечно на Ваше усмотрение. Если не хватает пробития, и Вам надоело слушать фразы «Не пробил» — берите смело топовое оружие. Зоны пробития танка Т29 перешли от (картонный): борты, корма, лоб, так же отдельно отметим так называемые «уши» на башне и люк автоматчика.

    Плюсы:

    • Отличная максимальная скорость для ТТ;
    • Отличное орудие - лучшее среди всех ТТ 7го уровня (хорошая точность, броне пробиваемость);
    • Отлично держит удар башней;
    • Хорошая дальность обзора;
    • Отличный угол вертикальной наводки;
    • Сильно вредит врагам на уровни выше Вас;
    • Рикошетная броня.

    Минусы:

    • Плохое бронирование корпуса;
    • Плохая скорость поворота корпуса;
    • Долгая перезарядка орудия.

    Экипаж:

    • Командир;
    • Наводчик;
    • Радист;
    • Заряжающий;
    • Заряжающий;
    • Механик-водитель.

    Экипаж практически аналогичен предшествующей ТТ 6го уровня М6, но полностью пересадить экипаж мы не сможем, т.к. добавился второй заряжающий. Пять членов экипажа можно переучить и пересадить на американский танк Т29, что мы и делаем, а заряжающего рекрутируем и прокачиваем до 75%.

    Умения и навыки экипажа:

    Выбор умений и навыков для экипажа сугубо индивидуален, как говорится, кому как удобно и у кого под что руки заточены. Подробно опишу командира, т.к. для остальных членов экипажа изучение навыков и умений аналогичное.

    Командир: в первую очередь можно взять индивидуальный навык «Шестое чувство» (действует при 100% изучения). Очень полезен, т.к. дает понять в засвете Вы или нет. Далее «Ремонт» (действует при изучении) постепенно увеличивает скорость ремонта. Ещё один общий навык - «Маскировка» и индивидуальный «Орлиный глаз» увеличивающий максимальную дальность обзора. После этого качаем индивидуальные навыки на Ваш выбор и стиль игры.

    Зоны пробития — Видео гайд

    Наводчик: «Ремонт» — «Маскировка» — «Плавный поворот». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.

    Радист: «Ремонт» — «Маскировка» — «Радиоперехват». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.

    Механик-водитель: «Ремонт» — «Маскировка» — «Виртуоз». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.

    1. Модули. Дополнительные модули. Характеристика и краткое описание

    Оружие у Т29 в Мире Танков суперское, лучшее среди всех ТТ 7го уровня и виной всему - хорошее пробивание и неплохая перезарядка. С этим оружием можно в легкую накидать в корму вражеским ТТ и СТ, да и спокойно ехать в клинч.

    Важным дополнительным модулем (ДМ) является «Орудийный досылатель среднего калибра». Она незначительно, но ускорит время перезарядки орудия. Также очень полезными ДМ будут «Стабилизатор вертикальной наводки» и «Улучшенная вентиляция класс 3». Все это также от нашего предшественника М6.

    Обязательный набор расходных материалов (расходники) для : «Аптечка», «Ремкомплект» и «Огнетушитель». Хотя, танк Т29 горит не часто (1 раз из 70 боев), так что вместо огнетушителя можно взять все что угодно, на Ваше усмотрение.

    1. Техника игры Т29

    Тактика игры на Т29 WOT очень проста. Т.к. это тяжелый танк, следовательно, тактика одна - «Танкование». Выбираем направление и вперед. Предпочтения на открытой местности: склоны, холмы, неровности, т.к. у нас отличная вертикальная наводка и великолепная броня верхней части корпуса, которую необходимо высовывать при стрельбе. Перезарядка орудия довольно долгая, так что не спеша выцеливаем слабые места противника и стреляем. Закаруселить Вас будет тяжело, т.к. у Т29 отличная скорость поворота башни.

