Пять историй, героям которых удалось выжить в экстремальных ситуациях (6 фото). Интервью с инструктором по выживанию хэйзеном оделом Французский юноша продержался три дня

Внимание! Если у вас клаустрофобия или тем более тафофобия, дальше читать не рекомендуется. Это реальные истории о людях, погребенных заживо. Но им удалось спастись и вернуться в мир живых.

1. Французский юноша продержался три дня

В 1937 году Анджело Хейс 19 лет разбился на мотоцикле, ударившись головой об стену из кирпича. Парня похоронили , но спустя пару дней у родителей закрались подозрения и его эксгумировали. Анджело был еще жив, но в коме. После реабилитации он стал знаменитостью во Франции, а также изобрел безопасный гроб с радиопередатчиком, шкафчиком для продуктов питания, библиотекой и биотуалетом.

2. Эсси Данбар проснулась на собственных похоронах

Эсси Данбар из Южной Каролины скончалась в 30 лет после эпилептического приступа. Или так все думали. Ее похороны отложили на несколько дней, чтобы дождаться сестру, жившую в другом городе. Сестра опаздывала в день похорон, и священник начал службу. Она приехала сразу после того, как гроб уже опустили в могилу, и потребовала увидеть Эсси в последний раз. Когда гроб и открыли, Эсси села и улыбнулась. Она прожила еще 47 лет и умерла в 1962 году уже по-настоящему.

3. Китайский младенец выжил, будучи похороненным в течение восьми дней (2015)

Мальчик родился с волчьим небом. Поскольку молодые родители были не готова к особенному ребенку, то в панике они положили малыша в картонную коробку и неглубоко зарыли на кладбище в Тянь-Донге. Ребенка обнаружила по крикам женщина, собиравшая травы неподалеку. Сначала она решила, что это призрак, но все же обратилась в полицию. Мальчик выжил потому, что в коробку поступал кислород и дождевая вода.

4. Маг почти погиб из-за ошибки

Британский маг Энтони Бриттон надеялся выполнить удивительный трюк, как великий Гарри Гудини, но вместо этого почти умер после того, как его похоронили заживо. На Бриттоне были наручники, и он был залит жидкой землей на глубине почти 2 метра. Хотя маг более года готовился к трюку, он не был подготовлен к фактическому весу грязи и застрявшей руке. Время шло, его команда встревожилась и быстро откопала мага. «Я почти умер, – сказал он. – Я был рядом со смертью. И это страшно. Сильно давил грунт. Даже когда я нашел воздушный карман, когда я выдыхал, земля давила еще больше. Я чувствовал, что теряю сознание, и ничего не мог с этим поделать».

5. Женщина пришла к семейному захоронению и нашла погребенного заживо человека (2013)

Одна женщина из маленького бразильского городка пришла на кладбище на свой семейный участок, и вдруг увидела, как из могилы вылезает человек. Голова и руки были снаружи, и он из последних сил пытался освободить тело. Испуганная женщина позвала спасателей, и беднягу вытащили. Он оказался служащим мэрии. Мужчина не помнил, кто и как это сделал с ним, хотя было видно, что до этого его основательно избили. Скорее всего, нападавшие решили, что он мертв и спрятали тело, зарыв его на кладбище.

6. Мировой рекорд: ирландский бармен продержался 61 день

В 1968 Майк Мейни побил рекорд «живого погребения» в 45 дней, установленный американцем Диггером О’Деллом. Мейни похоронили в комфортном гробу, где были отверстия для подачи воздуха, воды и еды, плюс телефон. Бармен даже разговаривал с боксером Джо Луи из гроба. Он продержался 61 день, а потом его достали. Мейни заметно ослабел, но был в относительно добром здравии, и в солнцезащитных очках, чтобы не ослепнуть от света.

7. Легенда о Томе Гуэрине, трехлетнем мальчике, случайно похороненном заживо

Во время картофельного голода 1845-1852 умерло много ирландцев. Маленького 3-летнего Тома Гуэрина ошибочно приняли за мертвого и похоронили в братской могиле. Есть разные версии того, что на самом деле произошло с ребенком, но в одной из них говорится, что когда могильщик задел его ноги лопатой, мальчик закричал. Хотя мальчик выжил, он остался инвалидом на всю жизнь. Том Гуэрин прожил в нищете, но был человеком жизнерадостным и кем-то вроде поэта. Он даже написал стихотворение ирландскому правительству с просьбой о новых ботинках.

