Французская линия танков в ворлд оф танкс. Французская ветка танков в World of Tanks

История

Успехи англичан вдохновили французов продолжить эксперименты союзников. История танкостроения многим обязана модели «Рено FT-17». Французы выпускали ее в 1917-1918 гг. (было выпущено почти 4 тысячи единиц). Об эффективности FT-17 говорит хотя бы то, что их продолжали эксплуатировать даже в начале Второй мировой войны (двадцать лет для танкостроения – это колоссальный срок).

Чем объяснялся такой успех «Рено»? Дело в том, что это был первый танк, который получил классическую компоновку. Управление машиной велось из ее передней части. В центре находился боевой отсек. Сзади располагалось моторное отделение. Такое техническое и эргономическое решение как нельзя лучше раскрыло боевой потенциал FT-17. История развития танкостроения сложилась бы иначе, если бы не эта машина. Большинство историков считает ее самой удачной моделью, использовавшейся на фронтах Первой мировой войны.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

Если сочетание слов «французский» и «броня» в одном предложении заставляет вас улыбаться, дождитесь выхода обновления 9.21 в декабре. Дерево исследований Франции дополнится тремя тяжёлыми танками с VIII по X уровень: AMX 65 t , AMX M4 mle. 51 и AMX M4 mle. 54 . Эти «тяжи» разрушат некоторые стереотипы об утончённости французских машин.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине окна браузера.

Новые тяжёлые танки начнут свой путь с VII AMX M4 mle. 45 и смогут похвастать достаточной лобовой бронёй, чтобы блокировать выстрелы даже одноуровневых ПТ-САУ. Помимо брони у этих машин будет ещё и циклическая система заряжания. Кроме того, каждому танку достанется по два топовых орудия на выбор: первое — с более высоким разовым уроном, а второе — с более высокой скорострельностью. Любите обмениваться выстрелами в ближнем бою или предпочитаете вести огонь со второй линии? Чтобы понять, какое из орудий подходит именно вам, нужно оценить каждое из них.

Характерные черты

Выбор : выбор орудия зависит от роли машины в сражении. Высокий разовый урон с длительной перезарядкой больше подойдёт для ближнего боя. Выбирайте цель и наносите ей значительный урон, блокируя снаряды противника лобовой бронёй корпуса и башни. Более скорострельное орудие подходит, если вы выполняете в бою роль машины огневой поддержки со второй линии. Ждите, когда цель отвлечётся или начнёт перезарядку, и стреляйте.

Разносторонность : сочетание надёжной брони, двух топовых орудий и приличного запаса прочности позволяют этим французским «тяжам» выполнять на поле боя разнообразные задачи. Они справляются и с огневой поддержкой со второй линии, и с игрой на первой. Вы сможете подстраиваться под ход битвы, чтобы склонить чашу весов в свою сторону!

Прочность : крепкая лобовая броня и прочная маска орудия повысят ваш шанс на выживание в разгаре боя. Запас прочности соответствует уровню других универсальных «тяжей», что также позитивно скажется на выживаемости, а комфортный угол склонения орудия позволит играть от рельефа.

Освоение : новая ветка тяжёлых танков предлагает игрокам постепенное развитие с VIII уровня. AMX 65 t подготовит к сражениям на машине IX уровня, а освоив игру на AMX M4 mle. 51, вы получите общее представление о том, что вас ждёт на X уровне.

  • Не стоит играть от борта : тонкая бортовая броня снижает шанс заблокировать урон при выезде из-за препятствия. Вместо того чтобы подставлять противнику борта, встречайте его «лбом» под правильным углом.
  • Не стойте на месте : несмотря на прочные маски орудий, в башне остаются уязвимые места, особенно для тех, кто знает, куда пробивать. Двигайтесь постоянно, совершая небольшие довороты корпуса или переезжая вперёд-назад, чтобы затруднить выцеливание уязвимых точек.
  • Играйте от рельефа : нижняя лобовая деталь более уязвима по сравнению с остальной частью лобового бронирования. Старайтесь прятать НЛД в складках местности или за укрытиями.
  • Правильно выбирайте позицию : скорострельное орудие не слишком эффективно в ближнем бою, поэтому оставайтесь на второй линии и поддерживайте союзников огнём. Если же вы предпочли высокий разовый урон, без раздумий вступайте в ближний бой.
  • Держитесь команды : мобильности этих танков недостаточно для быстрых и резких манёвров. Вам едва ли удастся избежать попаданий противника, если окажетесь на открытой местности.