    Итак мы имеем отличный ТТ, который будет вытягивать бои с отличной броней башни, суперским оружием, и отличной броне пробиваемостью как для городских поездок, так и на открытой местности.

    vod по американскому танку Т29 — 8 фрагов. Знак классности мастер, воин, стальная стена, снайпер, медаль Белтера, коса смерти

Тяжёлый танк Т29 в Абердине 31 октября 1947. На гусеницах стоят пятидюймовые шпоры, так, что общая ширина гусеницы 28 дюймов.

После высадки американских войск в Нормандии в июне 1944 всё больше американских военных начали понимать необходимость в тяжёлом танке. Вскоре появившийся средний танк Т26Е3 (М26 Pershing), хотя и был временно переименован в тяжёлый танк для поднятия морали своих войск, всё-таки не годился на эту роль. Pershing можно рассматривать, как контрмеру против немецкого тяжёлого Tiger I, однако другие немецкие тяжёлые машины явно его превосходили. В то время, как многие американские генералы пытались просто игнорировать эту проблему, в Артиллерийском Департаменте, отвечавшем за создание новых видов бронетехники, подошли к вопросу со всей серьёзностью. 14 сентября 1944 в протоколе 25117 этого ведомства было рекомендовано разработать и изготовить четыре пилотных машины нового тяжёлого танка. Две из них отвели для тяжёлого танка Т29 со 105мм орудием Т5Е1. Остальные две машины для тяжёлого танка Т30 со 155мм орудием Т7.

Новый тяжёлый танк Т29 оснащался двигателем Ford GAC, V-12, жидкостного охлаждения с мощностью 770 л.с. при 2800 оборотах в минуту. Двигатель комплектовался новой, разработанной General Motors трансмиссией с поперечной передачей. Новинка выполняла функции трасмиссии, рулевого механизма и тормозов. Первоначальная модель ЕХ-120 имела электрическую систему управления трансмиссией, которой родитель пользовался в качестве основной. На случай аварии у водителя дополнительно было два механических рычага для управления движением танка. Впрочем вскоре вияснилось, что электроуправление не позволяло водителю «чувствовать» свою машину и електросистему заменили механической. Новая модель имела один рулевой рычаг и напоминала современный джойстик. При этом, в танке осталась аварийная система с двумя механическими рулевыми рычагами. Управлять движением танка можно было как с места водителя, так и помощника водителя, у котрого дублировались система управления. Войскам передали Т29 уже с трансмисией CD-850-1 с гидравлическим переключеним передач. Тормоза были дисковими, от ножних педалей. Во время испытаний трансмисию заменили новой - CD-850-2, более эффективную при высоких скоростях. Особенностью трансмиссии на Т29 было простота в управлении. Чтобы изменить движение танка влево или вправо нужно было на первой или второй передаче наклонить рулевой рычаг в соответствующую сторону. Те же действия на нейтральной передаче разворачивали танк на месте, при этом одна гусеница забегала вперёд, а другая назад.



Вверху - рабочее место водителя, внизу - помощника водителя.

Новый танк унаследовал много узлов и агрегатов от М26 Pershing. Например, гусеницы Т80Е3 шириной 23 дюйма, добавлением шпор сделали шире до 28 дюймов. Ведущее колесо находилось сзади. Опорные катки Першинга довели до 8 на каждый борт, чтобы увеличить опорную поверхность 70-тонной машины.
Корпус представлял из себя соединённые своркой литые детали и катанные бронеплиты, как на М26 Першинге. Даже толщина лобовой брони осталась неизменной, 4 дюйма, лишь изменили её угол до 54 градусов от вертикали. В корпусе находились водитель (слева) и помощник водителя (справа) впереди. Последний управлял.30cal курсовым пулемётом. Каждый из них имел один перископ в своём люке.

Большая литая башня устанавливалась на 80-дюймовй погон. Лобовая броня была 7 дюймов, кормовая 4. В башне находилось 4 человека. В центре сидел водитель, имевший командирскую башенку. Справа впереди сидел наводчик, имевший прямой телескопический прицел и перископический на крыше башни. Сзади, по бокам от орудия находилось по одному заряжающему.