8. Похороненную заживо женщину спасли, но она умерла на следующий день

В 1867 году молодая женщина Филомела Джонетра заболела холерой. Её сочли умершей, провели последние обряды и шесть часов спустя. Когда могильщики закончили свою работу, они услышали слабый стук изнутри. Её быстро выкопали. Филомела прожила еще один день и умерла то ли из-за болезни, то ли из-за потрясения, что ее похоронили заживо.

Есть люди, которые умирают в следствии нелепых обстоятельств, а есть те, кто умудряется уходить от смерти находясь на волоске от неё, как раз о таких людях и пойдет речь в нашей статье. Этим людям удалось выжить несмотря на экстремальные ситуации, из которых им удалось выбраться живыми.

Джулиана Кёпке

Джулиана Кёпке оказалась единственной выжившей из 92 пассажиров в авиакатастрофе рейса 508 авиакомпании LANSA. В самолёт попала молния, в результате чего возник пожар. Воздушное судно упало прямо в Перуанские джунгли. После падения самолёта Джулиана осталась пристёгнутой в своём кресле. Она получила перелом ключицы и многочисленные порезы. Через девять дней её нашли местные лесорубы. По мотивам истории Джулианы Кёпке был снят фильм «Чудеса ещё случаются».

Нандо Паррадо

После того как в Андах произошло крушение самолёта с командой регбистов на борту, выжившим пришлось бороться за существование в нечеловеческих условиях, прибегая даже к каннибализму. Один из уцелевших по имени Нандо Паррадо вместе со своим другом совершил 65-километровый переход через Анды и привёл на место происшествия спасателей. Тем самым Паррадо помог уцелевшим в авиакатастрофе людям не сгинуть в горах.

Стивен Каллахэн

На небольшой шлюпке Стивен Каллахэн отплыл из Эль-Йерра на Канарских островах по направлению к Карибскому бассейну. Его шлюпка затонула прямо в центре Атлантического океана, и 76 дней он дрейфовал на надувном спасательном плоту. В конце концов, течение принесло плот к острову Мари-Галант, где его, исхудавшего и покрытого многочисленными язвами из-за морской воды, нашли рыбаки.

Джон Колтер

В 1808 году американский маунтинмен был пойман Черноногими индейцами. После того как Колтера раздели и приказали ему бежать нагишом, он понял, что участвует в «охоте» в роли добычи. Колтеру удалось ускользнуть и убить нескольких своих преследователей. Пробежав около 300 километров, Колтер добрался до ближайшего форта белых людей.

Арон Ралстон

История Арона Ралстона широко освещалась всеми СМИ в 2003 году. Тогда американский альпинист во время прохождения через каньон Блю Джон в национальном парке штата Юта был вынужден самостоятельно отрезать свою правую руку, чтобы освободиться из-под зажавшего её валуна. Позже Арон написал об этом книгу, по которой был снят фильм «127 часов».

Дебора Кили

В октябре 1982 года Дебора и ещё четыре человека во время путешествия на лодке из штата Мэн во Флориду попали в сильную бурю. После чего все пассажиры на лодке вынуждены были пересесть на запасную надувную лодку, вокруг которой стали собираться стаи голодных акул. В итоге два человека из команды были съедены хищниками, а Дебору и её приятеля обнаружило проплывавшее мимо судно.

Пассажиры "Гремлин Спешиэл"

13 мая 1945 года военный самолёт США, прозванный «Гремлин Спешиэл» потерпел крушение в горах Нидерландской Новой Гвинеи. Трое пассажиров, выживших в авиакатастрофе, оказались в ловушке у племени каннибалов. На их удачу племя питалось исключительно своими врагами. В итоге все трое были спасены.

Команда китобойного судна "Эссекс"

После того как огромный кит и кашалот протаранили корабль, судно дало течь и затонуло, а двадцать моряков, оставшихся в трёх вельботах, вынуждены были бороться за своё существование. В условиях нехватки провизии было решено прибегнуть даже к каннибализму и употреблению собственной мочи. Команде пришлось разделиться, чтобы найти помощь. Спустя 90 дней моряки были спасены британским китобойным судном «Индиан».