Итог

Новая ветка предлагает игрокам отход от «классического» игрового процесса на ТТ Франции. Вместо следования привычной тактике «отстрелялся и скрылся» новые машины смогут хорошо выполнять различные задачи. Поэтому они должны понравиться всем, кто предпочитает привычный игровой процесс тяжёлых танков. Эти «французы» не удивят невероятной эффективностью, однако они хорошо делают своё дело, не требуя от вас значительных навыков или изощрённых манёвров. Кроме того, вы получите новый игровой опыт благодаря выбору одного из двух орудий: если вам надоест играть с одним, просто установите другое.

Нам интересно, как вы будете играть на общем тесте после выхода этих машин. Испытайте их в боях и поделитесь впечатлениями на форуме!

Французские танки были добавлены в World of tanks в обновлении 0.7.1. Отличительными особенностями большинства французских машин являются хорошие орудия и слабое бронирование. На некоторых французских танках установлен барабан заряжания и качающийся башня.

Барабан заряжания позволяет сделать несколько выстрелов с малым временем перезарядки, а затем произвести замену барабана, которая длится достаточно долго. Барабан заряжания установлен на французских средних танках: AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Bat.-Chatillon 25t, Lorrane 50t; на тяжелых танках: AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50B; на ПТ-САУ Foch 155; на арт. САУ - B-C 155 58.

Дерево развития танков Франции в WoT

Внешний вид дерева развития французских танков в WoT показан на рисунке. Для увеличения щелкните по картинке.

В обновлении 0.9.7 в World of tanks будут добавлены новые танки:

  • Renault R35 - на второй уровень
  • FCM 36 - на второй уровень
  • Somua S35 - на третий уровень
  • SARL 42 - на четвертый уровень
  • G1 R - на пятый уровень
  • AMX 30 - на девятый уровень
  • AMX 30B - на десятый уровень

Стоит ли прокачивать французскую ветку танков в World of tanks

Наличие барабана заряжания на большинстве топовых танков и слабое бронирование делают французскую ветку одной из самых необычных в World of tanks. На танках с барабаном нужно уметь правильно играть, т.к. одна ошибка может привести к провалу. Новичкам WoT, пожалуй, лучше выбрать другую ветку прокачки, где представлены классические боевые машины. А вот опытным игрокам прокачать французские танки стоят, в умелых руках они способны творить чудеса.

Лёгкие танки Франции всегда отличались особенностями геймплея. Малые габариты, достойная манёвренность и скорость, превосходная маскировка в сочетании с орудиями с магазинной системой заряжания определили роль французских ЛТ на полях сражений в с лучайных боях. Настоящие «воины света», за долгие годы они завоевали целую армию поклонников. А с получением стандартного уровня боёв, перебалансировкой и расширением ветки лёгких танков до X уровня эта армия, вероятно, вырастет ещё больше.

Сегодня мы детально рассмотрим изменения линейки лёгких танков AMX, которые принесёт с собой быстро приближающееся обновление 9.18. Поехали!

Игровой процесс

С переходом на стандартный уровень боёв (±2) AMX ELC bis больше не будет встречать противников VIII уровня, а играть на нём станет гораздо приятнее. Эти изменения в сочетании с низким силуэтом, прекрасной маскировкой и великолепной скоростью сделают AMX ELC bis невероятно эффективным в «прорывах» и фланговых манёврах с целью обеспечения огневой поддержки союзников. И ещё одно изменение: теперь башня будет поворачиваться на 360° с любым орудием, за исключением 90-мм D. 915.

Лёгкий танк VI уровня AMX 12 t частенько попадал в бои против «девяток». Фактически любая машина VIII-IX уничтожала его с одного выстрела. Редкий AMX 12 t доживал до средины боя — разве что тот, которому удалось где-то скрыться. Скоро всё это окажется в прошлом! Однако, чтобы этот танк не стал «имбой», количество снарядов в его барабане будет уменьшено до четырёх. Удельная мощность будет увеличена до 27,25 л. с./т. Улучшенная подвижность, прекрасная маскировка, малый размер и впечатляющий обзор делают AMX 12 t настоящим мастером «пассивного света». В начале боя находите удобный куст и начинайте «светить» из него. А под конец боя можно приступить и к добиванию оставшихся машин противника.

Следующий в списке — маленький и незаметный «светляк» VII уровня AMX 13 75 . Он станет более подвижным благодаря увеличенной мощности двигателя, однако количество снарядов в его барабане будет уменьшено до 4. Последнее будет компенсироваться ускоренной перезарядкой. Скорость сведения также будет улучшена. В зависимости от ситуации, AMX 13 75 может выполнять роль как пассивного, так и активного разведчика.

На VIII уровне появится новый Bat.-Châtillon 12 t . Быстрый, динамичный и манёвренный, с более быстрой перезарядкой барабана, чем у AMX 13 90. Танк хорошо выполняет роль как «активного светляка», так и огневой поддержки при фланговых манёврах.