На крыше башни было три люка для экипажа: командирский в центре и два по бокам. На првой стенке башни имелась пистолетная бойница.

105мм пушка Т5Е1 устанавливалась на лафете Т123. Боекомплект состоял из 63 выстрелов, размещённых в башне и корпусе. Пушка имела слева два.50cal спаренных пулемёта. Ещё один.50cal зенитный пулемёт крепился на станке, на крыше башни перед люком левого заряжающего.

105мм орудия Т5Е1 и Т5Е2 имели длину 7.062724 м, а с дульным тормозом Т10 дополнительно ещё 46.99см. Длина нарезной части 6.072124 м. В стволе было 36 правосторонних нарезов с шагом 30 калибров. Общий вес орудия около 2.941.09293 кг. Затвор полуавтоматический, вертикальный. Боеприпасы были раздельного заряжания, а их разработка прекратилась ещё до окончания испытаний нового танка. Скорострельность 6 выстрелов в минуту. В боекомплект входили:

беприпасы 105мм орудия Т5Е1, Т5Е2 и их бронепробиваемость по гомогенной броне
тип снаряда название вес, кг начальная скорость, м/с дальность, м
914 1829
Бронебойный AP-T T32 Shot (APBC-T) 34 914 135мм/84мм* 119мм/69мм*
бронебойно-подкалиберный HVAP-T T29T3 Shot (APCR-T) 27 1128 ? ?
фугасный HE T30E1 Shell (HE) 31 945 ? ?
фугасный HE T30E1 Shell (HE) с уменьшенной скоростью 31 762 ? ?
* В числителе - бронепробиваемость по гомогенной броне под углом 30 град. от вертикали
В знаменателе - бронепробиваемость по гомогенной броне под углом 60 град. от вертикали

Боеприпасы раздельного заряжания к 105мм орудию тяжёлого танка Т29.
Вверху - бронебойный HVAP
Внизу - фугасный

Вентиляцию обеспечивали два вентилятора, прокачивавшие 1500 куб.футов воздуха в минуту. Один устанавливался на крыше башни за рабочим местом командира, а второй на крыше корпуса между водителем и его помощником.

В апреле 1945 санкционировали выпуск четырёх дополнительных пилотных Т29. Позднее один пилот приказали вооружить 120мм орудием Т53 и переименовать в Т34.

105mm GUNS T5E1 and T5E2
105мм пушки Т5Е1 и Т5Е2
размещение

тяжёлый танк Т29, на лафете Т123E1 (пушка Т5Е2);
тяжёлый танк Т29Е1, на лафете Т123 (пушка Т5Е1);
тяжёлый танк Т29Е2, на лафете Т123E2 (пушка Т5Е2);
тяжёлый танк Т29Е3, на лафете Т123 (пушка Т5Е1)

длина каморы (без нарезов) 83.1088 см
длина нарезной части 599.6686 см
длина каморы (до края снаряда) 73.1774 см
длина канала 609.6 см
длина ствола 682.7774 см, 65 калибров
длина отката затвора 23.495 см
длина от среза ствола до задней части затвора 706.2724 см
дополнительная длина, с дульным тормозом Т10 46.99 см
общая длина 753.11 см
диаметр канала 10.50036 см
объём каморы 615 куб. дюймов
вес ствола (без дульного тормоза) 2 345.07255 кг
вес всей пушки (без дульного тормоза) 2 857.63193 кг
вес дульного тормоза Т10 83.4609961 кг
общий вес около 2 941.09293 кг
тип затвора полуавтоматический, вертикальный
нарезы 36 нарезов, правосторонние, 1 оборот/30 калибров
боеприпасы раздельного заряжания
запал ударного типа
вес всего боеприпаса AP-T T32 Shot (APBC-T) 34 кг
HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) 27 кг
HE T30E1 Shell (HE) 31 кг
вес снаряда AP-T T32 Shot (APBC-T) 17.7 кг
HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) 11.2 кг
HE T30E1 Shell (HE) 15.2 кг
наибольшее давление пороховых газов 289 579 806 Паскаль
наибольшая скорострельность 6 выстрелов/мин, с двумя заряжающими
начальная скорость AP-T T32 Shot (APBC-T) - 2433 ft-tons
HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) - 2335 ft-tons
HE T30E1 Shell (HE) - 2232 ft-tons
HE T30E1 Shell (HE) red.vel.* - 1451 ft-tons
дульная энергия снаряда AP-T T32 Shot (APBC-T) - 914 м/с
HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) - 1128 м/с
HE T30E1 Shell (HE) - 945 м/с
HE T30E1 Shell (HE) red.vel.* - 945 м/с
далность стрельбы ?* *
* - боеприпас с уменьшеной начальной скоростью
**- разработку боеприпасов прекратили до завершения испытательной программы