Хью Гласс

Американский первопроходец Хью Гласс участвовал в Меховой компании, направляющейся вверх по реке Миссури, когда в схватке с медведем-гризли получил тяжёлые ранения. Раны были настолько глубокими, что члены экспедиции решили оставить с Хью двух добровольцев, которые должны были похоронить его, когда тот отойдёт в мир иной. Но испугавшись нападения индейцев, мужчины сбежали, оставив умирающего Хью и прихватив всё его снаряжение и припасы. Когда Хью пришёл в сознание, он дополз до реки Миссури, а затем отправился на плоту в Форт-Нокс. На своём пути он повстречал туземцев, которые помогли наложить повязки из шкуры медведя на его гноящиеся раны. Биография Хью Гласса легла в основу романа «Дикие земли» Роджера Желязны.

Бек Уизерс

Восхождение, в котором принимал участие Бек Уизерс, стало самым трагическим в истории покорения Эвереста. Во время сильного шторма альпинист пролежал на морозе 18 часов не в силах подать никаких признаков жизни. Мужчину признали погибшим. Однако ему удалось встать и дойти до лагеря. Его лицо было сильно изуродовано, в результате обморожения он потерял обе руки.

Хирро Онода

Во время Второй мировой войны японский офицер Хирро Онода сражался против союзных войск на филиппинском острове Лубанг. Проведя почти 30 лет в джунглях, Хирро Онода сдался филиппинским властям только в 1974 году, т.к. в течение многих лет отказывался верить в то, что война закончилась.

Стив Фоссетт

Американский воздухоплаватель в одиночку совершал кругосветный перелёт через Коралловое море на воздушном шаре, наполненным гелием. Внезапно началась буря. На высоте 9 тысяч метров мощный град начал дырявить шар, а пассажирская капсула стала падать прямо в океан. Удивительно, но Стив Фоссетт выжил и был спасён через 10 часов после падения.

Славамир Равич

Когда польского офицера приговорили к 25 годам заключения в Сибирском ГУЛАГе, он с шестью другими заключёнными организовал побег и прошёл пешком около 6500 километров через сибирскую тундру, пустыню Гоби, Тибет, Гималаи и дошёл до Индии.

Трагедия с мальчишками в Таиланде закончилась Пора написать о тренере, который оказался в пещере вместе с детьми. Ведь ребята выжили в невероятных условиях благодаря нему . Как он это сделал?

Его зовут Экапол Чантавонг, ему 25 лет.
Ниже - потрясающая статья о нем. Автор Майя Гусейнова.

Когда ему было 12, он остался круглым сиротой - вся семья погибла в эпидемии. И Экапол отправился жить в буддийский монастырь. Спустя 10 лет он вернулся в поселение, чтобы ухаживать за своей пожилой бабушкой, и устроился ассистентом тренера по футболу в клуб Wild Boars.

В конце июня этого года 12 ребят из этого клуба отправились в поход, и Экапол был с ними в качестве сопровождающего.
Когда команда заблудилась в пещерах и пошел сильный дождь, который залил проходы и отрезал пути к спасению, Экапол с ребятами оказались в полной темноте, с очень маленьким запасом еды и питья и стремительно сгорающим кислородом в тесной пещере, наполовину заполненной водой.
Впереди были месяцы муссонных дождей, которые повышали уровень воды в пещерах, и мизерные шансы на то, что компанию найдут и спасут. В таком положении тренер и дети возрастом от 11 до 16 лет провели 9 дней!
Как им удалось выжить и не сойти с ума?

Экапол сразу грамотно разделил всю еду и воду так, чтобы хватило на максимально возможное время. Сам ел меньше всех, медики отметили, что он был в самом истощенном состоянии.

Для того, чтобы снизить уровень стресса и предотвратить панику у детей, Экапол научил их… медитировать! Долгая практика медитаций в буддийском монастыре не прошла даром. Когда британские дайверы, спустя 9 дней отчаянных поисков, обнаружили команду, дети сидели на камнях и тихо медитировали. Эта картина поражала воображение - они уже не понимали, сколько времени они провели в пещере, какое время суток и какой день недели, но дети не плакали и не паниковали, все были сконцентрированы и спокойны.