«Светляк с зубами» AMX 13 90 переместился на IX уровень и получил прибавку к мобильности и огневой мощи. Теперь его бронебойные снаряды обладают базовой бронепробиваемостью 205 мм. Малые габариты, отличная маскировка и великолепный обзор делают его настоящим «светляком», а барабан на четыре снаряда очень поможет при добивании техники противника.

На X уровне появится новый АМХ 13 105 , сочетающий малые габариты (а значит, и хорошую маскировку) с магазинной системой заряжания. Барабан на три снаряда, каждый по 360 очков урона, делают эту машину крайне опасным противником, который без труда «высветит» противника и нанесёт удар в самый неожиданный момент.

Правила замены и компенсации

Модули: если у вас есть машины, которые в обновлении 9.18 изменят свой уровень и исследованы до топовых модулей, после перехода эти машины останутся в «топовой» комплектации.

Экипаж останется обученным на ту же машину: экипаж, обученный до 100%, высаживается в Казарму и переобучается до 100% на ту же машину, на которой и находился до обновления. Если у вас есть экипаж, обученный до 100% на лёгкий танк, который переходит на уровень выше, но самой машины на момент выхода обновления в Ангаре нет, экипаж всё равно будет переобучен на тот же самый лёгкий танк, переехавший на уровень.

Эмблемы и камуфляж: эмблемы и камуфляж, приобретённые за золото для танков, которые переходят с VIII на IX уровень, будут сняты. Однако переживать не стоит: их полная стоимость в золоте будет возмещена. Временные эмблемы и камуфляж для танка, который переходит уровнем выше, также будут удалены. В этом случае компенсация начисляется в кредитах, а сумма рассчитывается пропорционально оставшемуся времени. Уникальные эмблемы и камуфляж остаются: они будут сняты с машины, но вы сможете повторно нанести их на любую технику.

Недавно мы публиковали обзор изменений в . Перейдите по ссылке, чтобы узнать об изменениях и новых машинах в советском дереве исследований. И ждите новых статей о глобальной перебалансировке лёгких танков.

Мы активно собираем игровую статистику и приветствуем ваши отзывы по балансу техники и другим изменениям, которые тестируются на . Участвуйте в тестировании, заходите на форум и делитесь своими мыслями!

Французские танки очень отличаются от китайских и английских машин. Машины данной ветки пользуются большой популярностью и считаются, что они были созданы настоящими мастерами за наличие большого количества достоинств.

Французская ветка танков в World of Tanks считается:

Самой быстрой;

Скоростной;

Динамичной;

С хорошим вооружением: мощные пушки имеют хорошее бронепробитие, а наличие хороших обзорных возможностей и углов наклона позволяют, как уклоняться от вражеских попаданий, так и достаточно прицельно нанести удар по врагу;

Хорошая проходимость по местности.

Но там где плюсы обязательно, есть и минусы

Так имея хорошее вооружение, требуется достаточно длительное время для перезаряда, во время которого бронемашина может получить увечье от противника из-за пониженного бронирования французов. В основном это касается машин на начальном уровне.

Знатокам истории развития бронемашин известно, что французские танки были созданы для поддержки пехоты во время пробития вражеских позиций, а кавалерийские использовались для нанесения основного удара.

Они благодаря своей большой маневренности и подвижности наносили сокрушительные удары, не давая опомниться противнику

Легкие имеют слабые пушки. Заметить можно так же то, что танки данного класса добираются до своих позиций самыми последними при этом, в сравнении с другими нациями, с трудным поражением своей брони.

Средние танки тоже не блещут своей скоростью, но при этом обладают более мощной пушкой и броней. На первый взгляд они могут показаться мирными и добрыми черепашками, которые добираются до своих позиций разозленными монстрами.

Тяжелые танки Франции достаточно быстрые в сравнении с машинами других веток в этой категории. Они со своим повышенным бронепробитие довольно быстро и удачно добираются до цели, нанося сокрушительные удары вражеским машинам. Только главное им прийти не «с пустыми руками», ведь многие забывают о длительном перезаряде.

Бронемашины которые выпускает французская ветка танков в World of Tanks очень хорошо использовать в командном бое, за счет быстроты и хорошей брони.

Но при участии их в роте стоит добавить пушек других веток, для помощи во время нанесения ответных выстрелов по врагам.

Многие геймеры прокачав эти машины, выпускают их в первых рядах для прикрытия пехоты или менее бронированных машин, но имеющих при этом достаточно хорошие пушки с отличным качеством бронепробития. Так же выстроив хорошую тактику наступления с использованием данной ветки можно довольно легко и быстро разбить вражеские позиции.