С окончанием войны на Тихом Океане производственный контракт с Pressed Steel Cat Inc., был расторгнут, при этом один Т29 был уже готов и ещё один не доделан. Согласно ОСМ 28848 от 23 августа 1945 все материалы передали Chrysler Corporation, чтобы закончить изготовление десяти пилотных машин для послевоенных исследований. Позднее, по решению ОСМ 31645 от 10 июля 1947 количество пилотов сократили до восьми.

Первый Т29 доставили на Абердинский полигон в октябре 1947. Поскольку закупка танка Т29 больше не планировалась, то испытания ограничились изучением различных компонентов силовой передачи, для использования на новых танках. В апреле и мае 1948 в Абердин прибыло ещё два Т29, которые тоже испытывали по программам на надёжность и технические тесты.

Т29 номер 1 передали General Motors для установки модифицированной версии авиационного двигателя жидкостного охлаждения Allison V-12. Чтобы поместить в танке двигател Allison V-1710-E32 и трансмиссию CD-850-1 пришлось удлинить корпус на 1 31/32 дюйма. Новый двигатель давал 870 л.с. при 2800 оборотах в минуту и имел сухой вес 1600 фунтов. В декабре 1945 эта машина со 105мм орудием Т5Е1 на лафете Т123 получил обозначение Т29Е1.

105 мм орудие Т5Е2

Т29 номер 2 получил танковую башню Т5. Массачусетский Технологический Институт оснастил башню гидравлическим приводом для поворота башни и вертикального наведения орудия, а также компьютеризированным прицелом. Изменения коснулись и главного вооружения танка. Изначально 105мм орудие Т5Е1 устанавливалось на лафет Т123 с тремя откатными цилиндрами. Эту схему модифицировали, сократив откатные цилиндры до двух – один вверху люльки и один внизу. Данная модификация лафета называлась уже Т123Е1, а модифицированное орудие Т5Е2. Установка привода поворота башни и элевации орудия заставила внести новые изменения, что отразилось на новом названии лафета Т123Е2. Согласно ОСМ 32107 эта машина получила наименование – тяжёлый танк Т29Е2.

Тяжёлые танки Т29 номер 3,4,5,6,7 все вооружались 105мм орудием Т5Е2 на лафете Т123Е1.





Тяжёлый танк Т29Е3 на Абердинском полигоне 4 мая 1948. Машину легко узнать по коробкам оптического дальномера по бокам башни.

Тяжёлый танк Т29 номер 8 имел 105мм орудие Т5Е1 на лафете Т123. Эту машину модифицировали для установки оптического дальномера Т31Е1 и телескопического прицела Т93Е2 на лафете Т136. Кроме того, на танке испытывались панорамные телескопические прицелы Т141, Т144, Т145 для стрельбы 105мм орудия с закрытых позиций. Прицелы Т141 и Т144 устанавливались на креплении телескопического прицела наводчика, а Т156 на креплении телескопического прицела Т145 зафиксированном на крыше башни. Всё это являлось частью программы изучения эффективности интегрированных систем управления огнём. С новой системой управления огнём машина получила обозначение – тяжёлый танк Т29Е3.