Медитация помогла сэкономить силы (для спасения детям пришлось преодолеть вплавь 4км через узкие проходы пещер с нулевой видимостью и против течения - всего 4-5 часов тяжелой физической работы), психическое здоровье в условиях жесточайшего стресса и кислород - его в пещере было очень мало и на момент начала операции спасения концентрация О2 подходила к критическим отметкам.

Экапол стал героем всего буддийского мира. Его изображение в образе медитирующего анимэ-персонажа с дюжиной диких кабанчиков на руках (Wild Boars - в переводе дикие кабаны) стало очень популярным.
А медитация как метод борьбы с депрессиями, стрессами и паническими атаками получила очень мощную рекламу .

31.07.2016 0 5121

Мировая история знает немало случаев, когда люди, оказавшись в трудных условиях, успешно боролись со стихией и разрушительными силами природы. Однако авиакатастрофа рейса №571 в Андах занимает в череде таких случаев особое место.

Уцелевшим в крушении пассажирам удалось выжить и продержаться более семидесяти дней в холодных и безлюдных горах, пока к ним не пришла помощь. Правда, при этом им пришлось питаться мертвыми телами своих погибших товарищей, то есть встать на путь людоедства.

Гибельный циклон

12 октября 1972 года самолет уругвайских ВВС вылетел из аэропорта Карраско, направляясь в столицу Чили, город Сантьяго. Он совершал чартерный рейс, на борту лайнера находилась уругвайская юниорская команда по регби, летевшая на матч в Сантьяго.

Молодых спортсменов сопровождали родственники, тренеры и спонсоры. Всего на борту самолета вместе с экипажем находилось 45 человек. Из-за плохой погоды самолет приземлился в аргентинском аэропорту Мендоса и вынужден был остаться там на ночь. На следующий день полет продолжился, и 13 октября стало действительно несчастливым днем для пассажиров рейса №571.

Непогода усилилась, и пилоты стали совершать сложные маневры, чтобы преодолеть циклон. Но когда самолет вышел из циклона, прямо перед ним оказалась большая гора. В итоге лайнер зацепил вершину, рухнул на скалу, а затем на огромной скорости скатился вниз по склону. Двенадцать человек погибли во время аварии, на следующий день от полученных ран скончались еще шестеро пассажиров.

Уцелели двадцать семь человек, однако они находились на грани выживания. Полностью отсутствовали еда, вода, медикаменты, теплая одежда и обувь. А вокруг были суровые Анды.

К счастью, в составе регбийной команды оказалось два студента-первокурсника из медицинского колледжа. Они оказали раненым первую помощь, изготовили шины из обломков самолета и перевязали их подручными средствами.

Без всякой надежды

После исчезновения самолета власти трех стран -Уругвая, Аргентины и Чили - организовали поисковую операцию. Неделя интенсивных поисков ничего не дала, поэтому на восьмой день операция была прекращена. Официальные лица и специалисты решили, что самолет разбился в горах, и все пассажиры рейса №571 погибли.

Так случилось, что эту новость услышал по своему личному радиоприемнику, уцелевшему во время авиакатастрофы, один из выживших пассажиров, Рой Харли.

Люди, которые замерзали без пищи, теплой одежды и топлива на высоте 3600 метров, поняли, что больше их искать не будут. И им остается надеяться только на собственные силы. К этому моменту жертвы крушения израсходовали все имеющиеся у них продукты - несколько плиток шоколада, немного крекеров и несколько бутылок вина. Воду добывали из снега, который растапливали на солнце.

Вокруг не было ни растений, ни птиц, ни зверей. Добыть еду не представлялось возможным. Оставалось либо умереть с голоду, либо начать есть тела погибших людей. Первым это предложил сделать студент-медик Роберто Канесса. Поначалу такая идея вызвала ужас, но затем вопросы морали отошли на второй план.

Канесса отрезал кусочки мяса от трупа в снегу. Пришедшим в ужас своим товарищам по несчастью он объяснил, что их главная задача — выжить, а нормы морали сейчас не должны действовать. Нормальным цивилизованным людям поначалу сделать это было не так-то просто: рассудок противился. Однако голод оказался сильнее разума. Да к тому же Роберто Канесса их успокаивал: «Эта мертвая плоть абсолютно такая же, как говядина, которую мы едим каждый день».

Сначала в дело решили употребить тела пилотов, которые были малознакомы оставшимся в живых пассажирам. Мясо срезали осколками стекла, используя их как режущие инструменты.

"Когда речь идет о выживании, на многие вещи начинаешь смотреть иначе, - рассказывал позже Нандо Паррадо . - Мысль о том, что мы можем есть наших мертвых товарищей, возникла у многих из нас одновременно. Нас терзали одни и те же страхи, нам не на кого было надеяться, нас уже объявили мертвыми.

Я долго смотрел на свой кусок перед тем, как отправить его в рот. Один или два раза я пожевал его, не чувствуя вкуса. Потом сделал усилие и проглотил.

Нам больше неоткуда было ждать помощи, мы могли рассчитывать только на себя. В один и тот же день четверо или пятеро ребят заговорили об одном и том же. Я обсудил это с Карлито. Не помню, кто из нас начал этот разговор, но уже 5-6 часов спустя об этом говорили все.

Мы заключили соглашение. Каждый разрешил остальным в случае смерти съесть его тело, чтобы хотя бы один из нас мог выбраться отсюда. В жизни случаются вещи настолько ужасные, что нормальный человек просто не может себе такого представить".

Чудесное спасение

Но и это был временный выход. В связи с прекращением поисковой операции пассажирам требовалось самим предпринимать шаги для спасения. Примерно определив место авиакатастрофы, пассажиры поняли, что на западе от гор находится обитаемая местность. Туда надо было добраться и вызвать помощь для эвакуации остальных.

Идти в опасный поход вызвались студенты Нандо Паррадо, Роберто Канесса и Антонио Визинтин. Роберто Канесса являлся лидером группы. Им отдали часть теплой одежды и запас человеческого мяса. Буквально на следующий день похода добровольцы наткнулись в горах на хвостовую часть самолета, в которой находился багаж. Вскрыв чемоданы, студенты нашли там много полезных вещей - продукты, шоколад, виски, чистую одежду, лекарства, сигареты.

Такая находка в немалой степени способствовала их успешному переходу через Анды. И все же по пути Визинтин ослабел. Поэтому его отправили обратно, смастерив самодельные санки, сделанные из обломков фюзеляжа. С их помощью он добрался до основной группы жертв крушения.

Паррадо и Канесса пешком продолжили путь к спасению. Им удалось без специального альпинистского снаряжения преодолеть ледник и спуститься в долину. После 9 дней пути по заснеженным Андам без снаряжения, карты и теплой одежды, преодолев по снегу 55 км, они вышли к горной речке. На другом берегу они заметили человека.

"Мы оба начали кричать, - вспоминает Нандо. - Он тоже нас увидел, но мы не могли друг друга услышать. Он был очень удивлен, явно не ожидал встретить людей так высоко в горах". Переправиться в этом месте не представлялось возможным.

Нандо и Роберто стали ждать утра. "Где-то в полшестого или в шесть мы увидели небольшой костерок на другом берегу реки, почти у самой воды, - рассказывает Нандо. - Роберто совсем обессилел, и я пошел к реке один. Вода так шумела, что тот парень меня не слышал.

Но он оказался очень сообразительным - он нашел камень и привязал к нему бумагу и маленький карандаш, потом размахнулся и перебросил камень на мою сторону. Тогда я написал эту записку:

"Наш самолет упал в горах, мы из Уругвая. Мы шли сюда пешком 10 дней, нас двое, я и мой друг. Он болен. Около самолета остались еще 14 человек, они все в тяжелом состоянии. Нам нужно как можно скорее отсюда выбраться, но мы не знаем, как это сделать. У нас нет еды, наши силы на исходе. Когда вы за нами вернетесь? Пожалуйста, поторопитесь. Где мы находимся?"

Самым важным для меня был этот последний вопрос. Мы ведь понятия не имели, где находимся. Мы знали, что мы где-то в Андах, но больше ничего не знали".