На левом снимке - рабочее место наводчика. Справа вверху панорамный телескопический прицел Т145 на креплении Т156.
На правом снимке - панорамный телескописеский прицел Т144 на креплении перископического прицела. На заднем плане - панорамный телескопический прицел Т145 на креплении Т156.

Оптический дальномер Т31Е1 имел базу в 8 футов. Он не подключался к другим системам управления огнём, а обслуживался командиром, который вручную определял дальность до цели, используя контрольную коробку, расположенную сразу под дальномером. Когда дальность и необходимые поправки были внесены в контрольную коробку, эти данные через эластичный стержень передавались к креплению телескопического прицела Т136. Таким образом, наводчик мог безотрывно следить за целью, а не отвлекаться на определение расстояния и внесения соответствующих корректировок. Впрочем, это полезное устройство оказалось весьма не надёжным - люфт, как и неточное натяжение эластичного стержня, вносили большие ошибки. Тм не менее испытания показали полезность стереоскопического дальномера при обнаружении целей и определения, куда пришлись выстрелы. Так же отмечалась необходимость в дальномере при стрельбе более чем на 1000 ярдов.

На левом снимке - вид через отверстие в командирской башенке на приборы управления дальномера Т31Е1
На правом снимке - справа спереди панорамный телескопический прицел Т141, установленный в креплении перископиченского прицела наводчика. Слева вверху - окуляр дальномера.

источники

Peter Chamberlen and Chris Ellis -- British and American Tanks of World War Two -- Silverdale Books, 2004

R. P. Hunnicutt -- -- Feist Publications

Robert J. Icks -- A History Of The American Heavy Tank -- AFV Weapons Profile, 41

Советский средний танк Т-29

Мысли о создании танка прорыва с мощным вооружением. который к тому же обладал бы скоростью и маневренностью танков БТ нашли свое воплощение в Т-29. Работы по созданию этой машины велись в Автотанковом бюро техотдела ЭКУОГПУ тюремного КБ, в котором работали арестованные конструкторы. Поначалу был разработан эскизный проект танка ИТ-3 (истребитель танков). Предполагалось, что танк будет иметь колесно-гусеничный движитель, усиленную броневую защиту, 76.2-мм пушку, два пулемета калибра 12.7-мм и 7,62-мм, а также зенитный пулемет. Башню и части корпуса предполагалось делать штампованными.

В качестве силовой установки предполагалось использовать хорошо зарекомендовавший себя на танках БТ двига ель М-17Ф.
В 1934 г. на заводе опытного машиностроения им. СМ. Кирова в Ленинграде по доработанному проекту танка ИТ-3 были построены танки Т-29-4 и Т-29-5 П. В их разработке непосредственное участие принимал Н.А. Астров, ведущим конструктором был назначен Н.В. Цейц. В конце 1934 г. разработка танка была закончена.


Советский средний танк Т-29

По своей компоновке танк Т-29 был близок к Т-28. Была использована такая же трехбашенная схема с двумя пулеметными и одной главной пушечной башней. Однако конструкция корпуса и подвески более напоминали аналогичные конструкции в танках БТ. По сравнению с Т-28. Т-29 был
шире на 350 мм и выше на 200 мм, что было обусловлено установкой узлов подвески внутри броневого корпуса. Ходовая часть имела независимую подвеску со спиральными пружинами.


Советский средний танк Т-29

Танк имел четыре пары опорных катков. При движении на колесном ходу три пары задних опорных катков были ведущими, а передняя пара - управляемая. На одном из опытных экземпляров были установлены поддерживающие катки EI Но на танке, проходившем государственные испытания, поддерживающие катки отсутствовали.


Советский средний танк Т-29

Корпус был полностью сварной, из катаных броневых листов. Малые башни были идентичны башням танка Т-28. Конструкция главной башни была заимствована у артиллерийского Т-26-4. Башня рассчитана под установку 76.2-мм пушки КТ-27. В ней также размещались два 7.62-мм пулемета в шаровых установках спереди и сзади. Предусматривалась турельная установка для зенитного пулемета на крыше.

В качестве силовой установки был использован двигатель М-17Ф. Механическая передача танка Т-29 состояла из дискового главного фрикциона, двух бортовых фрикционов, пятиступенчатой коробки передач, двух бортовых передач и ленточных тормозов.


Советский средний танк Т-29

В башне Т-29 устанавливались радиостанция 71-ТК-1 и внутреннее переговорное устройство СПУ-7-Р.
Таким образом, заложенные в проекте характеристики были достигнуты. Испытания показали, что танк неплохо преодолевает препятствия на гусеничном и колесном ходу, обладает при этом скоростными данными танков БТ и вооруженностью Т-28. Танк был признан успешным. В 1936 г. танк Т-29 принимается на вооружение. Производство планировалось наладить на Кировском заводе. В 1937 г. два танка Т-29 покинули стены завода.


Советский средний танк Т-29

Однако их дальнейшая эксплуатация выявила целый ряд неисправностей, в первую очередь связанных с ненадежностью колесно-гусеничного движителя. Недостаточная подготовка механиков-водителей делала невозможной эксплуатацию конструктивно сложных танков Т-29 в регулярных частях РККА. К первоначальным проблемам ходовой части танков БТ прибавлялись проблемы и сложности трехбашенной схемы танков Т-28 и Т-35.
Выпуск танка Т-29 был прекращен в том же 1937 г. Как и было упомянуто, завод выпустил две машины этой марки.


Советский средний танк Т-29

Однако есть информация. что в начале советско-финского конфликта 13 февраля 1940 г. эталонный образец колесно-гусеничного танка Т-29-5. оснащенный пушкой Л-10. был отправлен в 13 армию. О том, принимал ли этот танк какое-либо участие в боевых действиях, неизвестно.

Создание танка Т-29 положило начало новому витку конструктивных разработок среднего трехбашенного танка с колесно-гусеничным ходом. Поиски более или менее удачной конструкции продолжались до середины 1938 г. Были выполнены эскизы, но ни одной машины в металле построено не было.
Впоследствии конструкторы навсегда откажутся от идеи громоздких многобашенных танков на колесно-гусеничном ходу.

ТАНК ПРОТИВОСНАРЯДНОГО БРОНИРОВАНИЯ (ТПБ-115) 115

Последние из известных конструктивных разработок среднего трехбашенного танка с колесно-гусеничным ходом относятся к периоду конца 1937 - начала 1938 г. На ленинградском Кировском заводе в этот период создается колесно-гусеничный танк противоснарядного бронирования, так называемое изделие 115. Проектными его параметрами были: при массе 32-33 т машина имела броню толщиной до 50 мм с наклонным расположением броневых листов, экипаж 6 человек, вооружение в трех башнях: 76.2-мм пушка Л-10 с углом возвышения 70°. (боекомплект -76 выстрелов), два крупнокалиберных и три обычных танковых пулемета. Максимальная скорость по шоссе составляла 50 км/ч. Ходовая часть из пяти катков с передними управляемыми и тремя задними ведущими опорными катками. К сожалению, в металле этот танк изготовлен не был.

___________________________________________________________________________________

Здравствуйте дорогие танкисты! Сегодня мы поговорим о машине, которая является первым полноценным Американским ТТ. Машине, с которой начинаются все особенности американских ТТ. Машине, способной на многое. Машине, которая по праву долгое время считалась лучшим ТТ 7 уровня, да многие и сейчас ее считают таковой. Эта машина, путь до которой был долгим и тернистым. Встречайте Т29:

Как было уже сказано выше, именно с этой машины начинаются особенности американских ТТ. Непробиваемая башня, картонный корпус, хорошая проходимость и комфортность игры - вот особенности американских ТТ, да и не только ТТ, но к ТТ это подходит больше всего. Итак, вы добрались до Т29, теперь как говорил один мой знакомый «Можете рассказать своим сыновьям и внукам о своих твёрдых как сталь нервах». Ну что же, давайте более подробно рассмотрим наш первый поистине американский ТТ:

Цена нашего ТТ не так уж и велика, но и не мала. Накопить 1 450 300 кредитов имея премиум + премиумную машину можно без проблем за 1 - 2 вечера. Но не стоит забывать про установку дополнительного оборудования и обучение хорошего экипажа.