Местный житель, прочитав записку, умчался на лошади, перед этим бросив Нандо и Роберто небольшой кусок хлеба с сыром. Ничего подобного они не ели уже два с лишним месяца. Фермеру пришлось скакать на лошади 10 часов до ближайшего поселения. Там он разыскал военный гарнизон и привел 5 или 6 человек к тому месту, где оставались Роберто и Нандо.

Оставшиеся на месте крушения узнали по радио, что в Андах найдены живыми два пассажира рейса 571.

"Мы услышали выступление посла Уругвая по радио, - вспоминает один из выживших пассажиров Карлитос Паэс. - Он объявил, что в горах найдены живыми Канесса и Паррадо. Представьте, как мы себя чувствовали в тот момент, когда услышали по радио эти имена. Ведь это означало, что наша история подходит к концу, конец нашей боли, конец нашим страданиям, больше не нужно бороться за жизнь.

Это означало свободу, о которой мы так долго мечтали. Мы скакали вокруг приемника, как безумные. Даже сегодня у меня по коже бегут мурашки, когда я вспоминаю этот день, хотя я уже рассказывал об этом сотни раз за почти 40 лет, прошедшие после катастрофы".

22 декабря 1972 года к месту авиакатастрофы вылетели два вертолета, которые эвакуировали оставшихся в живых пассажиров. Вместе с Паррадо и Канессой спаслись шестнадцать человек. Всех их затем долго лечили от высотной болезни, обезвоживания, цинги, недоедания и обморожения.

При общении со спасателями, прессой и полицией Паррадо не стал скрывать, какой ценой им удалось выжить в горах без пищи.

Его сообщение о каннибализме подтвердилось, когда спасательные команды извлекли из снежных могил трупы погибших. Поэтому сообщение об авиакатастрофе и людоедстве в Андах стало мировой сенсацией.

Нандо Паррадо спустя годы

Впрочем, правоохранительные органы, большинство спасателей и профессиональных путешественников отнеслись к этой информации сдержанно, с пониманием. Было признано официально, что пассажиры действовали так под влиянием чрезвычайных обстоятельств.

В 1973 году американские кинематографисты сняли об этой потрясающей истории художественный фильм «Живые». И в ней на первом плане были не вынужденный каннибализм, а мужество, стойкость и взаимопомощь людей, выживших в чрезвычайных обстоятельствах.

Все 16 выживших в катастрофе живы до сих пор. Они встречаются каждый год в годовщину своего спасения.

"Я хотел бы почтить память всех тех, кто был с нами в том самолете, - говорит Нандо Паррадо. - Почему выжил я, а не они, я не знаю. Это звучит глупо, но я хотел бы, чтобы все они были здесь, со мной, чтобы мы никогда не садились в тот злополучный самолет. Я очень хотел бы обнять их всех. Пока я жив, они тоже будут жить в моем сердце".

Каждый раз, когда мы садимся в машину, поезд или самолет, то приблизительно представляем себе все возможные риски, связанные с путешествием через длинные пробки или полетом на большой высоте, чтобы добраться до нашего пункта назначения. Большинство из нас боятся попасть в автомобильную аварию или авиакатастрофу и надеются, что этого никогда не случится, вряд ли это произойдет…

Но знаете ли вы, что есть несколько счастливчиков, которым удалось пережить страшные катастрофы и уцелеть не 1 и не 2 раза, пройти через 6 несчастных случаев со смертельным исходом и в итоге выжить? Есть и другие, которые буквально выпадали из самолета и выживали или были поражены молнией несколько раз.

Кто знает, какая непостижимая судьба заставила их попасть в эти несчастные случаи, не говоря уже о том, как чудом им удалось выжить! Одни могут назвать это удачей, другие скажут, что у них был ангел-хранитель. В любом случае, есть люди, которые пережили немыслимое!

Итак, забудьте на минутку о своем недоверии! Вот несколько самых удачливых (или несчастных) людей, которые пережили невозможное.

Человек, который уцелел после 7 несчастных случаев со смертельным исходом

В 1962 году Фране Селак из Хорватии ехал на поезде, который упал в замерзшую реку, в результате чего погибло 17 человек. Хотя он выжил, с этого момента его встречи со смертью только начались.