Экипаж:

Вот специальности экипажа:

1.Командир
2.Наводчик
3.Радист
4.Водитель
5.Заряжающий
6.Заряжающий

Пересадить его полностью с М6 не выйдет, у нас убавился 1 наводчик и появился еще один заряжающий. Впринципе я полностью пересадил экипаж на Т29 с М6 переобучив до 100% сразу и обучил до 75% нового заряжающего. Есть еще вариант обучить полностью новый экипаж до 75 или 100% сразу.

Комплектация

Вот ветка исследований. Практически все придётся открывать с нуля. Единственное что у нас открыто 100% это предтоповое орудие. Еще возможно открыта радиостанция, но это только в том случае если вы качала арту или ПТ. Давайте рассмотрим модули более подробно:

Как и практически на всех машинах, ходовую необходимо открывать как можно быстрее. Она добавит нам проходимости по разным грунтам, скорости поворота и самое главное грузоподъемности. Ставим в первую очередь.

Бронирование обоих башен просто феноменальное, конечно есть уязвимые места, но картины они не портят. Все-таки БЛ-10 не каждый раз попадает в командирский люк =)

Предтоповое орудие у нас должно быть открыто. После установки ходовой и башни сразу копим опыт на топ. орудие. С ним играть комфортно: показатели бронепробития достаточно хорошие, скорострельность и урон тоже на уровне, а вот с точностью беда, но беда относительная.

Двигатели нам особой прибавки не дают. Я например, прокачивая Т29 открыл все топ модули за свободный опыт кроме двигателей. Хоть они и идут на Т32, открывать их сразу сломя голову не нужно. Двигатели как двигатели, ничего особенного. Только на мой взгляд ценна за них завышена.

Радиостанция у нас более чем хорошая. Нам ее хватит за глаза. Топовые ТТ имеют 750 м, а у нас 745 м. Радиостанция важна для результативной игры. Нам нужно знать что происходит на другом фланге. Где нужна наша помощь и т. д.

В целом выделю такие достоинства и недостатки

  • Феноменальное бронирование башни
  • Хорошее пробитие орудия
  • Комфортность игры
  • Хорошие углы наводки
  • Слабое бронирование корпуса
  • Орудие иногда показывает чудеса в плане точности

Балансный вес

Мы попадаем на 7 - 9 уровни боев, играть комфортно везде. С 9 уровнем конечно играть будет не совсем приятно, но терпимо. На 7 - 8 пробивать мы будем всех и стабильно наносить урон.

Прибыльность

На 7 уровне с ПА вы будете достаточно хорошо фармить. Конечно стоимость снарядов теперь увеличится в несколько раз, но это не критично для владельцем ПА. Тем кто играет без ПА необходимо иметь фарм машину. Играть без ПА в ноль можно, но вот фармить получиться лишь при стабильно хорошей игре …

Тактика

Мы достаточно интересное ТТ. Танковать броней нам нельзя т. к. в корпусе ее нет, а в башню будут стрелять только самые недалекие люди. На Т29 можно занимать позиции когда видна только башня, в складках местности или за подбитыми танками. Такая позиция будет иметь кучу достоинств и один огромный минус - арта. Если занять позицию в месте где арта крыть не будет то будет все прекрасно. Лично когда я занимал такую позицию, об меня одного + пару танков мог разбиться целый раш. Я неоднократно говорил, что главное при игре на абсолютно любой технике - думать. Думайте и понимайте что делаете и все будет хорошо.

Дополнительное оборудование

Стоит отметить что на Т29 можно установить стабилизатор вертикальной наводки, во всех других ветках этот модуль доступен только начиная с 8 уровня. Этот модуль уменьшает круг сведения на 20% в любой ситуации, стоим мы или находимся в движении. Поэтому я рекомендую использовать его уже начиная с Т29.

  • Стабилизатор вертикальной наводки
  • Досылатель
  • Вентилятор

Снаряжение

Тут все просто и стандартно.

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Ремонт

Наводчик

  1. Ремонт
  2. Снайпер
  1. Ремонт
  2. Радиоперехват

Водитель

  1. Ремонт
  2. Король бездорожья

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Отчаянный

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Интуиция

Громадный монстр с мощным орудием, крепкой башней но слабым бронированием корпуса. При игре на т-29 у меня было меньше проблем чем на его прямом конкуренте Is-2 или BP.

Прокачка

Прокачиваем т-29 по такому плану:

1) Ходовая

3)Двигатель

В стоковом состояении танк не приносит удовольствия, так что прокачивайте или переводите опыт)

Выбор орудий

Из всех представленных орудий, стоит тянуться к топовому 105 mm Gun T5E1

  • Урон: 320
  • Пробитие: 198
  • Разброс: 0,42
  • Сведение: 2,3

Лучшие использование этого орудия будет выслеживание слабых мест из кустов, либо жесткие трения ближнего боя.

Обзор

Пришло время перейти к самой главной части этого гайда.

"+" и "-"

Достоинства:

  • крепкая башня;
  • хорошее бронепробитие;
  • Использование разных тактик (универсальность).

Недостатки:

  • слабая броня корпуса;
  • уязвимость к осколочно фугасным снарядам.

Главные задачи в бою

  • Достижение победы в вашей команде- при этом забиваем на вашу стату и кпд т.к придется жертвовать именно ей.
  • Уничтожение светляков и ст - не важно есть ли в команде арта или нет вы должны потерять время, но уничтожить светляков.
  • Уничтожение максимального кол-ва противников. Вы должны не шататься где то, а быть в гуще событий.
  • Захват базы
  • Спасение союзников новичков.
  • Если ваш танк обнаружили, то не стойте на месте двигайтесь.
  • Если мы движемся к противнику, то стоит это делать под углом. Это делается для уменьшения получения урона и повышения шанса рикошета от противника
  • При движении на арту, резко меняйте траекторию движения. Тем самым вы увеличите шанс на выживание.
  • Если вас окружили, используем способ "маятника"
  • Используем неровности местности, стараемся не выезжать на открытые пространства.
  • Если вы все таки попались по глупости на открытой местности, поворачиваем башню откуда ведется по вам огонь и отступаем к укрытию.
  • Также при игре от башни в боях, при перезарядке крутим башней чтобы избежать пробития. Ибо противник будет выслеживать командирскую башенку.

1) В начале боя мы выполняем роль дефф танка.

2) В середине и под конец боя в нападение.

Лт - Легкий противник- Сбиваем гусеницу и разделываемся со светляком

СТ - Достаточно легкий противник, главное не дайти ему заехать вам в корму. Иначи все

ТТ -При борьбе с тяжами, стоит учитывать тактики: маятник, игра от гусли, стена и т.п

Арта -Все намного сложнее,в лоб не стоит выезжать на арту. Попытайтесь уничтожить арту на расстоянии или обойти и ударить.

Оборудование и перки экипажу

Оборудование: досылатель, ящик с инструментами, труба- самый объективный и правильный вариант оборудования.

Экипажу- танк я прошел достаточно давно и не помню что вкачивал, поэтому освежаю воспоминания...

Командир - шестое чувство,боевое братство, орлиный глаз, ремонт

Наводчик - боевое братство, снайпер, злопамятный, ремонт

Механик-водитель - боевое братство, король бездорожья, виртуоз, ремонт

Радист - боевое братство, радиоперехват, из последних сил, ремонт

Заряжающий - боевое братство,бесконтактная боеукладка, ремонт, маскировка

Заряжающий2 - боевое братство, отчаянный, ремонт, маскировка

(перки были предложенны и вкачены Данилом )