В следующем году Селак попал в авиакатастрофу, где дверь самолета, в котором он находился, распахнулась. Фране выпал, но как-то выжил после приземления на стог сена. Однако 19 человек погибли.

Еще три года прошло, прежде чем он пережил крушение автобуса, в результате которого погибли четыре человека.

Затем, в 1970 году, его машина взорвалась, и ему повезло - он вовремя выбежал.

Три года спустя его машина (уже новая!) ​​загорелась, и снова ему удалось избежать встречи со смертью.

Затем, в 1995 году, переходя дорогу, он попал под автобус, но выжил.

В следующем году он ехал по трассе. Чтобы избежать неприятного происшествия, он свернул в сторону, и его машина упала со скалы и взорвалась. К счастью для Фране, его выбросило из машины, он приземлился на дерево! Еще один невероятно удачный «побег».

Наконец-то, в 2003 году ему судьба улыбнулась - он выиграл в лотерею приз в размере около 1 миллиона долларов. Он отдал большую часть своего выигрыша друзьям и родственникам.

Человек, переживший 7 ударов молнии

Познакомьтесь с «молниеносцем» Роем Салливаном из Вирджинии, которого семь раз ударило молнией. В первый раз, когда он был поражен, на ногах его кожа была сожжена, большой ноготь на ноге отпал. От удара в ботинке появилась дырка, и кровь просочилась наружу.

Один раз выжил, осталось еще шесть!

Он получил самый сильный удар в 1972 году и в результате был госпитализирован с ожогами грудной клетки. Тем не менее он все же попал в Книгу рекордов Гиннеса, где его записали как человека, получившего наибольшее количество ударов молнии.

Человек, которого переехал поезд

Он выжил, чтобы всем рассказать свою историю. Этот ужасающий случай произошел с Трумэном Дунканом из Техаса, когда он работал на железной дороге стрелочником. Он упал с движущегося поезда и пошел прямо под колеса. Ему удалось спастись благодаря своему мобильному телефону. «Мне нужно 911. Кажется, переехал поезд», - сказал он им. Прошло еще 45 минут, прежде чем прибыла скорая помощь. Несмотря на ужасные травмы, он все еще оставался в сознании.

Дежурный врач по чрезвычайным ситуациям в больнице Форт-Уэртсе был удивлен, когда к ним поступил пациент Трумэн. Дункан спросил врачей скорой помощи, почему он все еще жив.

После многочисленных операций у Трумэна осталась только одна рука. Несмотря на это, он радуется жизни в инвалидной коляске.

Женщина, которая пробыла под толщей льда целых 80 минут и выжила

Анна Элизабет Йоханссон Багенхольм из Швеции потеряла контроль во время катания на лыжах и упала в замерзшую реку. Анна была в ловушке под тощей льда в течение 80 минут, температура ее тела упала до 13,7 градуса по Цельсию. Это самая низкая температура тела, при которой человеку удалось выжить.

Более 100 медицинских работников на протяжении девяти часов боролись за ее жизнь. Как видим, не напрасно. Анна окрепла и встала на ноги.

Женщина, которая пережила авиакатастрофу

В 1972 году сербская стюардесса Весна Вулович пережила авиакатастрофу, в результате которой погибли 27 человек. Взрыв произошел в середине полета на высоте более 10 000 метров.

После катастрофы стюардессу нашли в задней части самолета, ее зажало тележкой для еды. Она была тяжело ранена, ее нашли с переломом черепа и тремя сломанными позвонками, какое-то время она была парализована.

В 2008 году Весна сказала в своем интервью New York Times: «Я была еле жива, и врачи вернули меня к жизни. Никто никогда не ожидал, что я так долго проживу».

Удивительно, после своего восстановления она все же не боялась летать. «Люди всегда хотят сидеть рядом со мной в самолете», - сказала она.

Эти случаи увлекательны, если не сказать больше!

Трудно понять, как некоторые люди так близко подходили к порогу смерти много раз, но все же выжили. Наверняка они должны чувствовать какую-то связь с тем, кто или что готовит для нас, кто бросает кости судьбы. Это, конечно, заставляет о многом задуматься!